-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Glorija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2009
Записей: 392
Комментариев: 438
Написано: 1530


Культурное

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 00:18 + в цитатник

Сегодня был очередной выход в свет: ходили с подругой в филармонию на концерт "Зимние зарисовки". Что сказать.... понравилось!!!

Концерт - отдыхающий, развлекательный, радующий и по-февральски-весеннему заряжающий энергией. Погода сегодня - морозная (лужи, что остались после теплых, прямо-таки весенних, первых дней февраля, замерзли) и солнечная! - собственно, можно сказать, март на дворе) Такой был и концерт - зимние зарисовки с весенним настроением)) Замечательный подарок себе на именины, которые были у меня вчера, 6-го февраля)

Было два отделения. В первом отделении выступал дуэт баянистов «BАYAN-PARADISE» (Олег Просвирин, Андрей Динисюк) и солисты -  Светлана Ломко (это моя любимая солистка) и Дмитрий Хотеев. Начался концерт с "Тройки" Г.Свиридова, потом звучало еще много интересной музыки - и танго в том числе. "Кумпарситу" исполняла С.Ломко, бросив в конце песни розу в зал... Прозвучала "Семеновна" в ее исполнении. Эту песню я слышала впервые. Кстати, и мама моя, и подруга моя близкая - обе Семеновны)) "Вот мчится тройка почтовая" в исполнении Д.Хотеева запала в душу....  Что касается дуэта баянистов, то как оказалось, это был их дебют. Молодые, симпатичные, высокие, стройные - и талантливые! - ребята. Заявленное участие баянистов  стало определяющим для меня при выборе программы. Не так часто можно послушать баян с концертной сцены нашей филармонии (у меня это получилось впервые). А к баяну у меня особое, трепетно-ностальгическое отношение. Папа, которого нет уже в живых, в школьные годы закончил музыкальную школу по классу баян. И могу  сказать, очень красиво играл! (это не только мое, предвзятое мнение) и мог подбирать мелодии на слух. Поэтому, звучание баяна для меня имеет немного большее значение, чем просто красивая музыка... Интересно, но в школьные годы я холодно относилась к баяну, считала немодным и т.п. (мне просто очень нравилось фортепиано и я мечтала на нем научиться играть, чему не суждено было осуществиться, к слову). Прошло время - и мнение свое я изменила. А дома папин баян пылится в кладовке.... (ни я, ни брат музыкалку не заканчивали).

Во втором отделении выступал ансамбль солистов "Мелодия" (ансамбль из четырех человек и все они - преподаватели муз.училища). Примечательно, что и здесь звучал баян! И много красивой музыки, в том числе акомпанируя солистам - Лидии Моисеевой (мне всегда нравится ее стрижка-прическа) и Александру Парецкому. Раньше не знала, а теперь вот знаю, что песня "Влюбленный солдат" (она очень известна на итальянском языке) - это письмо солдата из окопов Первой мировой своей любимой девушке.

Такой вот выдался музыкальный вечер.

Интересно еще, что впереди нас сидели (на предыдущем ряду и чуть по диагонали от нас) многие солисты филармонии (по-видимому, пришли послушать баянистов и поддержать морально и, наверное, все-таки по причине выступления ансамбля "Мелодия", который вернулся на свою сцену).

Зрителей было много. Атмосфера была теплая, а также цветы и подарки выступающим.

Еще такой маленький момент: на нашем ряду, в его конце, сидели несколько мужчин, которые периодически очень шумно начинали что-то обсуждать. Один раз мне даже показалось, что кто-то из двоих - эти мужчины или ведущая программы - хотят друг друга перекричать....

Рубрики:  Мелодия души
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Snejka75   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 01:17 (ссылка)
С прошедшими именинами Вас и весеннего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 23:29ссылка
Спасибо!!!
И Вам хорошего, весеннего настроения!
Nadja_Cha   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 11:49 (ссылка)
С днем Ангела, Ксюша! Пусть он тебя хранит и дает удачу во всех твоих делах!
Про концерт и баян очень интересно рассказала, спасибо.
1111 (700x437, 112Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 23:33ссылка
Спасибо большое!!! Какая прелесть...!

Тронута, что понравился мой рассказ о концерте)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку