-Видео

AFI - Miss Murder
Смотрели: 25 (0)

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в glupaja_neko

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнь книги люди мир мистика прогулки по городу в одиночку размышление над всем происходящим... рисование фильмы фотографии шитье

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) МоИ_РаКеТы_ВвЕрХ origami_art
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитаты-из-книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 50
Комментариев: 60
Написано: 174


Мозг взорван, психика окончательно разрушена....

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 12:41 + в цитатник
Если Вы ни разу в своей жизни не проводили все
выходные с шестью бурятами в одной квартире - 
Вы ничего не знаете о жизни...
 
простите, конечно, но это так...
 
 
вечер пятницы не предвещал ничего плохого... пока в половину двенадцатого ночи не раздался звонок в дверь...
 
6 бурятов.
 
я ничего не имею против людей других национальностей... но так вымотать мне нервы буквально за пару часов не удавалось еще никому, разве что человеку, к которому я питаю какие то непонятные чувства... 
 
эти люди, в буквальном смысле слова, заполонили всю довольно большую квартиру.... 
да, их шестеро... но они толстенькие))
 
 
в тот момент мне казалось, что я нахожусь в муравейнике...
 
ладно, поселись, разположились и тд... пришло время расплачиваться за проживание... 
я - не суеверный, с минимальным количеством моральных принципов и устоев, т.е. не особо, да в принципе и вообще, не соблюдаю даже русские традиции.... куда уж мне до бурятских... 
 
их же традиция заключалась в том, что ночью нельзя отдавать деньги.... 
тут у меня возник вполне закономерный вопрос: а вот когда они в магазин ночью идут, им товар просто так отдают, под честное слово?? 
ушло около часа на то, чтобы вдолбить в из головы, что нет ничего страшного в том, чтобы расплатиться сейчас, т.е. ночь... ну... около полуночи)))
в итоге все эти шесть человек по очереди клали энную сумму денег  мне на стол... 
 
что самое страшное, в половину второго ночи они мне и моей подруге начали пропихивать какую то непонятную косметику.... видимо по принципу Орифлейма что то... эту осаду наша крепость с досоинством выдержала))) 
 
и вроде бы вот он, СЛАДКИЙ МИГ ПОБЕДЫ  И НЕНАДОЛГО ВОЦАРИВШЕЙСЯ ТИШИНЫ.....ключевое слово "ненадолго"... 
особую эйфорию у них вызвали двухярусные кровати, на которых им предстояло спать....
 
еще почти час веселого смеха, попыток забраться на "второй этаж"  (а вы помните, что они толстенькие) и полного неуважения к тем, кто спит в соседней комнате... 
 
***
 
следущий день был тихим и замечательным... они где то  шарохались.... 
 
***
 
вечером мои глаза узрели в них подозрительное сходство,... НОСКИ!!!
у всех шестерых на ногах были одинаковые толстенные шерстяные носки... видимо они для своей косметической компании их оптом у бабушек на улицах покупают... другого об`яснения я не вижу... 
 
а еще у них было лицо мужского пола... возраст которого не получилось определить... он, видимо, думал, что в нем есть что то царсское и величественное... это существо гордо и главное молча (спасибо ему за это!!) расхаживало по квартире, ни на кого не глядя... 
 
 
а все таки буряты - веселые люди))) 
 

 
Рубрики:  Работа
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Прикольно! Суббота, 19 Сентября 2009 г. 13:50 (ссылка)
ЗАТО НЕ СКУЧНО!!!! ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
glupaja_neko   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 13:55 (ссылка)
ну и я говорю, что хостел жжот!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку