-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GoddessFreya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2005
Записей: 308
Комментариев: 1526
Написано: 1852


Без заголовка

Суббота, 19 Августа 2006 г. 09:04 + в цитатник
 (150x150, 7Kb)
Я просто неудачнк. Даже когда я радуюсь и веселюсь, все равно случается что-нибудь нехлрошее ТОЛЬКО со мной. Сегодня я упала:( теперь у меня джинсы рвные еще ина второй коленке. Шишка и синяк. И не говорите мне.что я слишком верю в невезение. что это просто от невнимательности. Просто мне часто не везет.

CherryBerry   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 09:12 (ссылка)
Да ну ты брось! Просто неудачная полоса, все наладится! У мя так было! Главное верить!
Ответить С цитатой В цитатник
Араминта   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 09:40 (ссылка)
Аня, не волнуйся ты так... смотри это с другой стороны... воспринимай все это с улыбкой... промокла... радуйся... упала, ударилась... не беда... похвастайся синяком с улыбкой... я вон тоже недавно порвала свои любимые брюки, но не расстроилась... а джинсы рваные тем более - так и надо... на то они и рваные...
Ответить С цитатой В цитатник
SuPeRoXy   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 11:09 (ссылка)
что случилось, зая??
Ответить С цитатой В цитатник
trendy_princesss   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 13:14 (ссылка)
да,правд,темные полосы у каждого в жизни бывают...выше нос)
Ответить С цитатой В цитатник
Rayne_2004   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 09:15 (ссылка)
рваные джинсы щас в може) так что из неудач можно сделать маленькое счастье
Ответить С цитатой В цитатник
GoddessFreya   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 16:44 (ссылка)
CherryBerry, неее. .то у меня по изни такое:) где нибудь на регистрации 15 человек ропустят .а меня задержат. И так всегда
Араминта, я так не умею. Мне не нравися оптимистично относиться к тому , что на самом деле пессимистично. Rayne_2004, хоть это радует:)))
trendy_princesss, мне и так говорят,что я голову высоко задира.:D
Ответить С цитатой В цитатник
CherryBerry   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 06:19 (ссылка)
Ты просто очень красивая, вот тебя и останавливают! :) А то, что с тобой что то случается часто, это пройдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку