-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GoFistYourself

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Оригинальный_Стиль indie_music Poseur_Stuff RADIOHEAD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 95
Комментариев: 1210
Написано: 4487


there's nothing wrong with ohio!

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 14:36 + в цитатник
Почему-то в метро ко мне регулярно пристают всевозможные мудаки подозрительные личности.

Только за последние 2 недели:

1) на Боровицкой добрая женщина пыталась накормить меня яблоками, мотивируя это тем, что я несчастно выгляжу ))

2) пожилой мужчина вдохновлённо минут 10 рассказывал мне что-то о коммунистах

3) девушка без видимых признаков алкогольного или наркотического опьянения ни с того ни с сего задала мне огромное количество вопросов о моём ВУЗе.как потом выяснилось, она проводила своеобразный соцопрос.. 

4) молодой человек с горящими глазаи и брошюрами на тему "пора читать библию' очень хотел поговорить со мной о Боге

5) женщина-психолог (или психиатр??) 5 станций анализировала мои скрытые комплексы, восхищалась моей воспитанностью и говорила о том, что пить и колоться- плохо..


кто все эти люди? почему они обращают внимание именно на меня? у меня на лбу написано, что, к сожалению, меня в своё время хорошо воспитали и я из-за этого не могу послать их всех на хуй?

Gljuchnaja   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 17:23 (ссылка)
не, тебе еще повезло...

ко мне вот, например, постоянно подоходят мужчины в возрасте от 40 и старше и спаривают, не знаю ли я где тут по близости девушка может за 50 $ доставить рукой удовольствие...
Ответить С цитатой В цитатник
GoFistYourself   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 18:07 (ссылка)
забавно..и чо ты отвечаешь?
ко мне мужчины почему-то просто знакомиться подходят..
но у них не получается..
почему-то..
))
Ответить С цитатой В цитатник
Gljuchnaja   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 18:19 (ссылка)
GoFistYourself, отвечаю, что не знаю...

про знакомства я вобще молчу. это уже в порядке вещей, что все ссыпающие песок мужики хотят со мной познакомица...
я главное не могу понять че их так превлекает. я вроде бы не одеваюсь и не веду себя вызывающе. никого не трогаю. но лезут ведь...
Ответить С цитатой В цитатник
GoFistYourself   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 18:23 (ссылка)
Gljuchnaja, давай в один прекрасный день психанём, возьмём пулемёт и поедем с ним в метро, попутно всех подряд расстреливая?)
Ответить С цитатой В цитатник
Gljuchnaja   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:59 (ссылка)
GoFistYourself, с удовольствием...можно не тока в метро, а по всему городу)
Ответить С цитатой В цитатник
GoFistYourself   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 23:23 (ссылка)
Gljuchnaja, отличная идея!

Любитель_настоящей_музыки, привет
Ответить С цитатой В цитатник
zhekanax   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:13 (ссылка)
Исходное сообщение Gljuchnaja
не, тебе еще повезло...

ко мне вот, например, постоянно подоходят мужчины в возрасте от 40 и старше и спаривают, не знаю ли я где тут по близости девушка может за 50 $ доставить рукой удовольствие...

как забавно :) это очепятка?)



GoFistYourself, хм. а ты не задумывалась как выглядит когда ты подходишь к очередному человеку с очередным вопросом аля "как дальше жить и что мне делать без билета"? :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
GoFistYourself   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 19:13 (ссылка)
zhekanax, я долго думала, о чём ты))

выглядит, наверное, отвратительно, но я сравнительно очень нечасто так делаю..

блин..ю мейк ми край!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку