-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gnjesinka

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2008
Записей: 226
Комментариев: 16
Написано: 367


Марина Цветаева "Повесть о Сонечке"

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 03:58 + в цитатник
Читаю сейчас прекрасную книгу и некоторыми,особенно трогательными моментами решила поделится с Вами.

– Марина, вы думаете, меня Бог простит – что я так многих целовала?
– А вы думаете – Бог считал?
– Я – тоже не считала.

…А главное я всегда целую – первая, так же просто, как жму руку, только – неудержимее.
Просто никак не могу дождаться! Потом, каждый раз: ?Ну, кто тебя тянул? Сама виновата!? Я
ведь знаю, что это никому не нравится, что все они любят кланяться, клянчить, искать случая,
добиваться, охотиться… А главное – я терпеть не могу, когда другой целует – первый. Так я по крайней мере знаю, что я этого хочу.

Есть любовь – есть жизнь, нет любви…

Вы когда-нибудь забываете, когда
любите – что любите? Я – никогда.

И – никогда о стихах. Никогда стихов – я ему. Ни говорила, ни писала. Наше с ним было глубже
любви, глубже стихов. Обоим – нужнее. И должно быть – нужнее всего на свете: нужнее, чем он мне и я ему.

Больше скажу: я никогда по Володе не скучала, так же достоверно не скучала по нему и без
него, как ему радовалась. Мечтала – да, но так же спокойно, как о вещи, которая у меня
непременно будет, как о заказном письме, которое уже знаю, что – послано. (Когда дойдет – дело почты, не мое.)
Все это прямо про меня...когда ты остро чувствуешь то о чем читаешь.Кто-нибудь читал?
84251227_x_5ab7a6a6 (500x341, 49Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку