-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Glorija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2009
Записей: 392
Комментариев: 438
Написано: 1530


ТСН

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 13:26 + в цитатник
Вопрос на засыпку: если бы вас разбудили посреди ночи, а точнее в 1 час 35 минут, какова была бы ваша реакция? Вот именно, а теперь если к этому добавить дополнительные и очень веские обстоятельства: тяжелый день, канонада, усилившаяся после обеда, постоянные переживания за родных и близких....

В первом часу ночи я мирно заснула, наслушавшись канонады, а в 1.35 пришлось проснуться.... Сквозь сон, услышав звук мобильного, подумала: "Не успела заснуть,а уже вставать надо". Отправилась на поиски телефона, который перед сном поставила на зарядку и тут понимаю, что это не будильник, а звонок! Дисплей высвечивал номер, а у меня второй номер маминого телефона без опознавания, поэтому я автоматически сбросила номер и с замершим сердцем и мыслью: "Что случилось?", зашла в журнал вызовов, чтобы перезвонить маме.... И тут я понимаю, что мне звонил вообще незнакомый номер! Это было уже слишком... Не, год назад я бы даже и не задумалась ни о чем, мало ли кто позвонил-ошибся... но не сейчас, тем более после событий на квартале.... Перезваниваю.
- Вы мне только что звонили, я вам перезваниваю. Что вы хотели?
- Галінка?
- Извините, вы ошиблись номером.
- А ви хто?
- Представьтесь, а кто вы?
- Ви із Донецька?
- Ні
- Ні?
- З Донецька, з Донецька.
- Яка у вас обстановка?
- Стреляют целый день
Отключаю телефон, с опозданием, и в этот момент слышу в трубке голос - Телевізійна служба но(вин)

Такой вот вышел диалог. Не знаю, но почему-то я не отключила сразу телефон, как только услышала "Галинка".... Я, которая не разговаривает с незнакомыми по телефону.... Если честно, подумала, что люди звонили родственникам и ошиблись номером.... Хорошего я мнения о людях... Очень хорошего... чересчур...

Об интеллектуальных и моральных качествах журналистов я всегда была особого мнения, но после этого звонка... выводы напрашиваются сами... Не стоит забывать, что все возвращается в этой жизни бумерангом, что жизнь - это не просто американские горки, это намного круче и еще более непредсказуемо.... Если вас так интересует обстановка в Донецке - приезжайте и делайте настоящие, реальные репортажи. Работайте, журналисты, РАБОТАЙТЕ.

Сколько красивых слов о правах человека и постоянное их нарушение....

После звонка я минут 20 не могла уснуть - сон как рукой сняло, а за окном бушевала канонада....
Рубрики:  современность
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

RassvetL   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 16:54 (ссылка)
Как у вас там обстановка?
Как люди живут? что говорят?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 17:04ссылка
обстановка: военные действия на то они и военные действия. под обстрелами люди гибнут, жилье разрушается, одним словом - война(более емкого понятия не знаю, кратко и понятно, а еще и типа фронт если рядом, то вообще....)
даже довольно безопасный район в один прекрасный момент может стать источником для какого-то беды.

вот только минут 20 как перестали бахать где-то (в центре Донецка было очень слышно)

люди как-то живут. у каждого свой рецепт выживания.
не у всех получается

что можно говорить, когда война, обстрелы и никто не знает, что может быть через 5 минут? война в кино и в жизни - это разные вещи. люди хотят мира! и нормальную жизнь.
Nadja_Cha   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 18:49 (ссылка)
Грустно(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 12:58ссылка
даже больше...

и печально, и трагично... и не знаю, как еще это охарактеризовать...
Чёртёнка   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 01:56 (ссылка)
мда... я-то, наивная, думала, что они только со своими корреспондентами или просто помощниками общаются!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 09:59ссылка
это слишком хорошее мнение о них

так они что, реально подобные звонки в эфир пускают?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 19:18ссылка
я почти не смотрю новости. но звонки в эфир пускают - это факт. правда, я слышала всего пару раз это и там были развернутые ответы от "местных", которые с удовольствием отвечали на вопросы
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 12:47ссылка
я тоже редко смотрю новости. очень редко. а ТСН вообще никогда не смотрела (по двум причинам: внешне не нравятся ведущие, дикция у них еще хуже, чем внешний вид - какая-то деревески-маргинальная....). видно, они таким образом решили отомстить за мое предвзятое к ним отношение))

может, они и звонили на какой-то конкретный номер, но ошиблись - такое тоже бывает... а там - по всякому бывает. полуночников любящих поболтать тоже хватает
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 18:03ссылка
может быть... а я раньше любила тсн)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Декабря 2014 г. 13:16ссылка
если мне не нравился, это не значит, что другим не должен был нравиться)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку