-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Glimmering_Voice

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а можно посмотреть на звёзды... просто в восторге вернее и это мешает реализации планов...=) интересов много на которую учусь. играю и слушаю музыку наверно не зацикливаясь на форматах. люблю фотографировать причём различных специальность это и к лучшему...) люблю свою учёбу

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 12
Комментариев: 27
Написано: 35


вот, собсна, и я))

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 20:48 + в цитатник
Настроение сейчас - подуставший слегка

Всем доброго времени суток)) Давненько я сюда не заходил что-то... Столько событий происходит, что не знаю дале с чего начать... Начну с того, что неделю назад я побывал на спектакле, на который мечтал попасть 4(!!!) года, но всё как-то не складывалось. Причём попал на юбилейное выступление "Юнона и Авось" - 25 лет! Чтобы это описать, слов не хватит, одни эмоции... Это просто фантастика! Те, кто был, меня поймут, те, кто не был, советую - театр Ленком, побывав там, всё поймёте сами))
Теперича немного о грустном... Надвигается сессия... это плохо... очень...для меня по крайней мере... Умудрился запустить предметы, далеко не самы важные, да к тому же и не кафедральные, ног неприятности мне теперь светят глобальнейшие... Остаётся учиться, учиться и учиться, как и завещал тов. Ленин...
Что ещё из новостей, причём заслуживающих выложения здесь?.. Ах да, сегодня ездил на дачу, и меня на скорости 130-140 чуть не протаранил...ненормальный автобус! И это при том, что он был полон пассажиров! пронесло... успел уйти вправо... В аварию этот автобус попал метров через 100-200, слава Богу, никто не пострадал... Но какого, извинете, хуя, таких мудаков (других слов нет), как этот водила выпускают на дорогу??? Он ещё до столкновения чуть не перевернулся, так ка съехал на грязную обочину.. Слов нет...
В общем, вроде как все основные моменты отписал, постараюсь теперича так надолго не пропадать))

koshka_kuzminska   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 22:55 (ссылка)
Ммм... "Юнона и Авось"
Хочууу...
Я вообще очень люблю Андрея Вознесенского.
Поздравляю. Почем билеты?
Ответить С цитатой В цитатник
Glimmering_Voice   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 00:07 (ссылка)
Билеты там, как я слышал, от 700 рублей, да и достать бывает непросто. Мне просто подфартило очень, билеты достались (уже супер, на юбилейный-то!), да ещё и забесплатно
Ответить С цитатой В цитатник
Ktoty   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 00:59 (ссылка)
Эх... да.. таким ненормальным нельзя доверять людей! Ну, мне, хотя, тоже... да и тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку