-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GLOWing

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2010
Записей: 8
Комментариев: 11
Написано: 97


Активно лепим все из ничего

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 21:02 + в цитатник
….А меня все-таки хотят. Блин, люблю, когда меня хотят! Хоть и медленно все устраивается, с этой любопытной работой, но главное что верно. Ничего, я терпеливая. Учитывая, что меня собираются взять не просто тележурналистом, а редактором – должность, на которую в принципе по правилам нанимают людей с высоким уровнем квалификации и соответствующим образованием, - с одной стороны, моя лень понимает: вкалывать придется по-черному (хотя какая разница, когда работа творческая???), а с другой стороны – мое павлинье самодовольство в очередной раз с мурчанием распустило свой хвост: меня хотят! Я нравлюсь! Ахх……Нравлюсь настолько, что меня хотят взять против всяких правил……тьфу-тьфу, хоть бы свою удачу только не сглазить. Ну ничего 20го числа уже все окончательно решится…..А сегодня вдруг нарисовалась влиятельная знакомая из Киева в сфере телевидения и кинобизнеса – вот тебе и на. То пусто, то густо. Я теперь сижу как Буриданов осел – впрочем, не стоит забегать вперед, еще неизвестно, чем она сможет быть полезна, но все же приятно, что полным ходом идет весна, что впереди – лето, а от перспектив кружится голова. Это хорошо. И снова я повторю волшебное заклинание: сегодня чудесный день! Пусть остальные дни будут еще в тысячу раз чудеснее – да будет так! Ура)

ЗЫ А еще не идет из мыслей мой тайный любовник и город Венеция. Меня манят вечерние пляжи Лидо – я так и не успела там искупаться….надо это исправить.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку