-Метки

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в goel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 21158


Как читать мысли клиента по его жестам

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:02 + в цитатник
6 (433x253, 59Kb)
У тебя намечается новый контракт и не за горами встреча с возможными деловыми партнерами? Научись узнавать их мысли по жестам.
Специалисты утверждают, что до 70 % информации о человеке мы получаем через невербальные средства общения – жесты, мимику, позы. Если ты научишься «читать» собеседника по жестам и станешь применять этот навык при необходимости, то всегда сможешь повлиять на ситуацию в процессе общения.

Первым делом, обрати внимание на позу собеседника: человек, сидящий непринужденно и расслабленно, более открыт и восприимчив. Если он опирается на что-либо, например, на стол, или наклонился к стене, это может означать, что он потерял к тебе интерес. Все идет хорошо, если коллега складывает руки «куполом» (пальцы рук касаются друг друга кончиками) или тесно соединяет руки – этот жест свидетельствует об уверенности и доверии. Есть повод насторожиться, если он:


• сцепил пальцы: он разочарован и желает скрыть свое отрицательное отношение;
• скрестил руки на груди: закрылся от тебя, испытывает негативные эмоции, пытается отгородиться от ситуации;
• поправляет рукава, часы или держит что-то двумя руками – взволнован или нервничает;
• одной рукой держит другую за кисть, запястье или локоть – неуверен в себе, испытывает страх, пытается вернуть эмоциональное спокойствие.
Рубрики:  ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку