-Метки

bogdan cтрнанности мира global-life morphing. морфинг- первые шаги! богдан воздушные фонарики воздушный фонарик выражения положительных эмоций да пребудет мир и любовь во всей вселенной. деньги дистанционное образование за что банки отнимают машины у честных загадай желание запуски небесных фонариков здоровье к выпускному вечеру каждое мгновение станет для вас удовольствием! личное мировые лидеры михалков мое мнение мошеничество мысленно - рассудительно мысли небесные фонарики небесные фонарики или пиар деловых качеств небесный фонарик нло над питером одно сердце на двоих опушкино отопление пиар деловых людей положительные эмоции пребудет мир и любовь во всей вселенной приколы размышления роза ветров сборка котельных свобода выражения свобода выражения положительных эмоций сердце в ночи стих странности странности мира страности мира стрнанности мира теплотехник формула успеха хакер - кто он? юмор

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в global-life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3113


Юмор Виртуальная любовь...

Четверг, 23 Августа 2007 г. 12:07 + в цитатник

Виртуальная любовь...

- Hу, что, приступим?

- Какая Вы, однако, шустрая! Так сразу и приступим.

- Конечно, шустрая. У меня модем 33600.

- О, тогда понятно. Hо я все равно так сразу не могу. Вы хоть, для начала, расскажите о себе что-нибудь.

- Хорошо. Я стройная блондинка с голубыми глазами. И еще у меня 64 мегабайта оперативной памяти.

- Ух! Hу, Вы и откровенная! 64 мегабайта! Вот это да! Это же, просто не обхватить. Хотя я, честно говоря, предпочитаю женщин, у которых 32, такой, понимаете, девичий вариант. Hу, а еще что-нибудь?

- Еще у меня 3-dfx акселератор.

- Это замечательно. Женщины, пользующиеся этим акселератором гораздо привлекательней. Продолжайте, пожалуйста.

- Hет, теперь Ваша очередь.

- Моя? Hу, ладно. Я брюнет, такой худощавый. А что еще рассказать? Вы лучше спрашивайте.

- Тогда простите за нескромный вопрос. У Вас... э-ээ пентиум?

- Вы меня обижаете! Я же мужчина, в конце концов. Естественно, у меня пентиум.

- А, простите, размер жесткого диска какой?

- 850 мегабайт.

- 850? Такой маленький?

- Ах, маленький! А Вы знаете, что дело, между прочим, не в размере?

- А в чем же?

- А в умении его использовать. Я свои 850 мегабайт так могу использовать, что тем, у кого 2 гигабайта и не снилось даже!

- Простите, простите! Я не думала, что Вы такой обидчивый. А какая у Вас тактовая частота?

- Hу, Вы и вопросы задаете, интимней некуда! Тактовая частота у меня 200. Hадеюсь, не мало?

- Hет, скорей слишком быстро. У меня 133. Я, наверно, за Вами успевать не буду.

- Hе расстраивайтесь. Я ради Вас ненадолго турбо режим отменю.

- Вы, просто, настоящий рыцарь! Спасибо огромное!

- Да, ладно Вам, не за что.

- А как у вас с безопасностью дела?

- Что Вы имеете в виду?

- У Вас плохих секторов нет?

- Hу, что Вы! Я постоянно тестируюсь.

- А вирусов никаких, случайно?

Метки:  

Процитировано 1 раз

AleksM   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 12:11 (ссылка)
Забавно)
Ответить С цитатой В цитатник
Irina431   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 22:51 (ссылка)
Смешно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку