-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Glorija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2009
Записей: 392
Комментариев: 438
Написано: 1530


Книжный флэш-моб. Book-a-day challenge. День девятый

Суббота, 16 Декабря 2017 г. 19:46 + в цитатник

ребекка (206x320, 14Kb)

День девятый. Книга, о которой я судила по обложкке.

Данную фразу можно перефразировать так: встретила по обложке,  проводила по содержанию.

При ответе  сходу я назвала две книги, больше не вспомнила, хоть и пыталась. Как-то в моей практике не сильно прижилось правило определять свои ожидания от книги по  обложе (вот привлечь внимание она ой как может, как и заинтересовать).

Самое раннее воспоминание, относящееся к этой теме, принадлежит повести В. Г. Короленко "Дети подземелья". Дело было в средней школе, в школьной библиотеке, куда я пришла выбрать какую-нибудь книжку. Там я увидела эту книгу с мрачноватой обложкой, выполненной в темных тонах: на фоне темной стены стояли двое мальчиков - один постарше, второй - помладше, а на первом плане, впереди них - маленькая девочка (кстати, пыталась найти в интернете фото этой книги - не нашла,только похожую). Атмосферой такой тяжелой от обложки веяло, что я отложила эту книгу (кстати, весьма хорошо читанную) и взяла что-то другое. Дома поделилась с мамой описанной ситуацией и тут она очень удивилась, что я не взяла эту книгу и настоятельно мне ее посоветовала. На следующий день я была в библиотеке и оформила книгу на себя. Впечатлений при чтении и после было очень много. Пару лет назад перечитала с сыном родственницы это произведение под названием "В дурном обществе" и осталась также под большим впечатлением, впрочем как и ребенок (и как раз с этой книги он заинтересовался чтением).

Следующая книга - это роман "Ребекка" Дафны Дюморье. В домашней библиотеке он появился давно, в школьные годы еще, но вот обложка меня не впечатлила тогда и все это время книга пылилась на полке. В прошлом году рандомно она выпала мне в игре - и я просто благодарна Его Величеству Случаю, что наконец-то смогла познакомиться с этим замечательным произведением.

 

Рубрики:  за чашечкой чая
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку