-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Glorija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2009
Записей: 392
Комментариев: 438
Написано: 1530


Зима уходит, не прощаясь...

Вторник, 01 Марта 2016 г. 08:16 + в цитатник

Сегодня последний зимний день. Да к тому же и дополнительный - год-то високосный.

Только... больше похож он на весенний! В обед появилось солнышко - и вообще стало по весеннему ярко))

Шла с пар и посмотрела на почки деревьев - набухли, еще чуть-чуть - и зазеленеют-зацветут...

Масленица на следующей неделе. А это значит - проводы зимы. Только кого провожать-то? Она сама, похоже, ушла, не прощаясь, по-английски. Жаль, конечно, если бы просто ушла - рано ведь. Но еще жальче, что ведь вернется еще, и возможно, что не один раз. Тогда, когда совсем ее не будут ждать.

А день дополнительный пробежал/промелькнул быстро и немного нервно. Еще чуть-чуть - и станет историей...

 

"То было вчера. Сегодня мы двигаемся дальше, мы больше его не увидим, и сами мы стали другими, изменились, пусть самую малость. Мы не станем прежними. Даже когда мы останавливаемся позавтракать в придорожной гостинице и я иду в чужую темную комнату вымыть руки, все - и ручка впервые увиденной двери, и отстающие полосами обои, и смешное треснутое зеркальце над рукомойником, - все это на мгновение становится моим, принадлежит мне. Мы знаем друг друга. Здесь - настоящее. Нет ни прошлого, ни будущего. Вот я мою руки, и треснутое зеркальце отражает меня как бы застывшей во времени. Это я, этот момент - сейчас.

А затем я открываю двеь и иду в столовую, где он ждет меня, сидя за столиком, и думаю о том, как за этот миг я постарела, сделала еще один шаг к неизвестному концу, предначертанному мне."

Дафна Дюморье "Ребекка"

P.S. Написано было 29 февраля, только сохранилось в "черновике".... Увидела это сегодня, 1 марта, и решила исправить))
Рубрики:  Настроение
цитаты
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Nadja_Cha   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2016 г. 20:35 (ссылка)
Да. Зима в этом году была была необыкновенно короткой, и не факт, что она уже ушла навсегда.
Весна - пора надежд, пусть она будет солнечной и мирной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2016 г. 22:39ссылка
Это точно - не факт...) или (( - ?

Да, это точно. Спасибо!!! Взаимно!
Snejka75   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2016 г. 20:54 (ссылка)
С первым днем весны!
Без имени-1 (300x300, 159Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2016 г. 22:39ссылка
Спасибо! Взаимно!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку