-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gnomik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2004
Записей: 2
Комментариев: 135
Написано: 310


Встретить Новый Год в одиночестве. Так ли это страшно?

Вторник, 03 Января 2017 г. 14:21 + в цитатник
Встретить Новый Год в одиночестве.
Как многие боятся этого слова: "Один". Для них это слово символ неудачи, символ боли и скуки. В то время как другие будут веселиться и напиваться, ты будешь сидеть один в тоске взирая на бокал шомпанского.
В моем же случае это осознанный выбор.
Изначально планировала встречать его со своими родственниками. Но так уж сложились обстоятельства, что задумке не судьба было сбыться. Одни встречали его у родителей мужа, Мои Родители заболели, ну а третьи - беременны, поэтому как и я остались сидеть дома.
Многие бы в панике бросились на поиски подходящей компании для встречи Нового Года, ведь как встретишь Новый Год - так его и проведешь, но не я. Я знаю одну простую истину: лучше праздника совсем не будет, чем он будет испорчен. Уж сколько их у меня было испорченных - не счесть..... Нафиг...нафиг....С меня хватило. А просто ужраться "с горя" в хламину я могу и дома.
Те кто вдруг узнавали после 12 ночи, что я сижу одна - готовы были броситься "спасать" меня от одиночества. Себя спасайте, от того, что для Вас это неудача и горе. Для меня же будет горем провести время не с тем. Думать, что при онлайн встрече ваш разговор станет более интересен и вы вдруг проявите изобретательность - это бред. Не будьте наивными. Вам - да, со мной будет интересно, но это не равнозначно тому, что и мне с Вами будет интересно, и время не будет потрачено зря.
Метки:  

Пион   обратиться по имени Среда, 04 Января 2017 г. 20:38 (ссылка)
Не падай духом и держи нос по ветру, все будет тутти фрутти...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку