-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gnosis

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

познание...свобода...жизнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2006
Записей: 15
Комментариев: 50
Написано: 71


,......................................

Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 18:45 + в цитатник
В колонках играет - "Я рядом"

Блин я так не люблю готовых мужиков и девушек особо яркого вида ( ну вы поняли о чем я ) А мне их каждый день видеть придется!!! Аааааа!!!!
Как не справедливо.... ну ладно надеюсь в этом году перетерплю!!!

NORDica   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 00:39 (ссылка)
Аналогично.
Ответить С цитатой В цитатник
Gnosis   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 19:58 (ссылка)
Ага!!! Вот я уже вторые сутки на них смотрю!!! Суки как так можно себя вести...сегодня "девушка" одна лет 20-22 в соседнем клубе напилась, легла спать прямо там, проблев...ь на себя на вещи и дальше спать легла и парень ее рядом валялся, хотелось обоих убить. И потом энто существо(человеком уже сложно назвать) будет мамой....
Ответить С цитатой В цитатник
Supreme_Girl   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 11:37 (ссылка)
Ублюдки....я бы не стерпела бы -)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку