-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GlossY_Gift

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 18
Комментариев: 5
Написано: 38


Ура!!!

Четверг, 24 Мая 2007 г. 11:08 + в цитатник
Ну вот и закончился этот, уже порядком надоевший, учебный год!!!:grin: В этот раз мне крупно подвезло: я закончила на одни 5! Не знаю как у меня получается так учиться, если я практически ничего не делаю! Правда мне немного помогла одна училка вывести пятерку, но теперь она делает вид что я ей по гроб жизни обязана! Как меня это бесит!:butcher: А в целом все вроде хорошо! Осталось сдать экзамен по географии и я буду полностью свободна!!ААААааа!!!!

Еще сегодня предложили подзаработать в школе....не знаю, наверно соглашусь...

И еще вчера ходили на речку. Вода ужасно грязная!!!Поэтому пришлось не купаться(((Я ужасно сгорела(((У мнея кожа такая сначала сгораю, а потом ровный загар ложится.

Ну вот и все чем я хотела поделиться на данный момент...
 (528x698, 87Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку