-Видео

AFI - Miss Murder
Смотрели: 25 (0)

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в glupaja_neko

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнь книги люди мир мистика прогулки по городу в одиночку размышление над всем происходящим... рисование фильмы фотографии шитье

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) МоИ_РаКеТы_ВвЕрХ origami_art
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитаты-из-книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 50
Комментариев: 60
Написано: 174


не могу уснуть...

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 00:38 + в цитатник
В колонках играет - Guano
Настроение сейчас - потрясающее))))

не могу уснуть... так много хочется тебе сказать... и на данный момент единственный способ сказать тебе все - это написать...  потому, что ты уже спишь и, надеюсь, видишь красивые сны))) 

хотя... все это ты слышал уже, наверное, тысячу раз...миллион...

Славочка, солнышко мое, я очень сильно тебя люблю! знаешь, с твоим появлением в моей жизни все изменилось)) в лучшую сторону... 

как приятно просыпаться с мыслями о тебе, с благодарностью, не знаю, Богу, высшим силам за то, что послали мне тебя....

твой образ всегда со мной))) знаешь... сейчас оценила все, что когда либо со мной происходило... ты - самое прекрасное, что случилось со мной в этой жизни, и быть с тобой, быть твоей, дарить тебе себя и свою любовь, свои эмоции - это высшая награда для меня)))) порой бывает просто невыносимо находиться на таком расстоянии от тебя, но что - то спасает все время, и, наверное, это те прекрасные и глубокие чувства, которые я испытываю к тебе))) а я ведь даже не могу выразить их словами... как только начинаю пытаться - создается ощущение, что все слова не подходят, а нужных я не знаю, к сожалению... 

я очень часто думаю, почему же мы не встретились раньше? ведь Вика.... благодаря ней мы могли познакомиться и раньше... у нас ведь была мысль в Пермь скататься, только я не очень помню когда, каким - то летом))) наверное, году в девятом... может,в  восьмом))) да даже, например, тогда, когда вы просто катались по городу и звонили мне узнать, как ехать под этот кирпич))) но нет)) именно в этом году))) именно 13-го мая))) 

и, наверное, это правильно))) потому, что, если бы наша встреча произошла раньше, у нас все было бы по-другому... не скажу, что не получилось бы вообще ничего, но было бы все по - другому... 

будто что - то направляло меня и регулировало все мои действия, готовя к самому важному событию в моей жизни - встрече с тобой... к этой встрече я пришла уже изменившаяся, открытая для мира))) для тебя.... 

когда мы тогда встретились с Женечкой, чтобы присоединиться к вам, в душе все почему - то трепетало... тогда еще я не понимала, что все это значит... если честно, когда я оказалась рядом с тобой, казалось, что я даже тела -то своего не чувствую... когда наши взгляды пересекались, все, что меня окружало, пропадало... оставалось только это зеркало и твои глаза... боялась заговорить с тобой... честно, боялась... 

открою тебе маленький секрет))) может уже даже и говорила тебе об этом... но все же..... я тогда специально вышла на перекур))) почему - то я была уверена, что ты не заставишь себя ждать))) так и вышло))) правда я не совсем еще понимала, зачем я это делаю.... наверное, просто хотелось увидеть какой ты, когда вокруг никого нет... и знаешь,я  ни на секунду не пожалела.... 

и правда, такое ощущение, что я знаю тебя вечность... есть такая легенда, что после смерти человека его душа разделяется на 2 части, и эти части в следующей жизни проявляются в разных людях... суть: найти вторую часть своей души))) я нашла... я нашла вторую часть себя))) недаром ведь мы даже внешне похожи))) 

надеюсь, что тебе еще не стало противно читать  все эти сопли))) 


и, знаешь... ты подарил мне радость, счастье, любовь... вдохновение... 

спасибо тебе за это, милый))) 

а еще я верю тебе... слепо верю, если ты что - то сказал, значит, так оно и есть))) мне даже в голову не приходит, что ты можешь говорить одно, а делать что - то другое))) а когда я "подозреваю" тебя в чем - то - это просто шутка и не больше))) честное слово))) 

с тобой мне спокойно)) мне тепло и уютно))) комфортно... 

зай, ты - самый потрясающий человек, которого я когда - либо встречала))) правда))) мне с тобой интересно)) и я просто обожаю проводить с тобйо время, да даже просто смотреть на тебя))) 

Слав, спасибо, что ты доверяешь мне, открываешься... я понимаю, что тебе не очень просто было сначала... мне тоже, поверь... но я очень рада, что мы с тобой можем поговорить обо всем, не стесняясь друг друга)) наверное, как нибудь надо будет устроить еще один вечер откровений, но только в живую))) выйти, так сказать, на новый уровень)))) интересно, что из этого получится))) 

солнышко, я люблю тебя))) и только тебя))) я не предам тебя... никогда... потому что я так решила, это мой сознательный выбор - быть с тобой и любить тебя.... всегда... потому что оно того стоит))) быть с таким мужчиной, как ты - это просто дар свыше))) 

и мне безумно приятно, что ты выбрал именно меня))) спасибо тебе за это)))

ну вот... пальцы устали... а мыслей еще много... но почти все они о том, что я к тебе чувствую.... а это ты уже знаешь))) 

ладно, милый, все же попытаюсь уснуть))) надо отдохнуть немного от компьютера))) 

з.ы. зай, я всегда с тобой, даже когда не могу находиться рядом))) моя душа везде следует за тобой, чтобы тебе не было так одиноко, пока меня нет рядом)))) 

без фразы, которую я счас напишу, я не могу уснуть, каждую ночь, чтобы сон пришел,  я повторяю эти слова: 

Слава, я люблю тебя... спокойной ночи... 

 

 

 


Рубрики:  Личное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку