-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


ХУДОЖНИК Gaetano Bellei / Вильям Шекспир. Сонеты

Среда, 22 Июня 2011 г. 10:20 + в цитатник
Цитата сообщения Koloshenka

Gaetano Bellei, итальянский художник. (1857 - 1922 )

5480111780_212cb987d0_o[1] (520x700, 155Kb)

Сравню ли с летним днем твои черты?
Но ты милей, умеренней и краше.
Ломает буря майские цветы,
И так недолговечно лето наше!

То нам слепит глаза небесный глаз,
То светлый лик скрывает непогода.
Ласкает, нежит и терзает нас
Своей случайной прихотью природа.

А у тебя не убывает день,
Не увядает солнечное лето.
И смертная тебя не скроет тень -
Ты будешь вечно жить в строках поэта.

Среди живых ты будешь до тех пор,
Доколе дышит грудь и видит взор.


big_G.Bellei[1] (466x700, 45Kb)

Прекрасное прекрасней во сто крат,
Увенчанное правдой драгоценной.
Мы в нежных розах ценим аромат,
В их пурпуре живущий сокровенно.

Пусть у цветов, где свил гнездо порок,
И стебель, и шипы, и листья те же,
И так же пурпур лепестков глубок,
И тот же венчик, что у розы свежей, -

Они цветут, не радуя сердец,
И вянут, отравляя нам дыханье.
А у душистых роз иной конец:

Их душу перельют в благоуханье.

Когда погаснет блеск очей твоих,
Вся прелесть правды перельется в стих.


b93caff75bce[1] (555x700, 59Kb)

Фиалке ранней бросил я упрек:
Лукавая крадет свой запах сладкий
Из уст твоих, и каждый лепесток
Свой бархат у тебя берет украдкой.

У лилий - белизна твоей руки,
Твой темный локон - в почках майорана,
У белой розы - цвет твоей щеки,
У красной розы - твой огонь румяный.

У третьей розы - белой, точно снег,
И красной, как заря, - твое дыханье.
Но дерзкий вор возмездья не избег:
Его червяк съедает в наказанье.

Каких цветов в саду весеннем нет!
И все крадут твой запах или цвет.



1747f7698f8e73af2f957ce7469[1] (549x700, 72Kb)

Тебя я музой называл своею
Так часто, что теперь наперебой
Поэты, переняв мою затею,
Свои стихи украсили тобой.

Глаза, что петь немого научили,
Заставили невежество летать, -
Искусству тонкому придали крылья,
Изяществу - величия печать.

И все же горд своим я приношеньем,
Хоть мне такие крылья не даны.
Стихам других ты служишь украшеньем,
Мои стихи тобою рождены.

Поэзия - в тебе. Простые чувства
Ты возвышать умеешь до искусства.

42e85940404d[1] (481x700, 48Kb)

Великодушье, знатность, красота,
И острый ум, и сила, и здоровье -
Едва ль не каждая твоя черта
Передается мне с твоей любовью.

Не беден я, не слаб, не одинок,
И тень любви, что на меня ложится,
Таких щедрот несет с собой поток,
Что я живу одной ее частицей.

Все, что тебе могу я пожелать,
Нисходит от тебя как благодать.


Сонеты Вильяма Шекспира (в переводе Маршака)

Серия сообщений " сонеты":
Часть 1 - Уильям Шекспир. Сонеты
Часть 2 - Каких цветов в саду весеннем нет! Художник В.Мухин
...
Часть 27 - Пчеловеческий сонет
Часть 28 - Опять бушует псковская сирень...
Часть 29 - ХУДОЖНИК Gaetano Bellei / Вильям Шекспир. Сонеты
Часть 30 - Еще строка.... Еще - стихи и слезы.
Часть 31 - Вильям Шекспир Сонеты (переводы из издания 1904 г.) и средневековая музыка
Часть 32 - Ноктюрн
Часть 33 - О, как непостижима красота!
Часть 34 - Мария Стюарт СОНЕТ

Серия сообщений "Дамочки":
Часть 1 - О новостях...
Часть 2 - В саду
...
Часть 10 - Я спешу к тебе....
Часть 11 - Парижанки от Xavier Gosé
Часть 12 - ХУДОЖНИК Gaetano Bellei / Вильям Шекспир. Сонеты
Часть 13 - О женской дружбе
Часть 14 - За чаем болтали в салоне...
...
Часть 22 - Всё дело в шляпе!
Часть 23 - О милая! Так улыбайтесь сладко,
Часть 24 - Ах, какая женщина!!!

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Галина-сибирячка   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 11:36 (ссылка)
Благодарю за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 11:51ссылка
Это не я, это Ирина-Колошенька!
Arlinn   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 13:45 (ссылка)
Олечка, спасибо огромное! Прекрасно и возвышенно, лирично и очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 15:21ссылка
Мне не за что, это Ирина Koloshenka, замечательный дневник, умный, тонкий, вся проблема в том, что у меня катастрофически не хватает времени ходить к моим друзьям. А так жаль:)))
Arlinn   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 15:33 (ссылка)
Олечка, тебе за то, что процитировала. А то я как бы эту прелесть нашла?
И, конечно же, Ирине самая искренняя благодарность!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку