В августе ожидается анонс зеркальной камеры Canon начального уровня - (0)
Металлист не смог обыграть польский Рух - (1)
Порошенко начнет продажу бизнеса на следующей неделе – СМИ - (1)
Шахтер опровергает информацию об обстреле Донбасс Арены - (1)
В Санкт-Петербурге домашние животные довели юношу до самоубийства - (0)
Elder Scrolls 5: Skyrim, The |
Skyrim – пятая часть именитой серии TES, вобравшая в себя всё лучшее из своих предшественниц и приумножив свои достоинства в разы. Если прошлая часть франшизы оставила после себя очень много вопросов и не оправдала ожидания игроков (от новичков до фанатов серии) своим посредственным сюжетом, слабой технической составляющей, ужасной анимацией и кривой боевой системой, то прямое продолжение делает стремительный рывок навстречу фанатам, потому как разработчики провели кропотливую работу над ошибками, досконально прислушиваясь к мнениям и пожеланиям игроков, что и способствовало возвращению к корням, а если точнее – к лучшей, третьей части.
Официальный трейлер игры.
События игры происходят спустя двести лет после окончания сюжетной линии Oblivion, в провинции, как несложно догадаться из названия, Скайрим, что на севере континента Тамриэль. Место действия, как и обещали, отличается беспощадно холодным климатом и свирепой фауной, обитающей в этих просторах. Мы начинаем игру, уже по сложившейся традиции, пленником, которого везут на казнь за незаконное пересечение границы Скайрима в военное время. К счастью, у судьбы на нас иные планы, и неожиданное появление дракона позволяет нашему протагонисту сбежать от закона.
Именно в такие моменты как никогда вспыхивает чувство, что у мира Skyrim нет границ, а его дороги бесконечны.
После нападения, как считалось, давно исчезнувших драконов — нам удаётся ускользнуть от крылатого змея, и мы благополучно выбираемся на просторы континента, на чём и заканчивается стартовый квест, а затем — сразу же попадаем в огромных просторов мир, где разработчики с порога дают нам полный карт-бланш в действиях и отпускают на все четыре стороны. Вокруг нас расположены девять крупных городов, каждый из которых носит свою атмосферу и кардинально отличается не только внешним видом, но и наполнением друг от друга, которое придаёт городам жизни, колоритное население и множество интересных ситуаций. К примеру, Солитьюд – несмотря на северо-западное расположение, обрел звание влиятельнейшего портового города во всей провинции, что и позволило ему стать столицей Скайрима, жемчужиной империи; а тот же Виндхельм, дважды разрушенный и разграбленный городок во времена престолонаследия, имеет достаточно кровопролитную родословную, чем и подчёркнут его внушительный внешний облик.
Окрест городов расположено огромное количество подземелий, которые, надо признать, шагнули вперед после Oblivion, и теперь не вызывают чувства дежа вю, хоть полностью и не избавились от рядовых проблем; а также, беспощадно обширные пространства гор и диких земель, где можно найти множество мелких селений со своей маленькой, бурно кипящей жизнью. Вы вольны делать всё, что вам захочется: идти по сюжетной арке, либо выполнять сторонние цепочки квестов, которые, нужно заметить, вышли ничуть не хуже основной линии; либо же слепо исследовать мир в поисках лута и драгоценностей, изучая скрытые от глаз пещеры и подземелья, или же высочайшие точки провинции, где, помимо сокровищ, вас будут поджидать огромные огнедышащие драконы. Никто не собирается вести вас за собой на поводке: Bethesda Game Studios всегда славились маниакальным стремлением воссоздать колоссальных размеров карту, но лишь в этой части им удалось возвести свои замыслы в абсолют: сам по себе масштаб — ничего не стоит, ежели в нём пусто и одиноко, однако Скайрим это не просто арена, а целая экосистема, со свойственною ей жизнью.
Зайдя в мелкий городок, вы можете увидеть корпеющего над доспехами кузнеца, обучиться у него этому навыку и, последовав его примеру, выковать себе оружие, увеличив соответственный скилл. После чего зайти в таверну и расслабиться, выпив медового эля под распевающих оды бардов, а уже потом укатить под закат на четвероногом товарище куда-нибудь в глубь Скайрима, где наказать гнавшихся за бедной женщиной мародеров с целью кражи редкого амулета, выставив себя героем в глазах спасшейся дамы, после чего сохраниться и уйти спать, прокручивая в голове прошедшие сутки, прожитые игре. Редко какая игра умудряется пленить своего игрока уже в первые минуты.
Порой, странствуя по необъятному миру, удивляешься красоте его натуры.
Естественно, на одной концепции далеко не уедешь, посему Bethesda развивается не только вширь, но и вглубь. Создатели всегда убирали техническую составляющую на задний план, уделяя самое тщательное внимание идее большого и открытого мира. В этот раз, кардинально нового мэтры индустрии так и не привнесли в своё очеденое детище, но зато разбавили геймплей боевой механикой, сильно изменившейся по сравнению с предыдущими частями.
Прямиком за ней, последовала совершенно новая, реинкарнированная версия прокачки, которая будет в диковинку не только новоприбывшим, но и завсегдатаям серии. И с этим связано одно очень спорное и нетривиальное решение. Отныне опыт вам будет начисляться не за выполненные задания, не за горы трупов, а за повышение скиллов различных способностей. Так, чтобы повысить искусство стрельбы, вам нужно будет нанести n-ое количество урона своим оппонентам, а чтобы апнуть навык лёгкой брони — придётся пропустить через себя определенный урон, будучи обличенном именно в лёгкую броню, и так далее.
Зато теперь мы имеем полноценную ролевую составляющую, с немалым количеством прокачиваемых ветвей способностей. Тут вам и обильное количество воровских навыков, и множество видов магии, и различные прокачиваемые профессии – всё это не для галочки, а для того, чтобы приносить реальную пользу, которая ближе к крону древа – сильно облегчает жизнь. Сама же боевая система, хоть и сделала шаг вперед, но даже по этим меркам выглядит хуже того же Dark Messiah of Might and Magic, которая явно пригляделась разработчикам, ведь на неё, скорее всего, и делали акцент. Удивительно, но большое внимание в этой части уделено именно магии, что и привносит большой спектр возможностей игрокам, с магическим уклоном. От этого обилия волшебства, признаться, разбегаются глаза, чем и призвана помочь коллегия Винтерхолда (местная гильдия со своей линейкой задач, к слову, довольно интересной), ежели вы любите разношерстную боевку — пожалуйста, никто не запрещает взять в одну руку зачарованный в кузнице меч, а в другую – файерболл, который поможет оттолкнуть от себя прорву скелетов.
Комбинации самых разных типов оружия явно сделали боевую систему намного интересней и более гибкой.
При получении нового уровня игрок должен выбрать одну из трёх важнейших характеристик, влияющих на способности персонажа.
Несмотря на все достоинства, игра по-прежнему полна целым рядом излюбленных проблем старомодной Bethesda. В глаза сразу же бросается не очень опрятная графика, которая, впрочем, резко видоизменяется посредством модов, уже успевшими стать основополагающей серии; неказистая анимация, ставшей на голову выше предыдущих частей, но по-прежнему не способной тягаться с современными играми; ужасный генератор персонажей, создающий прорву похожих друг на друг персонажей; но самое обидное, что разработчики так и не смогли найти толковых сценаристов, и не уделили должного внимания сюжетной линии, которая очень многое обещает в начале, но к концу игры всё больше разочаровывает, скатываясь в подростковое фэнтези. С подобной завязкой Bethesda могла создать воистину героическое приключение, которого заслуживает наш протагонист-драконоборец, но по традиции игроку скармливают тонну постной информации про древние пророчества, после чего забрасывают в очередные пещеры, где заставляют отбиваться от толп нежити со своими спутниками, которых, в свою очередь, забыли наделить «мозгами». Тем паче удивляет тот факт, что сторонние квесты гильдий (взять ту же, многим полюбившуюся, гильдию воров) выглядят на порядок ярче и образнее сюжетной, в которой есть и интрига, и интересные персонажи, и красочный финал, после чего приходит осознание пройденного пути от обычного смертного до вершителя судеб. В сюжетной же арке развитие персонажа практически не чувствуется после первого поглощения дракона и изучения крика.
Также, игра изобилует огромным количеством раздражающих багов, которые не исчезли даже после последнего, девятого патча. Помимо обыденных проблем с текстурами, вы зачастую будете спотыкаться об зависающие скрипты, а глупый AI либо будет мешаться, либо вовсе потеряется в пределах Скайрима, после чего завершение задания станет невозможным.
Знакомьтесь, главный антагонист игры — «Пожиратель Мира» Алдуин.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |