-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GlossY_Gift

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 18
Комментариев: 5
Написано: 38


Экзамен

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 15:33 + в цитатник
Ну наконец-то я его сдала!!!! Было так страшно! я не знала ни одного билета, кроме одного - 11! Мы заранее распределиле каждому по билету...Самое главное было взять нужный! НО! В самый последний момент мы узнали, что мамаша одного тормознутого парня подлизалась к училке и его пропихнули вперед!!! Пришлось все наспех менять! А у него еще билет 10. Я так боялась, что он перепутает и возьмет мой!!! К тому же мы очень долго ждали, т. к. мы шли после 10"А".А она так долго сдавали(((Потом еще девченка из ихнего класса расплакалась из-за оценки и комиссия еще с ней возилась...Короче нервы у нас всех уже сдавали когда нас начали только запускать на экзамен! Сначала всегда идут 6 челове, а я хотела пойти после них, т. е. седьмой. НО! Директорша сказала что нужен еще человек...И этим человеком была Я! Я подошла к столу; отсчитала свой билет и поняла что я от нервов разучилась считать!Я же пометила свой билет, а он оказался следующим! У меня чуть сердце в пятки не упало! Н у в общем вытащила я тресущимися руками то, что и надо было, мой 11! Отвечала я первой, не смотря на то что зашла 7-ой! Им мой ответ понравился! МНЕ ПОСТАВИЛИ 5!!! Теперь все позади, но мне сегодня опять снилось что я учу географию! ужас какой-то! А после экзамена мы всем классом душевненько так отметили наши оценочки!!! А мама мне за пятерку подарила поездку в Турцию! Так что уже завтра я улетаю!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку