-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GoFistYourself

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Оригинальный_Стиль indie_music Poseur_Stuff RADIOHEAD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 95
Комментариев: 1210
Написано: 4487


хмм

Пятница, 16 Марта 2007 г. 14:54 + в цитатник
Каждому, кто оставит коммент, обещаю:
1. Рассказать случайный факт о вас.
2. Сказать какая песня/фильм напоминают мне о вас.
3. Сказать что-то, что будет иметь смысл только для нас двоих.
4. Рассказать свое первое воспоминание о вас.
5. Сказать какое животное вы мне напоминаете.
6. Спросить вас что-то, что всегда хотел знать о вас.
7.вставлю картинку, которая ассоциируется именно с вами
8.скажу про вашу самую сильную сторону на мой взгляд
9.  и не надейтесь что я попрошу вас засунуть эту хрень в свой дневник


Kaattuwka   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 14:56 (ссылка)
ну а про меня?
Ответить С цитатой В цитатник
GoFistYourself   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 15:10 (ссылка)
Kaattuwka, ну эм..

1. ты моя сестра))))
2. итакдалее-логин, хотя ты ее наверное нифига не знаешь, но песня мила
3. it's time to change my taste in men
4. гррр.. у меня не настолько хорошая память
5. не знаю) какое-нибудь умное
6. ты что-нибудь имеешь против жирафов?
7. только не воспринимай серьёзно))



8. ты тру мегакоммуникабельный оптимист =)
Ответить С цитатой В цитатник
SaintBlonde   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 15:20 (ссылка)
ммм....ну ты ж мне выложишь всю правду обо мне?! а?
Ответить С цитатой В цитатник
покури_родопи   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 16:36 (ссылка)
давай
Ответить С цитатой В цитатник
Windoffs   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 19:52 (ссылка)
хехе)) думаю про меня ты ничего не скажешь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
GoFistYourself   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:35 (ссылка)
Исходное сообщение DIEorCRY
ммм....ну ты ж мне выложишь всю правду обо мне?! а?


1. ты блондинко
2. весь трактор)
3. мудя!!!)
4. помню твои сисьги и мегаголливудскую улыбку прошлой весной))
5. муравьеда) они круты))
6. do you still love me?
7.
8. сисьги?
 (400x400, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
GoFistYourself   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:33 (ссылка)
Исходное сообщение birdmad_boy
давай


i'll try


1. ты сидишь на www.forum.closetocure.ru ))))))
6. что ты думаешь о вступлении в организацию по защите права мужчин носить юбки?
8. you are a huge fan of the cure.. )

))
short- версия
 (400x400, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SaintBlonde   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 00:00 (ссылка)
хм...это было мило)

голливуд!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SaintBlonde   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 00:03 (ссылка)
и дя я тя лю...

и да мои сисьги-это моя СИЛЬНАЯ сторона)

все верно)))
Ответить С цитатой В цитатник
OceayOfYourHope   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 11:09 (ссылка)
и пра меня...0))
Ответить С цитатой В цитатник
GoFistYourself   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 11:58 (ссылка)
Исходное сообщение OceayOfYourHope
и пра меня...0))



1. ты любеж енотов
2. ты холодна.. и от тебя меня ... ))
3. я встречаюсь со Сталиным!
4. не помню
5. ленивца)
6. ты тру?
8. ты моя бывшая девушка =) а это уже о многом говорит ))
 (480x640, 136Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
GoFistYourself   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 12:00 (ссылка)
Исходное сообщение Windoffs
хехе)) думаю про меня ты ничего не скажешь)))))

да, sorry, это сложно)
Ответить С цитатой В цитатник
Liess   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 19:16 (ссылка)
И я, и мне.
Ответить С цитатой В цитатник
GoFistYourself   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 19:36 (ссылка)
1. ты любишь инди ))
2. не знаю, наверное, что-нибудь из blur иди oasis
3. lets go for a walk!!) let's go out,takin' pictures.. we can put them in frames to remember.. )
4. фотография Пита Доэрти в каком-то из твоих постов)
6. ты что-нибудь имеешь против жирафов?
7.
8. по-моему, ты потрясающе интересный человек

Ответить С цитатой В цитатник
CIRCA_FLIP   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 23:33 (ссылка)
хм... жджу
Ответить С цитатой В цитатник
Liess   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 00:29 (ссылка)
GoFistYourself, ой, спасибо тебе большое, это так приятно - у кого-то ассоциироваться с Питом (ХЗ почему)))
Нет, я ничего не имею против жирафов))
Ответить С цитатой В цитатник
Hizzzzzz   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 01:34 (ссылка)
пиши давай обо мне тожа!)
Ответить С цитатой В цитатник
GoFistYourself   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 20:15 (ссылка)
CIRCA_FLIP

1. у тебя вечнокудрявые волосы
2. что-нибдь тру емо
3. не зна)
4. я помню ряд следов от кед в вашем мегаподъезде)
5. суслега
6. ты любишь имокорчег?
7.

8. ты мегадобрый чувак =)
Ответить С цитатой В цитатник
GoFistYourself   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 20:32 (ссылка)
hizzzzzz


1. you're my son

2. Placebo - Sleeping With Ghosts

3. тудум!!!!!!)

4. я помню мегазлого чувака на булкином форуме)

5. -"-

6. when do we go to fuck emo girls??

7. ТУДУМ!!


8. тудум =)
Ответить С цитатой В цитатник
Hizzzzzz   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 20:47 (ссылка)

5. -"-


это че за бацильные бактерии?
или круглые черви?
nice..
Ответить С цитатой В цитатник
GoFistYourself   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 20:51 (ссылка)
это дистрофичный хомяк, ты что =\ видишь- глаза и щёки )
Ответить С цитатой В цитатник
CIRCA_FLIP   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 21:47 (ссылка)
GoFistYourself, люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 19:47 (ссылка)
Эй, стеерва!
Напиши, какую-нибудь хрень обо мне!!! Иначе я тебя зарЭжу!
Ответить С цитатой В цитатник
GoFistYourself   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 21:59 (ссылка)
деткоо)

1. ты мокрое мерзкое влажное рыбо!
2. ахххаха blur- song2, ты ее когда-то пела))
3. Декан факультета МГИМО (У) МИД РФ, доцент кафедры Всемирной и отечественной истории; родился в 1953 г.; в 1976 г. окончил исторический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова, кандидат исторических наук; с 1980 г. работает в МГИМО; специалист по истории внешней политики России и истории национальных отношений; разработал и читает курс `Становление и развитие многонационального государства (этнополитическая история России)`; имеет ряд научных публикаций;женат, имеет троих детей .

(угадаешь, о ком я?)
4. какая-то рыжая стерва в кедах!
5. рыбо!
6. пойдём во вторник в зоопарк?
7. тудудудум!
8. ты СТЕЕЕЕЕЕРВА!!!
 (700x525, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку