-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GLOWing

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2010
Записей: 8
Комментариев: 11
Написано: 97


Неисправимость

Пятница, 05 Марта 2010 г. 22:16 + в цитатник

Ну вот вам и пожалуйста. Мечталось, что тут будет о чем писать.....писать-то есть о чем. Только снова как-то не тянет. И хочется, и не хочется - балда я, и никак мне с этим не справиться. Ну что сказать, с последнего моего сюда захода?....Пробы на киногеничность прошла. Ура. Киногенична. Камера меня любит, и голос у меня звучный. А дикция не годится. Пошла в театр им. Горького, организовала себе репетитора......не знаю, получится ли достаточно быстро все исправить, чтобы на ТВ все же взяли. Я стараюсь, но пока трудно сказать, есть ли прогресс. Наверное, со стороны виднее - выслушаю от Мастера в воскресенье свой вердикт. Сижу, шиплю на свечу - ни дать, ни взять, змееуст. Ну или умалишенный - тут уж как посмотреть. Мне вообще дико жаль своих домашних - слушать все эти бессмысленные слоги, потом шипение, потом бурчание, потом гневный монолог Ахиллеса из Гомеровской "Одиссеи".....я, разумеется, сразу предупредила, что это занятия, а не у меня крыша поехала, но все же чувствую себя стесненно. Неловко. Скучаю за временами, когда снимала квартиру, хотя и понимаю: при наличии своей 4х комнатной квартиры (ну и пусть там еще обитают, кроме нас с мужем, бабушка с котом - велика проблема!) - снимать жилье - это чистой воды расточительство. Да и мне полезно - научиться уживаться с людьми. Словом, что ни делается - все к лучшему. Я стараюсь и верю. Я должна получить эту работу, ибо я ее хочу. Тогда я смогу оплатить курсы актерского мастерства, ну а там - лиха беда начало......Деньги все время откуда-то берутся - так странно....их, конечно, мало, но если уж честно - мне их вечно мало, так что спасибо, что они вообще есть. Весна в этом году пока не слишком ощутима - по меньшей мере, я пока ее не особо в воздухе чувствую. Так или иначе, к 21 марта должна появиться некая ясность: даю себе установку, когда взойдет Сириус, я уже смогу представить некие промежуточные результаты. Что напрягает на самом деле, так это невозможность на новом месте жительства установить постоянный алтарь, как на съемной квартире, ибо бабушка христианка до мозга кости и, в силу возраста, особа впечатлительная....ну да где наша не пропадала.

ЗЫ А еще я опять влюбилась. И начала шить кружевные колье. И накупила себе блуз с рюшами. и жажду постричь волосы и выкрасить их в медно-рыжий цвет, а потом такие кудри отпустить длинные. Кофе и шоколад. Итальянская опера. И мой новый Единственный.

Я Смогу Все


Foletto   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 16:02 (ссылка)
Ситуации, когда "не тянет писать", мне знакомы. Бывает, что знаю, о чем писать, как писать, а оно, б...ь, не пишется. (Простите.) Выручает или тактика через "нехочу", или - смена творческой деятельности.

Ох, монолог Ахилесса при свечах... Это, в общем, да! - картину мое воображение рисует захватывающую.

У тебя есть цель, и талант, и сила, и все у тебя получится! Искренне болею и поддерживаю =))
Ответить С цитатой В цитатник
GLOWing   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 20:38 (ссылка)
Foletto, ну вот болеть - это лишнее, а за поддержку спасибо) эх, было бы у меня на самом деле все то, о чем ты тут наговорила!) ну да ладно, стремиться мне никто не запрещает))

Ага, захватывающее да)) Это он там на Гектора выступает, в основном) и, кстати, "Ахиллес" пишется с двумя "л", но с одним "с")
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку