-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в goddies

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей: 9
Комментариев: 7
Написано: 55


......Весна

Суббота, 10 Марта 2007 г. 01:30 + в цитатник
В колонках играет - Jennifer Lopez - Que Hiciste
Настроение сейчас - неоднозначное)))

Пришла...
..невыспавшаяся...неумытая...неодетая....капризная...с плохим настроением,но должна-и пришла - Весна!!
люди испытывают восторг только потому,что если весна,то скоро отпуск,а на самом деле-то весна-отвратительное время года-ни то,ни сё!
А вообще забудь,что я тут понаписала,просто у меня плохое настроение.
Моя любовь дожила до весны.
Если я её похороню под талым снегом,то снег рано или поздно сойдёт и каждый день до зимы я буду вынуждена наблюдать её.
Так пускай живёт.
Ах,какая я радушная хозяйка!
Когда же я уже выполню свою женскую миссию на этой Земле??
Если я родилась такая,значит именно с таким телом и такими мозгами, я добьюсь самых лучших результатов в любви и деле.
Да..амбиций хватит на роту солдат...



p.s. ищу альтернативу. либо срочно-срочно влюбиться......либо...либо........либо одно из 2-х))))

 (390x389, 9Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку