-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


М.Петровых. Легко ль понять через десятки лет…

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 02:14 + в цитатник

 

Художник: Nicoletta Tomas Caravia
Madrid (Spain) 1963

 

Что делать! Душа у меня обнищала
И прочь ускользнула.
Я что-то кому-то наобещала
И всех обманула.
Но я не нарочно, а так уж случилось,
И жизнь на исходе.
Что делать! Душа от меня отлучилась
Гулять на свободе.
И где она бродит? Кого повстречала?
Чему удивилась?..
А мне без нее не припомнить начала,
Начало забылось. 


 

Судьба за мной присматривала в оба,
Чтоб вдруг не обошла меня утрата.
Я потеряла друга, мужа, брата,
Я получала письма из-за гроба.

Она ко мне внимательна особо
И на немые муки торовата.
А счастье исчезало без возврата…
За что, я не пойму, такая злоба?


 

Пусть будет близким не в упрек
Их вечный недосуг.
Со мной мой верный огонек,
Со мной надежный друг.

Не надо что-то объяснять,
О чем-то говорить,-
Он сразу сможет все понять,
Лишь стоит закурить.

Он скажет: «Ладно, ничего»,-
Свеченьем золотым,
И смута сердца моего
Рассеется как дым.

«Я все же искорка тепла»,-
Он скажет мне без слов,-
Я за тебя сгореть дотла,
Я умереть готов.

Всем существом моим владей,
Доколе ты жива…»
Не часто слышим от людей
Подобные слова.


 

Легко ль понять через десятки лет —
Здесь нет меня, ну просто нет и нет.
Я не запомнила земные дни.
Растенью, и тому, наверно, внятно
Теченье дней, а для меня они —
Как на луне смутнеющие пятна
.

 

Мне слышится — кто-то, у самого края
Зовет меня. Кто-то зовет, умирая,
А кто — я не знаю, не знаю, куда
Бежать мне, но с кем-то, но где-то беда,
И надо туда, и скорее, скорее —
Быть может, спасу, унесу, отогрею,
Быть может, успею, а ноги дрожат,
И сердце мертвеет, и ужасом сжат
Весь мир, где недвижно стою, озираясь,
И вслушиваюсь, и постигнуть стараюсь —
Чей голос?.. И, сжата тревожной тоской,
Сама призываю последний покой.


Сказать бы, слов своих не слыша,
Дыханья, дуновенья тише,
Беззвучно, как дымок под крышей
Иль тень его (по снегу тень
Скользит, но спящий снег не будит),
Сказать тебе, что счастье — будет,
Сказать в безмолвствующий день.


Подумай, разве в этом дело,
Что ты судьбы не одолела,
Не воплотилась до конца,
Иль будто и не воплотилась,
Звездой падучею скатилась,
Пропав без вести, без венца?
Не верь, что ты в служеньи щедром
Развеялась, как пыль под ветром.
Не пыль - цветочная пыльца!

Не зря, не даром все прошло.
Не зря, не даром ты сгорела,
Коль сердца твоего тепло
Чужую боль превозмогло,
Чужое сердце отогрело.
Вообрази - тебя уж нет,
Как бы и вовсе не бывало,
Но светится твой тайный след
В иных сердцах… Иль это мало -
В живых сердцах оставить свет?


 

 

Рубрики:  живопись
поэзия
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 1 пользователю

valsko   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 02:24 (ссылка)
Odin iz moich ljubimych romansov na stichi Marii Petrovych, isp. Elena Frolova "Ne vzyshi, moi priznanja hruby..."http://www.youtube.com/watch?v=dS6ZWCJ2dq8&feature=related Spasibo vam za nachodku!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 02:40ссылка
Я очень люблю стихи М.П. и это не первый пост с ее стихами.
Вот это мои любимые:
http://www.liveinternet.ru/users/gold-a/post123337916/
Улита   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 07:37 (ссылка)
Потрясена ...  
 
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 12:18ссылка
Спасибо Марьяна.
КОЛИНА_ПОЛИНА   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 10:59 (ссылка)
Восхищенна!!!! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 12:18ссылка
Спасибо Вам!
BELLA_DIDO   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 13:17 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
raisanikolaevna   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 09:20 (ссылка)
БРАВО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку