-Метки

bogdan cтрнанности мира global-life morphing. морфинг- первые шаги! богдан воздушные фонарики воздушный фонарик выражения положительных эмоций да пребудет мир и любовь во всей вселенной. деньги дистанционное образование за что банки отнимают машины у честных загадай желание запуски небесных фонариков здоровье к выпускному вечеру каждое мгновение станет для вас удовольствием! личное мировые лидеры михалков мое мнение мошеничество мысленно - рассудительно мысли небесные фонарики небесные фонарики или пиар деловых качеств небесный фонарик нло над питером одно сердце на двоих опушкино отопление пиар деловых людей положительные эмоции пребудет мир и любовь во всей вселенной приколы размышления роза ветров сборка котельных свобода выражения свобода выражения положительных эмоций сердце в ночи стих странности странности мира страности мира стрнанности мира теплотехник формула успеха хакер - кто он? юмор

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в global-life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3113


О жизни!

Вторник, 09 Марта 2010 г. 11:57 + в цитатник
Настроение сейчас - Взбешённое

"Это невозможно,"- сказала причина.
"Это безрассудно," - сказал опыт.
"Это болезненно," - сказала гордость.
"Это пробуй" - сказала мечта...
К чему это я!? что когда люди сдаются перед трудностями, они зачастую перестают верить не только окружающим, но и самим себе. Людям которые "не верят в себя" и верующим в чудо и прочую хуйню посвящается...
Почему-то народ верит во всякие чудеса, в Бога (хочу писать это слово с маленькой буквы, но не хочу задеть чьи-то религиозные принципы), в "Шоу экстрасенсов", в "Час суда" и прочую муть... Но ведь все это муть, ничего этого не бывает. Да, я скептик, я реалист, я не верю в то, чего не видел и не почувствовал. Сейчас я чувствую только то, что творится непонятная хуйня. Народ тупеет, никто не хочет ничего делать. Да взять тот же кризис - нихуя нет кризиса, ну да, для кого-то он есть - я его не ощущаю, я адаптировался к сложной экономической ситуации САМ. Я не ждал от кого-либо помощи, потому что никто не поможет.
Люди жалуются на то, что нет работы... Хуй то там... Никто не хочет работать, ведь вся страна - одни только директора. Даже работая в онлайн сфере, очень тяжело найти ответственного человека, который бы подходил к своей работе с нужным настроем, постоянно куда-то кто-то проебывается, или не доделывает, или делает неправильно.
PS/ Но никто не хочет работать, проблема в людях - все ждут когда им "сверху" дадут...
Рубрики:  А вы знаете что:
Странности мира
Метки:  

Наталикен   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 18:25 (ссылка)
Согласна. Никто ничего не хочет делать...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку