-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GLORIA-LANA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2009
Записей: 1089
Комментариев: 10436
Написано: 49268


ЛЮБОВЬ И СТРАСТЬ....

Четверг, 04 Июня 2015 г. 21:03 + в цитатник
3684 (700x525, 106Kb)
Любовь и Страсть столкнулись вдруг

В одном прекрасном женском теле.

Разговорились… у подруг

Так мало общих черт на деле.



- Я так горю, - сказала Страсть

Моим желаньям нет предела!!!

- И я горю…. Над сердцем власть

Мужчина взял любимый смело…

- Ах, у меня терпенья нет,

Я телом рвусь почти на части!

- А я от милого привет

Письмо ли получу – вот счастье!

- Натура страстная моя, -

Сказала Страсть, - Не терпит мук,… ах…

- А я могу терпеть и ждать, -

Любовь одёрнула, - В разлуках.

- Ты, где живёшь? – спросила Та.

- В душе,… когда Его нет рядом,

И в сердце, в мыслях я… и там

Детей, где,… в общем, там, где надо!

- А у меня - один приют,

Я в ожиданьи там сгораю,

В надежде, что… проникнет плут…

И место это станет раем!

Оно… пониже живота,

Дорогой чувств и сладострастья

Пойдут мужчины.… Иногда

Бывают, правда, и… несчастья.

- Да, помню я, печальный вид

Был у тебя, дышать не смела,

Испытывая страх и стыд…

Ты, Страсть, беспечна - нет предела!

Так говорили не спеша,

Живя, как будто бы, в согласье…

Но укрощала Страсть Душа,

Даря Любви двойное счастье.



А Женщина?… Она слаба,

Но делает всё, как ей надо -

Лишь стоит захотеть, всегда

В любви ей будет страсть отрадой.

Любовь для женщины есть дар

Божественный, дает он силу

И красоту, а страсть… удар

Наносит вдруг кинжалом в спину.



Да-а-а, если верх одержит Страсть,

То может та Любовь пропасть
Рубрики:  О,ЛЮБОВЬ,ЛЮБОВЬ

Понравилось: 10 пользователям

галина_огарь   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 21:49 (ссылка)
Добрый вечер,дорогая Ланочка! С первыми днями лета тебя!
0_c78a4_4bacf924_orig (410x611, 382Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
хаверочка   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 22:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LUADMILA   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 22:26 (ссылка)
GLORIA-LANA, Светочка прекрасно, спасибо.
тюльпанчики (226x160, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Gloriy_65   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 22:31 (ссылка)
GLORIA-LANA, Замечательный пост!Благодарю,Светлана!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку