-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gMeggi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2009
Записей: 42
Комментариев: 124
Написано: 282


7.12.09.(часть вторая)

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 23:29 + в цитатник

...   Ненавижу «поднимать» себя. А еще больше ненавижу, когда меня будят. Будильник не в счет – к нему я привыкла с первого класса.

   Отодрав голову от подушки и медленно завернув себя в махровый халат, я быстро зашаркала к кухне. Странно,  что мне удалось избежать столкновений с косяками – шатало жутко. Как после пьянки, а вчера праздника вроде не было.

   Милая кухня… сейчас выглядит не слишком презентабельно. Белые, побеленные стены, отсутствие карниза и штор. Радует лишь, что плитка уже положена. Плита и раковина смотрятся как-то одиноко. Сегодня на свое место вернется стол и пара стульев, однако, ремонт – штука затянутая. Печально.

   Чтобы не скучать в тишине, папа подключил магнитофончик. Звуки радио разносились по всей кухне и коридору, частично захватывая пространство комнат. Моя самая дальняя. Еще раз подумала о пользе наушников – аудиосписок в проигрывателе спасает. Люблю слушать то, что нравится. Не люблю радио. Ну, сами подумайте – разве человек, давно не слушающий попсу, будет с радостью намывать тарелки под  AStudio и Кристину Орбакайте? Пришлось погрузиться в свои мысли, чтобы не слушать музыку.

   После посуды по плану – магазин. А точнее, сначала продукты, затем смена линз в очках. Мои уже никуда не годны – покрытие на левой линзе облезло настолько, что видеть сквозь неё я могла уже с трудом. Легче просто снять очки – вид такой же. А зрение у меня, хочу сказать «не очень» - по рецепту очки мне выписали (сфера) на  -6,5 и -6,75. Забавно – в маевской поликлинике диагноз был -8,5. На оба глаза. Слава отечественной медицине! Хотя, на сколько мне известно, у окулистов там свои причуды, поэтому кому верить – не понятно. Через очки вижу хорошо и ладно.

   Так как я захотела оставить старую оправу, пришлось подождать около получаса, чтобы мне поставили линзы. Так забавно – смутно видеть предметы на расстоянии почти полусогнутой руки. По этой причине, коротать время в рассматривании витрин с оправами было бесполезно. Полезным оказалось «подслушивание» работы продавцов-консультантов. Уткнувшись в телефон, я делала вид, будто занимаюсь каким-то важным делом.

   Мне давно стало понятно, что продавец-консультант – жуткая работа. Всё надо объяснить, всё надо показать. А клиенты ведь разные бывают. Девушка, разговор которой я подслушивала, устало рассказывала о своих возможностях очередному, настроенному на беседу, клиенту. Она с легкостью может рассказать о свойствах оправ, составе, поможет подобрать лизны, посоветует упражнение для глаз и т.д и т.п. Высоко квалифицированна, ничего не скажешь. Однако, меня от услышанного немного покоробило – конечно, я с уважением на неё покосилась, но всё же, знать то, что тебе не очень интересно (голос её выдал) и уметь объяснять об этом другим – печальные издержки работы, можно лишь посочувствовать человеку.

   Дождавшись своего заказа, я еще полчаса ждала нужный троллейбус. Не хотелось идти пешком, лень взяла своё. Голова болела уже не так сильно, а знание, что дома меня ждет мороженое, прибавило мне настроения.

   Завтра учиться. Надо попросить маму, чтобы она разбудила меня. На всякий случай.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку