-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в goddamnsoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 11
Комментариев: 226
Написано: 400


...будут моменты, когда каждая падюащая звезда может заставить тебя заплакать

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 01:46 + в цитатник

Я как-то не отождествляю себя со своей семьей, и вообще с настоящим. Я живу в будущем и думаю только о нём. Окей, мечтаю.
Меня мало волнует, что в моей комнате сменили обои на бежевые - цвет, который я не могу терпеть, мало волнует, что в ванной свет теперь не того золотистого цвета, а отсосно белого. Лампа дневного света, или как там её. Меня конечно расстраивает, но не так сильно, что у мамы депрессия. А отец пропадает.
Я просто думаю о будущем - будущем, где я всё изменю. Где обои или цвет стен в моем особняке будут зелеными, лампа будет того оттенка, что я захочу, мама будет счастлива и лишена проблем, как и мой отец.
Я верю. И пока я верю у меня есть цель в жизни. Когда она пропадёт - я умру. То, чего я желаю - для меня самое прекрасное. Но я никогда никому не расскажу, чего я хочу в целом. Слишком личное. Потом узнаете. Через пару лет.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку