-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


"Осень уже пришла!"

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 22:34 + в цитатник

 

Серия сообщений "япония":
Часть 1 - Одри Кавасаки
Часть 2 - Дамы европейского модерна в кимоно
...
Часть 9 - МАНЪЕСЮ. Свиток II.
Часть 10 - Мосты Японии
Часть 11 - "Осень уже пришла!"
Часть 12 - Скажи мне...
Часть 13 - Вишни зацвели в горах.
...
Часть 37 - Чио-чио-сан
Часть 38 - И снова вспомнил те дни, когда я был еще с тобой!..
Часть 39 - Японский пират Мураками Такеёси

Рубрики:  фотография
поэзия
Метки:  

Процитировано 8 раз

L-OLCHA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 22:43 (ссылка)
Вот! Замечательно просто! Спасибо!...

А можно я еще на высказывание отвечу... очень меня оно меня вдохновило)) я тоже хочу "жить как бедный человек с деньгами"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 22:55ссылка
По большому счету лучше конечно жить как богатый человек с деньгами. Но что есть, то есть.
L-OLCHA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 22:57 (ссылка)
gold-a, Оно конечно... но иногда лучше просто с деньгами, чем как богатый... я предпочитаю свободу, а богатство далеко не всегда сочетается со свободой...;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 23:06ссылка
Вся проблема в том, что и малое количество денег ( я не говорю об отсутствии ) тоже не позволяет чувствовать себя свободным.
L-OLCHA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 23:17 (ссылка)
gold-a, Позволяет, позволяет! Еще как позволяет!...)) Смотря что считать свободой конечно... Я вот совсем недавно узнала, что мне, например, некоторые завидуют... именно свободе моей... (очень была удивлена) хотя вот денег как раз у меня на данном этапе, можно сказать просто нет... не всегда так было конечно, но... все проходит "и это пройдет")))
Ответить С цитатой В цитатник
Краснофлотец   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 23:39 (ссылка)
Нет.Лучше быть богатым и здоровым, чем....Конечно, деньги никогда не лишние.Это на меня так действует музыка...Чудесно.Осень...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 00:08ссылка
Краснофлотец, а если учесть, что у нас спала жара и прошли первые дожди, то фиг с ними, с деньгами, жизнь и так прекрасна!
Владимир_Шильников   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 15:43 (ссылка)
Красиво! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку