-Метки

100 2013 2014 2015 malaysia airlines online youtube zrpress Власть авиалайнер банк боевики бои боинг-777 видео видеоигра видеоигры внешторгбанк война войны войны и вооруженные конфликты вооруженные гаджет газета геймер геймерство днр донбасс донецк европа европейский европейский союз ес животные закон законопроект игра игромания игры киев компьютерная компьютерная игра компьютерные компьютерные игры конфликт конфликты лнр малайзийские авиалинии москва на независимая независимая газета нко новороссия новости обстрел онлайн ополчение ополченцы пво политика последние последние новости правда право прикол приколы путин рейтинг банков москвы ржач ролик россия россияне рф самолет санкции сепаратисты смартфон смартфоны смех смешно сми события союз спорт сражение стратегии сша тасс телефон трагедия украина украинцы фотки фото фотографии футбол центральный банк экономика ютуб

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в goaf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2012
Записей: 650
Комментариев: 278
Написано: 2048


Пароград

Пятница, 22 Августа 2014 г. 01:27 + в цитатник

Пароград

«Пароград» — одна из первых браузерных ролевых игр, которая по функционалу пытается достигнуть уровня своих полновесных онлайн собратьев. Полноценный вид от 3-го лица, драйвовая боевка, множество событий и ивентов – все то, что ожидаешь увидеть в рядовой клиентской ммо. Для разнообразия создатели проекта выбрали смешанный сеттинг, сочетающий в себе элементы стимпанка и фэнтези, с преобладанием первого. К сожалению, не все вышло так гладко – гармонично совместить механизм и магию не удалось, отчего пострадала атмосфера игровой вселенной. Так для творения заклинаний магические классы используют «пар» вместо классической манны, а их посохи и жезлы увенчаны абсолютно бесполезными шестеренками и лампочками. Локации же и инстансы состоят примерно 50 на 50 из техногенных городских построек, свалок, древних руин и подземелий. Последние обильно населены всевозможной нежитью и некромагами, отчего следовало бы сделать вывод о ведущей роли некромантии в геймплее и сюжете. Но ничего подобного нет и в помине, а ведь так хотелось поиграть за некроманта или техно-лича! Различные роботы, механизированные монстры и насекомые, разумеется, так же встречаются, и в целом с разнообразием противников проблем у игры нет.


Арканист и наемница

Для создания своего альтер-эго предоставляется на выбор 10 рас и не хитрый набор из 4-ех гибких классов: хранитель (воин), арканист (маг), медиум (жрец) и стрелок. Однако не все расы отличны визуально – часть из них представляет собой немного измененную в пропорциях общую модельку со своим набором причесок. Малое кол-во классов компенсируется универсальностью в выборе умений под различные ситуации. В дополнение к этому разработчики решили не заморачиваться c индивидуальностью и разрешили носить парное, двуручное оружие и щиты всем. Тип вооружения сменяется вместе с выбором стойки, дающей небольшой прирост к одной из характеристик: стойка с двуручным повышает показатель критического удара, парное позволяет лучше уклоняться, а щит и одноручное усилят защиту. Эта функция позволяет гибко настроить билд персонажа под текущие потребности, но вновь бьет по восприятию атмосферы игры – маги и лекари со здоровенным башенным щитом за спиной смотрятся нелепо, особенно учитывая сеттинг, в котором доступны технологии силовых щитов и прочих радостей научных достижений.


Таблица умений

У каждого класса есть три ветки умений, в зависимости от специализации: это может быть АоЕ-уклон, контроль, лечение или максимальный урон в одну цель. Менять раскладку способностей можно бесплатно и не ограниченное кол-во раз! В бою персонажу помогают наемники, которые различаются по типу урона, качеству и бонусным характеристикам. Для наемников имеется специальный интерфейс, где их можно нанимать и совершенствовать.


Панель событий

Вместо достижений в игре присутствует система коллекционирования особых предметов, выпадающих в различных режимах прохождения и ивентах. Собрав полный набор артефактов, вы можете усилить определенные характеристики персонажа, причем несколько раз. К слову о ивентах – для них предусмотрен специальный интерфейс, в котором можно отслеживать ход текущих событий. Среди развлечений имеются: режим босов, отражение волн монстров, массовые ПвП стычки и арены, индивидуальные подземелья с повышающимся раз за разом уровнем сложности, мировые босы, мини-ивенты со сбором валюты и опыта. На первый взгляд глаза разбегаются от такого разнообразия и, кажется, что скучать в игре не придется. Но тут виртуального путешественника подстерегают «подводные» камни обт-версии и ограничения браузерной платформы.


Паки монстров в подземелье

Первое разочарование встречает вас уже при прохождении рядовых квестов, когда выясняется, что весь геймплей состоит из банальной зачистки коридоров от толп монстров. При этом нет ни каких бы то ни было секретных дверей и сундучков, ни ответвлений и обходов, ни существенных ловушек и тем более загадок. Ивенты спасут положение, подумаете вы? Ежедневные события наскучивают своим однообразием уже на третий вечер, а тот факт, что с ростом уровней проходить один и тот же инстанс приходиться по нескольку раз с увеличивающейся прогрессией окончательно вгоняет в уныние, вместе с которым приходит осознание того, что вы играете в очередную проходную гринделку.


В местных инстансах бывает скучновато

А ведь это еще не все недостатки проекта! С ПвЕ разобрались, а что же нам преподнесет ПвП? Полнейшее отсутствие баланса. В пустыне зимой больше снега, чем справедливости в местных аренах. Выходите вы, весь такой гордый в фиолетовых эпиках, герой 15-го уровня на поле боя и тут же улетаете в нокаут от единственного удара 54-ех уровневого гладиатора. Вы все правильно поняли – ни арены, ни сражения не разделяются по уровням. Попытать счастье можно лишь добравшись до хай-лвльной отметки, но и там не обошлось без недостатков. Система рейтинга содержит баг, позволяющий переливать рейтинг с минимумом потерь и максимум повышений. Разумеется, большинство игроков этим и занимаются, дабы скорее приобрести заветную ПвП-экипировку. Пока что подсунутую разработчиками «свинью» можно счесть за сыростью обт-версии. Доработка игры не стоит на месте, выходят новые патчи, а вместе с ними исправления и нововведения.


Пароцикл 4-ой ступени развития

Источник

Метки:  

ilikecamera   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2014 г. 10:45 (ссылка)
спасибо, интересная статья!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку