-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в glushak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 14
Комментариев: 46
Написано: 88


только для вас

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 23:32 + в цитатник
практически никто не знает о моей скрытой жизни... возможно это от того, что я хорошо скрываюсь, а возможно оттого, что убиваю всех, кто обо мне узнаёт... И всё же, только для тебя, мой любимый дневник, моя эмо-арафатка, хочу сделать я официальное заявление: - Я ТРАКТОРИСТ!!!!! да, с виду я немного не похож на него... у меня в карманах не лежат запчасти... но всё-таки, каждую ночь я выхожу из дома, иду в соседний парк и там.... сожусь за свою любимую машину и пашу всё, что можно....... да, я скеазал тебе это, мой любимый дневник... надеюсь ты никому об этом не расскажешь, ведь ты же не тупой гламурный дневник, а ты верный эмо-дневник, ещё вернее, чем моя собака....

LetMeUp   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 23:33 (ссылка)
чОРт..тебя надо убрать... ты мой конкурент!
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha24-04-90   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 23:35 (ссылка)
Ты тру)))
Ответить С цитатой В цитатник
glushak   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 23:35 (ссылка)
Это я тебя уберу!!! трактор для одного! я честно вспахиваю каждую ночь по 16ГА! а ты сколько?

З.Ы. я вас знаю?
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan_Pustolobov   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 23:41 (ссылка)
Пиздатый.

У меня, прада, дневник трушнее
Ответить С цитатой В цитатник
glushak   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 23:43 (ссылка)
почему цвет при каждолй загрузке меняется?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan_Pustolobov   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 23:43 (ссылка)
Потому что ты ламер
Ответить С цитатой В цитатник
glushak   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 23:44 (ссылка)
я не ламер, а бот тупой)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку