Полный отчет.
Все так же как и в прошлом году.
Просто наверное напишу изменения.
1. Самолет - стоит 8000 по инету. 9300 по факту. Берется электронно. Печатается квитанция хоть перед посадкой. Рейс удачный - 5 часов 5 минут и мы во Владике. Вылет в 8 утра, прилет в 17-30 местного.
2. Таксисты в аэропорту. Сразу пдскочили и хотели увезти за 1500 в Уссурийск. Послал их дальше. На автостанции дождался автобуса Партизанск-Уссурийск. Притом есть прикол. Подъезжает автобус который едет в Партизанск - таксист бежит в толпе и создает панику - все автобус полный, все больше не поедет...
Сели на автобус, уехали в Уссурийск, там забрал друган и отвез в деревню. Переночевали.
Приехали в Уссурийск, вышли перед автовокзалом. Непонятно на чем ехать на авторынок - он находится на въезде с Владика. Таксисты - 150-200 руб. Потом мужик с маршрутки сказал идти за угол и там сесть на 11 маршрутку. Доехали за 10 мин и за 16 руб :)
3. Сам рынок. Теперь работает всю неделю, пн выходной. Но активно работает пт-сб-вс. В остальное время стоят машины с телефонами. Так же продают на месте резину и литье. Только резина уже стертая почти. Купили аптечку, огнетушитель и знак за 250 руб. Потом поглядел - все старого образца. Омывайка - 150 руб японская. Короче на рынке ценник задранный. Там же обклеивают машину скотчем, обливают бякой какой-то, грузят в автовозы и сваривают жесткие сцепки.
Выбрали цивика 01 года и марка-2 1999 года.
Оформили, купили зимние колеса на обе машины и поехали на выезд.
Гайки на марка были простые на штамповках, а надо было спец с шайбой под литье. Куили за 500 руб.
На Хонде окзалось литье Modulo с секретками. Так и не смогли поменять - поехали и по дороге нашли СТО, где секретки открутили за 100 руб, забив туда головку. Кстати снега не было во Владике :) и погода -1 градус...
Остались ночевать, с расчетом выехать в 6 утра. Машины больше никак не готовили к перегону. ДАже брызговики не ставили.
Вс, 6 утра. Завели марка прикурив от цивика - аккум на марке мертвый.
Едем. Сразу на выезде с Уссурийска в Михайловке брат пересек сплошную - 1000 руб.
Обедаем на границе с Хабаровским краем. Вкусный борщ, котлета и картошка, чай. Все в огромных мисках и стоит 250 руб на двоих.
Марк ест 40 л - 450 км.
Цивик - 30 л - те же 450 км.
Едем кстати по GPS. Трек скачал с drom.ru. Сам коммунатор - GLOFISH X500+, и гисрусса.
Хабаровск прошли вечером. Поехали за перегонами. Кстати нынче по объездной - сразу справа после поста. Проехали Хабаровск. После Биробиджана у Облучья переночевали. Ставишь климат на 24 градуса и вентиляцию внутри и спишь. Тока раздражает гул этих здоровых тачек. И народ че та приезжал уезжал и стучал чем то всю ночь ...
Утром в 6 подъем и прем дальше. Пообедали. Едем. В одном месте дороги видели специально расставленные чурки, чтобы их обязательно поймать ночью...
Доехали до темна. Почти до отворота на Балговещенск трасса хорошая. И связть МТС есть на всем протяжении. После Шимановска лучше заезжать на заправку после полбака - нынче не попались как в прошлом году.
Надо было поесть раньше, но мы протупили и 4 часа ехали голодные - и поели только перед Амазаром вкусный лагман.
Ночевали в Амазаре. На цивике начало колесо спускать переднее. Встали спать - в 12 легли спать и проснулись только в 6 утра. Сразу колесо спустило - накачать нечем - поставили литье Modulo с летней резиной до шиномонтажки.
В Читинской области начинается жопа. Строят дорогу - едешь по ней. Еще не раскатанной, куча объездов мостов. Дорога - или грунтовка убитая, или сыпят мелкий камень, который летит в лобовик, или скачешь по ухабам где ездят самосвалы.
Но трассу строят и каждый год легче. Позавтракали в ужасной забегаловке, порции уже меньше раза в три. И самое меня поражает - ложки и вилки берешь из общей миски. Притом что видно что нифига не отмыто. Шиномонтажки не оказалось - говорят некому работать. В кафешке сидели два глухонемых с БАрнаула. Купили Кроуна за 50 тыщ, суперчаржер и гнали ночью - поймали камень, вытек декстрон. Их притащили сюда мужики аж с Белогорода (возле Харькова). Должны были замазать щель холодной сваркой и залить декстрон. Возле Чернышевска кусок км 60 ИДЕАЛЬНОГО асфальта. Потом самая стремная грунтовка. Там почему то трасса закаменела и представляет собой гребенку очень жесткую. Прикол - если идешь меньше 40 кмч, то не трясет. И после 90 тоже не трясет. Есть перегоны которые летят за 90 ...
Кстати про машины. Гонят все. Вот я удивился. Видел и лифтованный старый прадик, чайзер турер В с обвесом тащил на жесткой сцепке филдера. Цивики, демио, филдеры, Стримы Короче едет все.
Починили колесо - воткнули камеру - 350 руб.
Приехали в Читу, свернули к родителям в Бурятию.
У цивика вытекли стойки. Поискали в Чите - нету.
Ладно, отдыхаем два дня. В пт утром едем в Улан-Удэ. Передаем вещи отправленные из деревни.
Едем до Байкала. Цивик уже едет макс 100 кмч - качает морду.
В слюдянке едем ночевать к тетке на курорт Аршан.
Ночуем, в 7 утра старт. На Байкале на перевале снег и укатанный в гору грузовиками наст. Катишься на нем как на санках. Ближе к Иркутску снег тает !!! Машина марается и грязными проезжаем Иркуск. Проезд города уже не вызывает проблем - уже почти все помню, плюс помогает ЖПС.
На выезде поразил марк2. Вылетел на железный забор и ударился об столб. Вернее обнял. Сначала удивился - как он туда забрался и че там делал. Когда увидел ближе - аж испугался.
Начинают встречаться вылетевшие машины - скользко !
После Нижнеудинска есть кусок плохой дороги. Летом хуже. Зимой под снегом терпимо.
Ночуем перед Канском. С нас взяли 30 руб - типа кемпинг платный.
Опять подъем в 6 утра, едем. И перед Красноярским краем, возле Байроновки есть плохая дорога без асфальта.
Очет достану из марка могу точно километры показать.
Дальше все просто - Красноярск - Новосибирск. За Красноясрком выписали штраф на 100 руб. за превышение. В Мариинске свернули на Томскую трассу. Тоже ничего дорога.
Итак, почти весь Дальний Восток дороги хорошие - доехать до Читинской области не проблема. Читинская область - кошмар. Потом даже асфальт убитый. Снега нету. Бурятия - асфальт сносный. Снег появляется перед Байкалом. Иркутск - хорлший асфальт, только ближе к границе с Красноярском ужас, но там все строится. Снега много ! Красноярск - вначале стремная дорога, но потом ровная как стол до Кемеровской области. Снега много. Кемеровская область - какие хорошие дороги и как много снега ! Томская область - хорошие дороги, много снега. Новосибирская область - снега нет, дороги так себе. Но поразило - заезжаешь в город - дороги ровные ... Все таки нынче летом закатали хорошо денег ...
Выводы:
ездить с каждым годом лучше.
криминала нет на трассе.
6000 км - хорошая проверка машине. Например у цивика стойки вытекли.
ездить лучше с ЖПС - у меня есть все карты от Владика до Нск. Плюс гис русса от форумчанина ! Спасиба тебе :)
гнать машину только на штамповке, но как можно новой липе и макс высоким профилем...
ехать надо максимально комфортно - есть захотел ешь, в 10-11-12 ложишься спать и в 6-7-8 утра встаешь и едешь. Не надо рулить круглыми сутками !
Пока все. Может чего еще вспомню.