-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GoBLiN666238

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) PHOTO_KONKURS_LI_RU TAYRA
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) TAYRA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей: 16
Комментариев: 34
Написано: 109


ПИЗДАТЫЙ ДЕНЁК)

Среда, 24 Октября 2007 г. 03:18 + в цитатник
В колонках играет - Blink 182-rock show
Настроение сейчас - заебись=)

23 ОКТЯБРЯ:Значит,начилось с того,то что я встал,смотрю время 14.00!так думаю заебок,опять проспал колледж(мне надо документы отнести на поступленние).значить встал,почесал жопу,пошол умылсО,зубки почистил,воть=)))покурил,оделся и папёр в колледж.воть,пришол в колледж,а мне говарят,приёмнай камиссии нету и будет только через два дня!я такой заебись бля,опять нах бегать!ну эт ладно!пришол домой,посидел,пожрал,посрал)))!и тут звонит макс: и говарит пойдём со мной,я говарю куда,а он в прикмахерскаю,я такой типо ну нах,он такой говарит:пивка те куплю,я такой тогда пойдём,он говарит,там 1000руб положили на карточку!я такой ой заебок,ща нажрёмся(думаю про себя)=)ну значит,заходит он ко мне,я оделся,обулся и пошли бабло снимать с карточки!шли с ним пиздели отом о сём=)было весело!значить,пришли в банкомат,он такой недай бог не полажили!а тема ещё была,значит стоим мы ждём своей очереди.тут я смотрю дедка ведут в банк(незнаю зачем ну наверно пенсию снемать)ну я думаю ща помагу:дверку ему открыл его завели,я говарю максу открой в банк дверь,он открывает,как заебенет дверью дедку по лбу=)))))))бля я так долго ржал!=))))ну значит уебал он ему по лбу дверью,я ему такой говарю нахуя ты дедку дверью по лбу уебал????он говарит,а хули он прётся я ему дверь открыл,а он на премик к двери прётся)вот!ну значит,пришла наша очередь снимать бабло.воть засунул макс карточку в банкомат,вводит пин и смотрим там 1000руб,я такой опа заебись)!ЩА БУХАТЬ ПОЙДЁМ(мысль про себя)вот вышли с банкомата,пошли в ближащию палатку и купили по яги!вот макс даже не забыл,отдал мне 100 руб(которых должен)!он такой гаворит пойдём в эльдорадо,мне говарит наушники нужны!ну вот пришли в эльдорадо купили максу уши!и пошли ко мне домой!у меня минут 20 посидели и пошли гуль гуль=)))вот,позванили андрюхе говарим:пойдёшь гулять????андрюха:да пойд!мы такие подхади к теменому дому через 20 мин!он такой да подайду)ну было заебись!вот,пошли мы гулять:зашли в чурбанский магаз купили себе по RED DEVILU!ну и пошли на тёмену площадку=)вот,посидели на тёминой площадки побухали,поржали!я максу говарю,позвани жеке!он такой типо ща позваню)звонит:типо они окозались в 100 метрах отнас на лавочках!вот пришли к ним(а я чёт пьянный такой)чёт наехал на жеку типо,хули ты нас бросаешь????вот ну это фигня,ксюха говарит(жекина тёлка)сходите купите пива,мы таки еладно типо щас сходим!короче дала она нам бабло!и пошли в чурбанский магаз!купили пива,я себе кактельчик,вот пришли к ним отдали пиво,они опа говарят мы типо уходим!!!я такой ну заебись ваще поступают(сучки)=)))ИТОГ:Я НАЖРАЛСО В ГАВНО+))))ВСЁ ТАКИ 4 БАНКИ КАКТЕЛЯ+)))и пошли мы домой)THE END!!!


 (700x525, 71Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку