-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Curious_Child

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Deviant_ART Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2007
Записей: 368
Комментариев: 1563
Написано: 4170


Без заголовка

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 01:05 + в цитатник

Однажды отношения окончательно переходят в такую стадию, когда не мыслишь себя без человека.) Это все, конечно, просто слова.. Но когда после нескольких лет рядом ты готов ехать через всю москву и даже дальше, чтобы увидеть любимого.. Это не героизм, ничего такого)) Просто для меня это своеобразный знак.. Короче, я тут пишу какой-то бред, основная мысль которого заключается в том, что моя главная цель и мечта - жить каждый день с Тобой, видеть тебя, чувствовать тебя, в конце концов готовить тебе твои любимые блюда.) С тех пор как ты спросил меня, не хочу ли я жить с тобой (когда все устроится), все остальные люди для меня окончательно перестали существовать.) Есть только ты и я, остальное неважно.) Ты сделал меня по-настоящему счастливой.. Спасибо за все:)


Nokt   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 09:12 (ссылка)
Это я тебе должен быть благодарен любимая, за то, что притащилась ко мне через всю Москву, чтобы пройти 30 минут вместе, пообниматься, поцеловаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Curious_Child   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 10:07 (ссылка)
Милый, это само меньшее, что я могу для тебя сделать) :-*
Ответить С цитатой В цитатник
Nokt   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 16:06 (ссылка)
Я ничего такого не делаю, так что не придумывай.
Ответить С цитатой В цитатник
Curious_Child   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 16:17 (ссылка)
Ты делаешь гораздо больше)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку