-Метки

100 2013 2014 2015 malaysia airlines online youtube zrpress Власть авиалайнер банк боевики бои боинг-777 видео видеоигра видеоигры внешторгбанк война войны войны и вооруженные конфликты вооруженные гаджет газета геймер геймерство днр донбасс донецк европа европейский европейский союз ес животные закон законопроект игра игромания игры киев компьютерная компьютерная игра компьютерные компьютерные игры конфликт конфликты лнр малайзийские авиалинии москва на независимая независимая газета нко новороссия новости обстрел онлайн ополчение ополченцы пво политика последние последние новости правда право прикол приколы путин рейтинг банков москвы ржач ролик россия россияне рф самолет санкции сепаратисты смартфон смартфоны смех смешно сми события союз спорт сражение стратегии сша тасс телефон трагедия украина украинцы фотки фото фотографии футбол центральный банк экономика ютуб

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в goaf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2012
Записей: 650
Комментариев: 278
Написано: 2048


Elder Scrolls 5: Skyrim, The

Пятница, 22 Августа 2014 г. 01:25 + в цитатник

Elder Scrolls 5: Skyrim, The

Skyrim – пятая часть именитой серии TES, вобравшая в себя всё лучшее из своих предшественниц и приумножив свои достоинства в разы. Если прошлая часть франшизы оставила после себя очень много вопросов и не оправдала ожидания игроков (от новичков до фанатов серии) своим посредственным сюжетом, слабой технической составляющей, ужасной анимацией и кривой боевой системой, то прямое продолжение делает стремительный рывок навстречу фанатам, потому как разработчики провели кропотливую работу над ошибками, досконально прислушиваясь к мнениям и пожеланиям игроков, что и способствовало возвращению к корням, а если точнее – к лучшей, третьей части.

Официальный трейлер игры.

События игры происходят спустя двести лет после окончания сюжетной линии Oblivion, в провинции, как несложно догадаться из названия, Скайрим, что на севере континента Тамриэль. Место действия, как и обещали, отличается беспощадно холодным климатом и свирепой фауной, обитающей в этих просторах. Мы начинаем игру, уже по сложившейся традиции, пленником, которого везут на казнь за незаконное пересечение границы Скайрима в военное время. К счастью, у судьбы на нас иные планы, и неожиданное появление дракона позволяет нашему протагонисту сбежать от закона.


Именно в такие моменты как никогда вспыхивает чувство, что у мира Skyrim нет границ, а его дороги бесконечны.

 

Все дороги ведут в Скайрим.

 

После нападения, как считалось, давно исчезнувших драконов — нам удаётся ускользнуть от крылатого змея, и мы благополучно выбираемся на просторы континента, на чём и заканчивается стартовый квест, а затем — сразу же попадаем в огромных просторов мир, где разработчики с порога дают нам полный карт-бланш в действиях и отпускают на все четыре стороны. Вокруг нас расположены девять крупных городов, каждый из которых носит свою атмосферу и кардинально отличается не только внешним видом, но и наполнением друг от друга, которое придаёт городам жизни, колоритное население и множество интересных ситуаций. К примеру, Солитьюд – несмотря на северо-западное расположение, обрел звание влиятельнейшего портового города во всей провинции, что и позволило ему стать столицей Скайрима, жемчужиной империи; а тот же Виндхельм, дважды разрушенный и разграбленный городок во времена престолонаследия, имеет достаточно кровопролитную родословную, чем и подчёркнут его внушительный внешний облик.

Окрест городов расположено огромное количество подземелий, которые, надо признать, шагнули вперед после Oblivion, и теперь не вызывают чувства дежа вю, хоть полностью и не избавились от рядовых проблем; а также, беспощадно обширные пространства гор и диких земель, где можно найти множество мелких селений со своей маленькой, бурно кипящей жизнью. Вы вольны делать всё, что вам захочется: идти по сюжетной арке, либо выполнять сторонние цепочки квестов, которые, нужно заметить, вышли ничуть не хуже основной линии; либо же слепо исследовать мир в поисках лута и драгоценностей, изучая скрытые от глаз пещеры и подземелья, или же высочайшие точки провинции, где, помимо сокровищ, вас будут поджидать огромные огнедышащие драконы. Никто не собирается вести вас за собой на поводке: Bethesda Game Studios всегда славились маниакальным стремлением воссоздать колоссальных размеров карту, но лишь в этой части им удалось возвести свои замыслы в абсолют: сам по себе масштаб — ничего не стоит, ежели в нём пусто и одиноко, однако Скайрим это не просто арена, а целая экосистема, со свойственною ей жизнью.

Зайдя в мелкий городок, вы можете увидеть корпеющего над доспехами кузнеца, обучиться у него этому навыку и, последовав его примеру, выковать себе оружие, увеличив соответственный скилл. После чего зайти в таверну и расслабиться, выпив медового эля под распевающих оды бардов, а уже потом укатить под закат на четвероногом товарище куда-нибудь в глубь Скайрима, где наказать гнавшихся за бедной женщиной мародеров с целью кражи редкого амулета, выставив себя героем в глазах спасшейся дамы, после чего сохраниться и уйти спать, прокручивая в голове прошедшие сутки, прожитые игре. Редко какая игра умудряется пленить своего игрока уже в первые минуты.


Порой, странствуя по необъятному миру, удивляешься красоте его натуры.

 

Сударь, возьмите мушкет другой стороной…

 

Естественно, на одной концепции далеко не уедешь, посему Bethesda развивается не только вширь, но и вглубь. Создатели всегда убирали техническую составляющую на задний план, уделяя самое тщательное внимание идее большого и открытого мира. В этот раз, кардинально нового мэтры индустрии так и не привнесли в своё очеденое детище, но зато разбавили геймплей боевой механикой, сильно изменившейся по сравнению с предыдущими частями.

Прямиком за ней, последовала совершенно новая, реинкарнированная версия прокачки, которая будет в диковинку не только новоприбывшим, но и завсегдатаям серии. И с этим связано одно очень спорное и нетривиальное решение. Отныне опыт вам будет начисляться не за выполненные задания, не за горы трупов, а за повышение скиллов различных способностей. Так, чтобы повысить искусство стрельбы, вам нужно будет нанести n-ое количество урона своим оппонентам, а чтобы апнуть навык лёгкой брони — придётся пропустить через себя определенный урон, будучи обличенном именно в лёгкую броню, и так далее.

Зато теперь мы имеем полноценную ролевую составляющую, с немалым количеством прокачиваемых ветвей способностей. Тут вам и обильное количество воровских навыков, и множество видов магии, и различные прокачиваемые профессии – всё это не для галочки, а для того, чтобы приносить реальную пользу, которая ближе к крону древа – сильно облегчает жизнь. Сама же боевая система, хоть и сделала шаг вперед, но даже по этим меркам выглядит хуже того же Dark Messiah of Might and Magic, которая явно пригляделась разработчикам, ведь на неё, скорее всего, и делали акцент. Удивительно, но большое внимание в этой части уделено именно магии, что и привносит большой спектр возможностей игрокам, с магическим уклоном. От этого обилия волшебства, признаться, разбегаются глаза, чем и призвана помочь коллегия Винтерхолда (местная гильдия со своей линейкой задач, к слову, довольно интересной), ежели вы любите разношерстную боевку — пожалуйста, никто не запрещает взять в одну руку зачарованный в кузнице меч, а в другую – файерболл, который поможет оттолкнуть от себя прорву скелетов.

Комбинации самых разных типов оружия явно сделали боевую систему намного интересней и более гибкой.


При получении нового уровня игрок должен выбрать одну из трёх важнейших характеристик, влияющих на способности персонажа.

 

Обратная сторона карты.

 

Несмотря на все достоинства, игра по-прежнему полна целым рядом излюбленных проблем старомодной Bethesda. В глаза сразу же бросается не очень опрятная графика, которая, впрочем, резко видоизменяется посредством модов, уже успевшими стать основополагающей серии; неказистая анимация, ставшей на голову выше предыдущих частей, но по-прежнему не способной тягаться с современными играми; ужасный генератор персонажей, создающий прорву похожих друг на друг персонажей; но самое обидное, что разработчики так и не смогли найти толковых сценаристов, и не уделили должного внимания сюжетной линии, которая очень многое обещает в начале, но к концу игры всё больше разочаровывает, скатываясь в подростковое фэнтези. С подобной завязкой Bethesda могла создать воистину героическое приключение, которого заслуживает наш протагонист-драконоборец, но по традиции игроку скармливают тонну постной информации про древние пророчества, после чего забрасывают в очередные пещеры, где заставляют отбиваться от толп нежити со своими спутниками, которых, в свою очередь, забыли наделить «мозгами». Тем паче удивляет тот факт, что сторонние квесты гильдий (взять ту же, многим полюбившуюся, гильдию воров) выглядят на порядок ярче и образнее сюжетной, в которой есть и интрига, и интересные персонажи, и красочный финал, после чего приходит осознание пройденного пути от обычного смертного до вершителя судеб. В сюжетной же арке развитие персонажа практически не чувствуется после первого поглощения дракона и изучения крика.

Также, игра изобилует огромным количеством раздражающих багов, которые не исчезли даже после последнего, девятого патча. Помимо обыденных проблем с текстурами, вы зачастую будете спотыкаться об зависающие скрипты, а глупый AI либо будет мешаться, либо вовсе потеряется в пределах Скайрима, после чего завершение задания станет невозможным.


Знакомьтесь, главный антагонист игры — «Пожиратель Мира» Алдуин.

Источник

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

divnomorskoe   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 07:32 (ссылка)
вау!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку