-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GLOWing

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2010
Записей: 8
Комментариев: 11
Написано: 97


"О, сколько боли.....сколько....сколько....."

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 13:50 + в цитатник
Это было с самого начала ясно - делать подобный шаг нелегко. Особенно, если человека любишь. А я люблю. Но понимаю: грех загубить свою жизнь во имя чужой. Может, для кого-то в этом смысл: жить для любимого. Не для меня......от этого тоже больно. Я готова вместо него пойти на виселицу, я готова мчаться спасать его, если будет опасность.....но сидеть и гнить, пока ему лень.....грустно......не хватает энергии или ума двигаться вперед, я не могу. Это неправильно. Больно, потому что высказала все прямо, и поставила срок. Больно, что он сейчас страдает. А как я не хочу его терять!!!! Люблю же, черт возьми. Но для блага нас обоих.....я так не могу. Я живая женщина, я хочу успеха, силы, движения вперед. Да, черт возьми, и детей я со временем хочу!!!! Мне нужен уже фундамент отношений, я не девочка. Все еще трусишка, мечтательница и все такое - но не девочка. Хочу нормальной жизни. Устала ждать. Жду до лета. Люблю его, поддерживаю, как могу. Если к лету он все так же будет плевать в потолок или не идти на компромисс из-за своей гордости - я ухожу. Отрываю этот кусок своей души. Ужасно. Я верю, что этого не придется делать. Я верю. Я так не хочу, чтобы он исчез из моей жизни......Боже, помоги мне вытерпеть и принять верное решение, когда придет пора.

-_Дея_-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 14:10 (ссылка)
А ты действительно хочешь, чтобы он был рядом?
Нет, не мне отвечай, себе.
Ответить С цитатой В цитатник
GLOWing   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 15:08 (ссылка)
конечно хочу. мы уже восемь лет вместе. женаты практически. хочу чтобы был - таким, каким я его вижу, каким он сам себя видит. Этот ультиматум - просто способ разобраться. Потому что не могу я понять иначе - обманываюсь я в нем, или просто боюсь трудностей. тут беда еще и в борьбе приоритетов. Потому как если бы была цель создать семью, детей, жить себе в свое удовольствие и в достатке - так блин даже вопрос бы не стоял! были бы вместе. Ну а с моими амбициозными планами на жизнь, я понимаю, что если он не начнет активно шевелить булками - я потеряю массу времени.....вот такая вот ерунда((
Ответить С цитатой В цитатник
GLOWing   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 15:11 (ссылка)
относится он ко мне прекрасно! в том то и фигня! но он беден и у него ничего нет - вот что тормозит процесс. Причем не вполне по своей вине беден. Паршиво, меркантильно, знаю. но блин.....если бы не он, я бы уже в Киев к маме уехала наводить мосты о поступлении на актерский! вот и поди разберись(
Ответить С цитатой В цитатник
-_Дея_-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 15:13 (ссылка)
GLOWing, м-да, как все сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку