-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в glv1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 16630
Комментариев: 295
Написано: 17116


Полотенце : висячие полотенца

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 23:28 + в цитатник
Цитата сообщения Мадам_Ирина Полотенце

Простой Висячие полотенцем




висит полотенце блюдо


Я знаю, что есть только пара дней, оставшихся до Рождества, но в случае, если вы все еще ищете простой ручной подарок идеи для кого-то в вашем списке, у меня есть только билет! Сегодняшний пост является практическим идея и простой, в последнюю минуту рождественский подарок идея в одном лице!


Это второй пост я сделал около висит блюдо полотенца ..., который показывает, как страстный я о предмете. Первый пост я сделал  около года полтора назад и стала результатом одного из моих любимых мозолей ... .dish полотенца, что я повесить на двери духовки, что неизбежно в конечном итоге на полу!


В то время как я все еще нравится идея оригинальной идеи в полотенце висит ... Я признаю, что это был не самый привлекательный вариант. Так что, когда мой сосед принес мне Кэти через один, что она сделала, я был вдохновлен, чтобы попробовать обновленную версию. Версия 2.0.


висит полотенце блюдо


Вот полотенце, которое Кэти сделали. Это красиво и Christmasey и она используется довольно хлопка печать. Я, однако, я не талантливы швея, как Кэти, так что я сразу начал думать о том, как я мог бы сделать более простую версию.


Это то, что я придумал:


висит полотенце блюдо


Простой Висячие полотенцем 2.0


Что вам нужно:



  • 1 блюдо полотенце

  • 2 длины широкой лентой

  • 2 длины тонкой лентой

  • нить

  • швейная машина


Сокращение две длины широкой лентой около 1 дюйма длиннее, чем ширина вашего полотенцем.


Сокращение две длины тонкой лентой же длины, как широкой лентой плюс 8 дюймов.


висит полотенце блюдо


висит полотенце блюдо


Выполните первую часть широкой лентой вдоль обеих длинных концов, примерно 4 дюйма вниз от верхней части полотенце. Сложите концы ленты под, как вы шить.


Sew второй кусок широкой лентой приблизительно 4 дюйма вниз от верхней части ленты, в том же порядке.


висит полотенце блюдо


висит полотенце блюдо


висит полотенце блюдо


Приложить булавку к концу одного из тонких кусочков ленты и пропустите его через отверстие широкой лентой с одной стороны на другую. Повторите для второй широкой лентой.


висит полотенце блюдо


Соберите вместе полотенце, пока это не приблизительно половина ширины, то шить тонкие ленты и открытие широкой лентой закрыты. Повторите для второй ленты.


висит полотенце блюдо


висит полотенце блюдо


Теперь драпировать ваше полотенце по духовки дверной ручке и связать тонкие ленточки на каждой стороне вместе.


висит полотенце блюдо


висит полотенце блюдо


Теперь, когда вы изломы работал из делая один ... попробуйте сделать еще один, чтобы соответствовать первый ... .Или попробовать другой цвет ленты, как я сделал.


висит полотенце блюдо


Я на самом деле было много веселья делает это! Они быстро и легко ... ..you можете настроить их в соответствии с Вашего интерьера ... и они делают жизнь на кухне просто немного легче.


висит полотенце блюдо


 


 

Рубрики:  ЛОСКУТНОЕ ШИТЬЕ/Кухонное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку