-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в glv1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 16630
Комментариев: 295
Написано: 17116


Техники : ЕЩЕ ОДИН СПОСОБ МАШИННОГО САШИКО.

Вторник, 14 Июля 2015 г. 21:57 + в цитатник
Цитата сообщения Мамчик_Плюшевый ЕЩЕ ОДИН СПОСОБ МАШИННОГО САШИКО.

НИ ДНЯ БЕЗ СТРОЧКИ

http://buba-lu-buba-lu.blogspot.it/2013/01/blog-post_16.html#more

СРЕДА, 16 ЯНВАРЯ 2013 Г.

ЕЩЕ ОДИН СПОСОБ МАШИННОГО САШИКО.

 
При подготовке к шестому уроку первого курса Школы Стежки я опробовала ещё один способ создания машинного сашико  - «МАШИННОЕ САШИКО ПО НАПРАВЛЯЮЩИМ» . 
Сразу скажу, что сам способ не моё изобретение , но я подыскала в книгах и интернете подходящие узоры  ручного сашико и выполнила их на швейной машине, используя в качестве направляющих малярную ленту ( бумажный скотч). Способ мне очень понравился , показался рациональным и интересным. Вот несколько примеров :
 
 
 
 
 
 
 
Это информацию я печатаю для курсантов прошлых лет  и самостоятельно изучающих машинную стежку. Может быть вы захотите снова вернуться к пройденному материалу и попробовать выполнить сашико ещё и этим способом.
 
Весь урок можно прочитать ЗДЕСЬ .   
 

Серия сообщений "Стежка":
Часть 1 - Пэчворк.Квилт.
Часть 2 - Стежка-уроки.
...
Часть 33 - Квилтинг по аппликации, Лоскутное шитье, схемы
Часть 34 - Свободно - Ходовая Машинная Стежка урок 1
Часть 35 - ЕЩЕ ОДИН СПОСОБ МАШИННОГО САШИКО.
Часть 36 - ЕЩЁ РАЗ ОБ ОКАНТОВКЕ КВИЛТА ( из моего опыта).часть 1
Часть 37 - ЕЩЁ РАЗ ОБ ОКАНТОВКЕ КВИЛТА ( из моего опыта).часть 2
Часть 38 - ЕЩЁ РАЗ ОБ ОКАНТОВКЕ КВИЛТА ( из моего опыта).часть 3
Часть 39 - Техника «Трапунто»
Рубрики:  ВЫШИВКА/Машинная

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку