-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


Северин Краевский

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 01:19 + в цитатник

Фестиваль "СОПОТ - 77".
Ансамбль "Червоны гитары" - "Не успокоимся" ( "Czerwone Gitary" - "Nie spoczniemy")
 



 

 

 Его называют непревзойденным мелодистом, Великим Романтиком эры биг-бита. Даже его имя звучит романтично: Северин Краевский... Наверно, оно хорошо подошло бы какому-нибудь исследователю-полярнику или, скажем, поэту, воспевающему суровое величие Севера, или певцу одухотворенной красоты Балтики. Для миллионов поляков Северин Краевский- символ польской эстрады. Но когда его называют "легендой", он возражает: "Я ещё не произнёс последнего слова и не нуждаюсь в дифирамбах".

- Северин - гений, - сказала о нем Марыля Родович. - Это незаурядная личность, у него нет последователей. Он - великий композитор... хотя когда ему говорят об этом, он отвечает: "Я всего лишь тот, кто сочиняет мелодии. Композиторы - это Штраус и Бетховен..."

 

 

  Северин Краевский "Я не легенда"

Рубрики:  музыка
Как молоды мы были...
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 2 пользователям

BELLA_DIDO   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 01:25 (ссылка)
))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 01:47ссылка
Вспомнила?
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 01:50ссылка
Не вспомнила-Я его Обожаю!)))

Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 01:58ссылка
СпасибоТебе!-
У меня отвратное настроение было....Ты его починила!!!!Бог знает что со мной может сделать звук....Хорошая песня,или- замечательный человек....Меня можно наказать,- лишив "ушей"- оглохнуть меня....НО!- пока слышу- и это прекрасно!!!-Ах...Какая ты молодец!!!
Посмотри-послушай ЭТО!- там замечательные слова!-ты все поймешь!
http://www.youtube.com/watch?v=dpTf6zrK8SU
к СОЖАЛЕНИЮ-НЕ ДАЛИ ВСТРОИТЬ....сХОДИ-ПОСМОТРИ...........
Спасибо тебе!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 02:20ссылка
Я уже спать помираю, а никак оторваться не могу. А На счет ушей, так я с наушниками срослась. Раньше всю жизнь в доме музыка не умолкала, а сейчас старый дед громких звуков не переносит, так все с наушниками каждый со своим:)))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 02:28ссылка
Я- бай............

Ева_Козырева   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 18:51 (ссылка)
Просто прелесть!!! Огромное спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку