-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Glorija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2009
Записей: 392
Комментариев: 438
Написано: 1530


Прощание с августом и летом /2014/

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 21:28 + в цитатник

Последний день августа... Вот и лето пролетело, вроде как и не заметно. "Не заметно" в том смысле, в котором происходит привычное восприятие летней поры: солнце, тепло, яркость красок, настроение, летние дожди, дача, речка, море, пляж, отпуск, путешествия, отдых... Летняя жара, городская суета, мелкие неприятности, трудности, переживания.... Все это померкло перед страшным словом "война". Война в реале. Война в 21-м веке. Когда жизнь ничего не стоит и может оборваться каждую секунду. Когда ты можешь потерять в любой момент все то, что уже имеешь. И когда в любой момент может появиться шанс все начать с нуля.  Когда приходится принимать решения, которые могут оказаться судьбоносными. Когда происходит качественная фильтрация родственников, друзей и знакомых. Когда ложь нагло покрывает и забивает правду. Когда привычный, мирный мир рушится.... Надежда на то, что война будет короткой, не оправдалась. Сегодня последний день лета - а война продолжается.На Днепропетровщине, не дожидаясь повестки, в военкоматы явилось 3 тыс. человек. 

Последний день лета... 31 августа 2014 года: День Шахтера и 145 лет г.Донецк. Такого печально-грустного праздника у нас еще не было... Какие у нас были салюты...!!!... Сейчас тоже салюты, но имеют они совсем другое происхождение....

В этот день я могу сказать точно: такого лета у меня никогда не было и, дай Бог, никогда больше не будет. Много эмоций,  тревог и всевозможных событий. В том числе и романтическая история, которая произошла со мной среди военных костров и дыма. Именно за эту историю хочу сказать отдельное спасибо августу.

Совсем немного - и август 2014 года уйдет в прошлое, станет историей...

 

Август солнечно- медовый

Август,  солнечно ––    медовый,    не спеши!
Оставайся     вдохновеньем   для    души…
Насладиться   тихой     грустью,   вновь    позволь…
Песню   нежную,  прощальную ––  мне    спой.      

Как   хочу, чтоб  Ты остался, в мире   грёз…
Надышаться    б   ароматом   чайных…. Роз….
Синим  небом, будто … море,  надо мной…
Опьяняющий,  волнующий,  шальной….

Как  хочу, чтоб Ты   остался,  солью   слез….
Моря  нежности, что  мой загар ….  принес…
Или музыкой   желанною   …   дождей…
Август,    солнечно  ––-     медовый,  и    -  ничей…

Август…   Мне  ли не понять твою   печаль….
Мне  с тобою расставаться….  очень   жаль….
«Задержись,  не   уходи!  » ––––  прошу    с    мольбой,
Песню нежную,  прощальную ––-   мне     спой!

(автор неизвестен)

Рубрики:  Настроение
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку