-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GoFistYourself

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Оригинальный_Стиль indie_music Poseur_Stuff RADIOHEAD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 95
Комментариев: 1210
Написано: 4487


о насущном..

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 09:32 + в цитатник

zhekanax   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 09:37 (ссылка)
иди в пень :)
Ответить С цитатой В цитатник
SaintBlonde   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 10:05 (ссылка)
да...
я лю гавно)
Ответить С цитатой В цитатник
GoFistYourself   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 10:06 (ссылка)
DIEorCRY, мы все этим страдаем.. в большей или меньшей степени
Ответить С цитатой В цитатник
SaintBlonde   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 10:07 (ссылка)
GoFistYourself, ты тоже любишь гавно)
я точно знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
GoFistYourself   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 10:08 (ссылка)
DIEorCRY, ну ещё бы) я вас даже на него периодически таскаю ) *вспоминаем события января-февраля, пишем маркерами на лбу *я люблю говно, говно это круто* и выходим на улицу)*
Ответить С цитатой В цитатник
SaintBlonde   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 10:11 (ссылка)
GoFistYourself, пошли)а у мя маркер как раз есть)
интересно я в тему сказала или ступила
госпади я тупа!
Ответить С цитатой В цитатник
GoFistYourself   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 17:36 (ссылка)
это очень в тему как раз.. главное к началу мая успеть)
Ответить С цитатой В цитатник
i_see_u_in_me   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 19:39 (ссылка)
а вот я не слушаю такого..
Ответить С цитатой В цитатник
GoFistYourself   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 19:40 (ссылка)
i_see_u_in_me, ну. эм. ты молодец ))

у меня порядка 20% музыки- ужасное дерьмище)
Ответить С цитатой В цитатник
Junk_Freak   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 19:52 (ссылка)
нихуя! я слушаю хорошую музыку. тебе надо было это в токио отельское сообщество заполстить)
Ответить С цитатой В цитатник
GoFistYourself   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 19:55 (ссылка)
Junk_Freak, во избежание психологических травм я даже боюсь в это сообщество заходить )
Ответить С цитатой В цитатник
Windoffs   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 20:19 (ссылка)
нормальное я слушаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
GoFistYourself   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 20:23 (ссылка)
Windoffs, эээм ну можешь считать, что этот пост к тебе не относится)
Ответить С цитатой В цитатник
SaintBlonde   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 20:37 (ссылка)
Junk_Freak и GoFistYourself
только не токио отельское!
Анна, если ты туда все же залезешь и я узнаю, то тя не спасут даже деньги!ъ
не пайду с табой в дес)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку