-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GoddessFreya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2005
Записей: 308
Комментариев: 1526
Написано: 1852


Без заголовка

Четверг, 15 Июня 2006 г. 19:43 + в цитатник
 (150x245, 19Kb)
Пофигизм и хладнокровие развился во мне постепенно. Сначала потому что надоело расстраиваться из-за мелочей,повлиял дождь и чтение книг, и пара фильмов,а потом потому что понравилось жить лекго и не обращать внимания на конфликты, научил меня быть спокойней и проще, не портить жизнь себе и другим.Махнуть рукой на обиду и ссору и продолжать радоваться этому миру,хоть и не без дерьма.Радоваться тому что есть. Всем советую;)

Gross   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 20:23 (ссылка)
хороший советег
Ответить С цитатой В цитатник
SuPeRoXy   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 10:46 (ссылка)
Gross, ага)) надо будет попробовать))
Ответить С цитатой В цитатник
Nuti4_girL   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 11:51 (ссылка)
м.забавно.а ваще,иногда надо всех посылать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вика_Москва   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 11:55 (ссылка)
у меня тоже было такое. я была жуткой пофигисткой,даже знаешь,когда случалось что то очень плохое,серьезное, ужасное, я никак не могла выразить свои эмоции, мне было не то что бы все равно,а как то не до этого, и я тогда переживала, что это со мной?? блин я даже не могу искренне порадоваться или горько заплакать. незнаю чем это было вызвано,но это прошло.
Ответить С цитатой В цитатник
enottt   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 12:53 (ссылка)
И правильно! Радоваться... иногда чуть-чуть грустить... все хорощо в меру. А радоваться можно и без меры... (хотя тоже в определенной ситуации.... главное чуствовать жисть
Ответить С цитатой В цитатник
Be_a_Star   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 18:52 (ссылка)
Со мной произошло в точности до мелочей. Это было где-то год назад, чуть меньше может быть. Опять таки сподвигло меня к этому те же книги и фильмы. НО...самый большой толчок, после книги "Дао Винни Пуха", которая заканчивается вот такм вот стихом:

Чтобы жизнь познать,
Надо жить начать;
Отправляясь в путь,
Ты не позабудь
Внутрь себя взглянуть.
Бесполезно гадать,
Что в пути будет ждать, -
Лишь в пути это можно узнать.
Я - это я,
а ты совсем иной,
И на других
ты не похож ничуть.
Во тьме лежит
весь мир перед тобой,
Будь сам собой -
тогда найдешь свой путь.


И учит внутреннему спокойствию, и полностью отдаться Естественно Потоку Природы. Да, это книга про Даосизм - но именно как философию жизни, а не как религию.

Всем советую!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку