-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Glorija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2009
Записей: 392
Комментариев: 438
Написано: 1530


цитата дня... Сэм Макбратни

Четверг, 07 Апреля 2016 г. 09:50 + в цитатник

"Как далеко-то", - сонно подумал зайчонок. Ему больше ничего не приходило в голову. Тут вверху, над кустами, он увидел большое темное небо. Дальше неба ничего не бывает!

- Я люблю тебя до самой луны, - шепнул зайчонок, и глаза его закрылись.

- Надо же, как далеко... - Большой заяц положил его на постель из листьев.

Потом улегся рядом, обхватил зайчонка лапами и прошептал ему в самое ухо:

- И я люблю тебя до самой луны. До самой-самой луны... и обратно.

"Знаешь, как я тебя люблю?" Сэм Макбратни

 

Есть ли единица измерения у силы любви? Можно ли качественно охарактеризовать количественную составляющую нашей любви?

Прочитав книжку Сэма Макбратни "Знаешь, как я тебя люблю?", понимаешь, что сила у одного вида любви всегда будет больше, чем у другого. Это естественно и ожидаемо. И этот вид любви - любовь родителей к детям в сравнении с любовью детей к родителям. Каждый, думаю, помнит, как в детстве ему хотелось показать своей маме, как сильно-сильно он ее любит, сильнее, чем она его. И только повзрослев, понимаем, что силу материнской любви измерить невозможно.И она всегда будет больше.

За чашечкой утреннего кофе я прочитала просто чудесный рассказ. Короткий, но такой емкий. И это тем более приятно, потому как чай  /кофе и книга в моем случае не совместимы) В это утро было исключение и могу сказать - очень удачное.

Рубрики:  Мысли
цитаты
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Nadja_Cha   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2016 г. 17:19 (ссылка)
Любовь родителей к детям конечно сильнее (как по мне), но детская любовь почему-то с возрастом теряет свою силу, пока идет взросление и замена любовью к мужу/жене и своим детям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 19:34ссылка
Увы, это так, в большинстве случаев. Почему родительская любовь сильнее, чем сыновья/дочерняя, понять можно: каждый всегда больше любит свое произведение, чем произведение любит своего творца. У меня такое этому явлению сложилось объяснение.
Но вот что я еще заметила: через какой-то спад детская любовь снова возвращается, правда, немного видоизмененная: дети по другому начинают понимать/уважать/ценить своих родителей. Правда, к сожалению, не всегда и не у всех... Но хочется верить, что последних все-таки меньше...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2016 г. 09:36ссылка
Если говорить конкретно обо мне, то я стала ценить и понимать своих родителей только после того, как потеряла их. Как много было упущено. Иногда думаешь, какой же я была дурой. Но все равно я их помню и люблю. Надо близких беречь.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2016 г. 21:25ссылка
Близких надо беречь - согласна полностью. Только.... это так трудно! потому, как близкие воспринимаются как постоянно рядом присутствующие. И мысленно ты их бережешь, а вот практически может и не совсем... Все всегда временно, и это понимаем слишком поздно. Хотя нет, понимала я это всегда (или почти всегда), а вот почувствовала и прочувствовала.... Я очень сильно повзрослела, когда не стало папы (именно по другому на многое посмотрела).
Иногда думаешь, вот надо было по другому поступить, а нет - поступаешь так, как поступаешь. Почему? - а фиг его знает...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку