-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в glv1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 16630
Комментариев: 295
Написано: 17116


Косметички : Новые косметички

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 15:05 + в цитатник
Цитата сообщения Мамчик_Плюшевый Новые косметички !!!

Моя фотография

 

 

http://lusivsevozmojno.blogspot.ru/2010/01/blog-post_05.html

Новые косметички !!!

 

А все началось с пробы новой модели косметички! Увидела  я ее ТУТ! Моделька меня заинтересовала и я вчера вечером решила её пошить)Шила я её примерно по мк Лены –Швейки, и всё так замечательно было, пока я не дошла до притачивания подкладки к молнии ВРУЧНУЮ 0-0! Не знаю, может кому то и нравится так издеваться над собой, мне нет, тем более что мне жалко столько времени тратить на косметичку!  И я  уже по верху пришила подкладку на машинке! НО…  такие мучения натолкнули меня на мысль немного изменить процесс! Воть. И я нашла новую тканьку и уже по своему шила подкладку, может по времени это не быстрее, но мне лично легче и результат мне  больше нравится!       Фотки процесса первой косметички! 

IMG_1459

IMG_1460

IMG_1463

Посмотрите на эти корявые стежочки! Сделать их потайными нереально на твердой основе молнии!

IMG_1466

И вот тут видно на вьюнке две строчки- одна строчка пришива вьюнка, вторая уже по готовому пришив подкладки! Немного не удобно шить, но зато не бросается в глаза!IMG_1469И вот уже готовая косметичка!Тканька не совсем подходящая, но этож пробный вариант!))) 

IMG_1472

IMG_1474

И процесс второй косметички! Мною усовершенствованный))) Первым делом вшиваем молнию между подкладкой и верхом, выворачиваем и делаем отделочные строчки! Потом все швы сшиваются  верх вместе с подкладкой! И потом все швы окантовываются бейкой, я сделала её из такой же ткани как подкладка!Кстати за счет такого способа швы получаются “стоячими” и после выворачивания уголков косметичка  очень хорошо держит форму!

IMG_1476

IMG_1477

IMG_1478

IMG_1479

IMG_1483

IMG_1485

IMG_1486

IMG_1487

IMG_1488

IMG_1490

IMG_1492

IMG_1493

IMG_1495

IMG_1523

IMG_1529

IMG_1530

- See more at: http://lusivsevozmojno.blogspot.ru/2010/01/blog-post_05.html#sthash.5EP0zMtX.dpuf

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/Сумки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку