-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gMeggi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2009
Записей: 42
Комментариев: 124
Написано: 282


25.11.09

Среда, 25 Ноября 2009 г. 20:12 + в цитатник
В колонках играет - AndrezZ [Poison Rec] - Все, что было

   Сырое и мокрое утро предвещало обычный день, унылый и не богатый на события.

   Воздух весь день был каким-то влажным. Казалось, что капельки воды застревали прямо в горле, не давая возможности нормально дышать. Дыхание перехватывало, и при быстрой ходьбе я поневоле с жадностью выхватывала комки мокрой смеси газов.

   Первой парой у нас должна была быть лекция по физкультуре, но мне пришлось идти в поликлинику, так как диспансеризацию я так и не прошла до конца. Маевская поликлиника – это небольшое двухэтажное синее здание. Кабинет нужного мне врача-терапевта находится на втором этаже. Почему-то, медленно поднимаясь вверх по ступенькам, я чувствовала, что первая к терапевту не попаду. Так и получилось – передо мной в очереди сидело четверо парней, шумно обсуждавших своих преподавателей и студенческую жизнь в целом.

   Быстро усевшись на свободное место, достала наушники и включила музыку. Делать было нечего, поэтому начала осматривать коридор. Достаточно узкий и короткий коридор вмещает на этаже кабинетов 35. Бледно – персиковые стены, белый потолок, деревянные, унылые стены… для большего эффекта «жизнерадостности» не хватает решеток на длинных лампах на потолке.

   Устав от однообразной картины – полупустой коридор, одни и те же скучающие студенты – я решила не терзать телефон. Вместо наушников в руках появилась книга «Сумерки». Да-да, сама от себя не в восторге. Но уж очень хочется понять, от чего же столько людей «сохнут» по этому … эмм.. роману.

   Как оказалось, читается он очень легко (что немало радует) и даже можно зачитаться. Книга определенно лучше фильма, однако, романтические слезливые драмы меня не слишком привлекают.

   Просидев целую пару, я все-таки прошла всех врачей! Даже не вериться в такое счастье, хе-хе.

   К сожалению, нам (мне и одногруппникам) нельзя описывать практически ничего из времени, проведенного в институте и общественном транспорте, поэтому напоследок хотелось бы поделиться небольшой мыслью.

   Выходя из метро,  я все еще была под впечатлением только что читаемых «Сумерек». У меня есть привычка полностью погружаться в написанное. В голове четко  возникают образы  (особенно, если до этого посмотреть фильм) и окружающая реальность для меня немного… искажается. Да, пожалуй, именно так. Так вот, я подумала о том, что поднимает нам настроение. Считается, что это какие-то позитивные поступки и действия. Лично мое настроение больше поднимают отвлеченные мысли и наблюдение за окружающими. Например, поднимаясь по последним ступенькам на улицу, я подумала об апельсинах. Ассоциация с летом не давала мне покоя еще минут десять; на душе стало как-то тепло, и даже противная погода уже не оказывала на меня никакого давления. Люблю я апельсины.

   Думайте о хорошем, и тогда практически ничто не сможет испортить вашего настроения.


Аноним   обратиться по имени Превосходно. Среда, 25 Ноября 2009 г. 20:22 (ссылка)
впринцыпе нормс день)насчёт пагоды ты права,мокро и грязно.я когда днём пашел на работу,всё патемнело и пашел дождь..достаточно большой,и всё меньше и меньше,наконец он закочился и прикинь--выглянулло солнышко и настроение стразу пашло в гору,так тепло и светло стало на душе)))но увы опять всё затянуло темной пеленой неба.)
Ответить С цитатой В цитатник
gMeggi   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 20:24 (ссылка)
Александр_Кипарис, я сегодня солнца не видела :/
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 16:00 (ссылка)
а мне песенка понравилась =Р
так теперь про пост)
врачи-нехоршие люди...это факт)
ты меня заинтриговала "Сумерками"...теперь подумываю над тем чтобы их прочитать...если книга лучше фильма...
а про пост,мне кажется,что ты сама знаешь моё отношение))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
gMeggi   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 20:51 (ссылка)
Аноним, ага)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 13:05 (ссылка)
а почему нельзя описывать? супер секретные технологии?=)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
gMeggi   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 17:15 (ссылка)
Аноним, в основном будет одно и тоже и мат xd =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку