-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в goddies

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей: 9
Комментариев: 7
Написано: 55


...Ты

Суббота, 10 Марта 2007 г. 15:05 + в цитатник
В колонках играет - Город 312 - Фонари

..мы познакомились бы с тобой рано утром в кофейне, когда город ещё спит, а нам почему-то спать не хочецца....мы бы разговорились, размечтались, а потом пошли бы гулять по Москве, останавливаясь каждые 20 секунд, только для того, чтобы посмотреть друг другу в глаза, вздохнуть, страсно поцеловать, улыбнуться и пойти дальше...

где ты?...
ты,...
..тот,которого я бы любила,...который бы мчался ко мне с другого конца Москвы, только из-за того, что мне грустно...согревал бы меня со словами "счастье ты моё, тебе хорошо?"...
..тот,который нарисовал бы мне на щеке красками солнце, когда на улице мокрый снег, холод и слякоть..
...ради которого я бы прогуливала инст, только из-за того, что ты дома и просто немножко простудился...

..ты.
...рядом с тобой я засыпала бы при мысли "как я люблю этот мир и тебя..", и просыпалась бы ещё счастливее, зная, что сегодня тоже всё будет ХОРОШО,только из-за того,что ты рядом...
...ты со мной..
..а я с тобой.

где ты?
..тот, с кем бы я перекидывалась глупыми смсками, типа
"я люблю тебя =)"
"Нет, я люблю тебя больше:)"
"НЕТ!! я..."

ты, ..
тот, кто подарил бы мне букет моих любимых лилий, не из-за чего-то, а просто так.

ты.
если бы ты был на самом деле, я бы только узнав о тебе прибежала бы на край света, только чтобы найти ТЕБЯ...
...обнять, поцеловать и уйти..
..потому что знаю, что всего этого не будет... просто потому что ТЫ - призрачный ангел, ТЫ не существуешь... я придумала ТЕБЯ сама...

..просто чтобы мне не было скучно...жить :)

 (640x480, 86Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку