-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в goblinG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2007
Записей: 30
Комментариев: 201
Написано: 747


Atention!!!

Вторник, 13 Марта 2007 г. 07:14 + в цитатник
Настроение сейчас - Всегда хорошее!

Так люди если вы видите что у вас поевился какойто неизвестный гоблин который каторый как вы думаете пришел просто на вас посмотреть то ето не так просто пытаюсь вернуть утраченых друзей вот и все :) и не выгоняйте меня пожалуста !
Женя тебя ето тоже касаетса!!!

 (367x450, 35Kb)

АФРА   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 12:13 (ссылка)
Да я ващет сразу поняла - ху из ху ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ryzhaja_Sonya   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 13:04 (ссылка)
Welcome back, Денис! :) Только один человек мужского рода на всем пространстве ЛиРу знает кто по знаку зодиака мой муж
Ответить С цитатой В цитатник
goblinG   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 17:53 (ссылка)
Ryzhaja_Sonya, :)ну слушшай както мне надо было засветитса правельно :)
Ответить С цитатой В цитатник
goblinG   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 17:55 (ссылка)
АФРА, ты меня уже должна за километр узнавать за мое храмаюшее правописание!:))))
Ответить С цитатой В цитатник
SWAROVSKI_LOVE   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 22:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку