-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gloomy_beginning

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 51
Комментариев: 178
Написано: 744


Без заголовка

Четверг, 31 Мая 2007 г. 20:04 + в цитатник
 (206x301, 15Kb)
Ох эти выпускные....как они мне дороги. Не хочу что б 11-е класы нас покидали. Никого от туда не знаю но как-то пусто будет без этих рож.
Что мне делать? Опять я думаю целый день о Вите. Сегодня розговаривали на "очень интересную" тему: Твой идеал парня.
Катя такая говорит, что её парень должен быть самым обычным, богатым, подростком__ Смешно, правда?! Олька молчала, Маша где-то шлялась ну тут Оля решила съязвить. "У Насти идеал парня такой: Весь чорный, бородатый. немытый панк"
Так хотелось дать ей по мордасу, ноя сдерживаю себя. Я вобще последнее время очень сдержаная и терпеливая.
Я незнаю что писать, но писать хочеться....
Прогулялась с Аннетой, поговорили, пошатались по улицам, выпили по литровой бутылкепива, перед этим я ещё пила бирмикс и пол банки Черниковског.
Мне только немого стало хуже...я вобще не пьянею....Странно да? Хочу напиться и забыться, а не выходит...может это к лутшему?
В даный момент я ненавижу и люблю себя в одно и тоже время.
Витю я не видела неделю, даже меньше, а такое ощущение что мы год не виделись. Я скучаю по нему.
Почему все думают что панки это немытые волосатые существа? Ведь это не так Они очень хорошие, добрые и милые......
нокоторые грязные, но....но они ведь не засырают другие культуры7 почему все на них гонят?!
Я сменила дизайн прокоментируйте позя....
Рубрики:  Осколки прошлого
Как дальше жить?

Fierce_Flame   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 21:41 (ссылка)
не криви мои слова и неперестраивай на свой слэнг. Так как о слове панк, я вообще не упоминала.
Я сказалО: Не опрятный, небритый и что-то еще непомню...
Ответить С цитатой В цитатник
Fierce_Flame   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 10:33 (ссылка)
дывы, шо в мене е)
чого ты його не поставила. Якраз пид эпиграф
 (100x100, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Gloomy_beginning   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 11:29 (ссылка)
а, )) у мя тож такая есть......
прост забыла поменять
Ответить С цитатой В цитатник
Fierce_Flame   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 11:43 (ссылка)
синдерелла наша))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gloomy_beginning   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 11:49 (ссылка)
Fierce_Flame,
гыгы
наша раша......
Ответить С цитатой В цитатник
Fierce_Flame   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 12:40 (ссылка)
замечание к дизу: цвет пройденной ссылки сливаеться, тяжело найти...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку