-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


Ангел Хранитель мой

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 11:27 + в цитатник


Рубрики:  живопись
поэзия
любите живопись, поэты
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Зарема   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 11:34 (ссылка)
Оленька доброе утро! Спасибо за душевные стихотворение!
Когда беда меня льдом обжигала
Верила я , что ты рядом со мной.

Это действительно так и было! Ещё раз спасибо!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 13:08ссылка
Добрый день моя хорошая! Моя дочь, после смерти бабушки, говорит, что она всегда чувствует ее за спиной. Так что ангелы Хранители бывают разные. Но они есть! (при всем моем атеизме и нигилизме)
Гала62   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 21:42 (ссылка)
Спасибо большое, это очень хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 15:25ссылка
Гала62, Не за что. Пусть наши Ангелы всегда будут с нами.
Оксана_Андрусенко   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 00:59 (ссылка)
Хорошие стихи и тёплый рисунок
 (150x95, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку