-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GLORIA-LANA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2009
Записей: 1089
Комментариев: 10436
Написано: 49268


Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ

Суббота, 26 Июня 2010 г. 19:50 + в цитатник
 (600x450, 220Kb)

Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ

Даже там,где нет слов и надежды,

Даже там,где взобравшись на скалы,померкнет рассвет,

Где взорвавшийся ветер срывает на теле одежды,

Где седая,с морщинами жизнь,ловко путает след

 


Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ

Даже если там мутное море

Даже если,подставив плечо,я с обрыва сорвусь,

Даже если врагами мы будем с тобой по неволе,

Даже если там сердце изгложет прогорклая грусть


Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ

Даже если ценой будут слезы,

Если надо отдать свою жизнь я отдам,ты поверь!

Даже если меж нами метут вековые морозы,

Я искать тебя буду,как слабый,израненный зверь


Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ

Даже если друзья отрекутся,

Если жизнь мне поставит капкан на нелегком пути,

Даже если мечты лишь пощечиной звонкой сольются,

Я не дрогну,-я буду всегда за тобою идти


Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ

Даже если меня не услышишь,

Если мир,пополам расколовшись,вернет мне долги,

Я хочу быть с тобой,каждый миг-тот, который ты дышишь,

Дай мне только коснуться твоей одинокой руки

 

 

Рубрики:  ПРЕКРАСНЫЕ СТИХИ


Процитировано 4 раз

06Leka   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 19:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 20:47 (ссылка)
INNELANTA, чувственно
Ответить С цитатой В цитатник
Неля_Ммнгалеева   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 21:21 (ссылка)
Спасибо. Очень красивый пост,стихи замечательные.
 (424x358, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиция_Гадовская   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 22:38 (ссылка)
прекрасные стихи!!!!
такая любовь... описанная в них... бывает раз в жизни:)
Ответить С цитатой В цитатник
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 23:46 (ссылка)
Как хорошо сказано! Истинная любовь! Спасибушки, моя радость!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 00:01 (ссылка)
Супер! Замечательные, прекрасные строки..спасибо!

Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 00:01 (ссылка)
Супер! Замечательные, прекрасные строки..спасибо!

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку