-Метки

14 февраля christmas craft doterra french vintage hand made point-to-point tutorial август арома помощники аромаартпрактика аромааффирмация аромабленд аромавоскресенье аромавторник аромагороскоп аромаключ аромакосметология аромакошелек аромакулинария аромалайфхак аромамедитация аромаобраз аромапомощники аромапрактики аромапсихология аромарекомендации аромарецепт аромасмесь аромасреда аромат дня аромат успеха ароматерапия ароматехники ароматрансформации аромаэнергопрактика арт-терапия аффирмация аффирмация дня бумага видео мастер-классы винтаж винтажные изображения винтажные открытки винтажный декупаж водолей выбор вязание крючком вязание спицами девы декорирование декупаж декупаж мастер-класс декупаж шкатулки день летнего солнцестояния дети дизайн интерьера для декупажа для дома дом домашняя аптечка дотерра желания желания и эфирные масла женские модели женское пробуждение живопись здоровье игрушки игрушки своими руками изображения изображения для печати интенсив трансформаций интерьер искусство исполнение желаний как быть счастливым как быть успешным как избавиться от обид как исполнять желания кардмейкинг картинки для декупажа картинки для творчества косметика своими руками косметический лед красота кружево кулинария кулинарные рецепты лепка лиру лунная перезагрузка лунные практики лунный календарь львы масло месяца мастер-класс мастера декупажа мастерская счастья мастерская счастья елены глебовой материалы материалы для творчества мебель мебельные переделки медитация медитация благодарности медитация блгодарности мешковина мое мыло мои рукоделки мои фотографии мучное мыло с нуля горячий способ мыловарение нейрографика новогоднее рукоделие новогодний декор новолуние новый год обучающие программы обучение по рукоделию парад планет париж пасха переделки перенос плетение подарки полезное полезные советы полезные ссылки полнолуние практика исполнения желаний при усталости ног прямой эфир психология обид разное растущая луна ресурс рецепты с эфирными маслами римская ромашка рождественский декор розы роспись рыбы саморазвитие свадьба секреты счастья скрапбукинг сладкое смесь для диффузора смесь эфирных масел смесь эфирных масел дотерра советы от елены глебовой список желаний схемы вязания техника исполнения желаний техники на растущую луну точечная роспись туя убывающая луна украшения украшения своими руками уход за кожей уход за ногами флористика фотографии цветочные украшения цветы цветы из бумаги цветы из ткани цветы из ткани мастер-класс цветы из ткани своими руками цветы своими руками цитаты шебби шик шитье шитье для детей шитье мастер-класс шкатулка экостиль энергия воскресенья энергия вторника энергия дней недели энергия дня энергия понедельника энергия среды энергопрактика энергопрактики эфирное масло мяты перечной эфирное масло римской ромашки эфирное масло розового перца эфирное масло туи эфирное масло фенхеля эфирные масла эфирные масла для исполнения желаний эфирные масла дотерра

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глебова_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 7117
Комментариев: 90821
Написано: 115590


Декупаж новогоднего шампанского. Красивые идеи, подробный мастер-класс

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 14:15 + в цитатник

Декупаж новогоднего шампанского

Приветствую вас на страницах моего дневника!

Наступает прекрасное время подготовки к самому яркому и волшебному празднику в году. Время, когда наши мысли заполнены и вопросами декорирования дома, и подготовкой подарков для друзей и родных, обдумыванием блюд праздничного стола и т.д. 

При подготовке подарков и новогоднего декора нам с вами очень пригодится техника декупажа, с помощью которой из обычной вещи можно сотворить эксклюзивный шедевр. Кстати, предновогодняя пора - настоящее испытание для декупажниц всего мира, когда они бесконечно колдуют над елочными игрушками, тарелками, подарочными шкатулками и, конечно же, бутылками традиционного новогоднего напитка - шампанского:) 

Я хочу познакомить вас с прекрасными работами талантливых мастеров по декупажу шампанского, а также предложить вашему вниманию очень-очень подробный мастер-класс, с помощью которого вы легко справитесь с техникой декупажа праздничной бутылки:)

Также напоминаю, что с понедельника (17 ноября) стартует шикарное мероприятие с потрясающими спикерами, я писала о нем здесь - Новогодний декупажный марафон 2014. Присоединяйтесь скорее!!. Если вы еще не зарегистрировались, поторопитесь скорее, подобного по уровню тренинга я лично не помню. Кстати, обратите внимание, до понедельника можно приобрести все будущие записи выступления спикеров в 10 раз дешевле, чем это будет стоить потом. И тогда вы не будете переживать, что не успели посмотреть или не успели важные моменты законспектировать, все секреты декупажных гуру будут у вас всегда под рукой. Зарегистрироваться и приобрести записи можно здесь - "Новогодний декупажный марафон 2014".

1 (467x700, 286Kb)

081101 (700x691, 428Kb)

94766354_large_120809 (700x525, 374Kb)

1 (700x523, 329Kb)

Волшебные работы Людмилы Приколотиной

Кстати, Людмила самостоятельно разрабатывает изображения для декупажа и, более того, охотно делится ими со всеми желающими:) За новогодними картинками заходите сюда - Картинки для новогоднего шампанского.

081102 (700x691, 426Kb)

081103 (700x691, 460Kb)

081104 (700x691, 452Kb)

081105 (700x691, 447Kb)

131001 (700x612, 417Kb)

241101 (700x636, 449Kb)

241102 (700x636, 450Kb)

241103 (700x636, 451Kb)

94758476_large_120804 (700x700, 533Kb)

94762058_large_120806 (700x525, 326Kb)

94763526_large_120807 (700x525, 398Kb)

94764912_large_120808 (700x525, 346Kb)

94784861_120813a (700x525, 356Kb)

94784862_large_120810 (700x525, 345Kb)

94784863_large_120811 (700x525, 353Kb)

94784864_large_120812 (700x525, 336Kb)

94784866_large_120813 (700x525, 353Kb)

94786002_large_120814 (700x525, 326Kb)

94793920_120806a (700x525, 313Kb)

94793921_120807a (700x525, 339Kb)

94795241_120808a (700x525, 352Kb)

94795243_120810a (700x525, 327Kb)

94795245_120811a (700x525, 326Kb)

94797650_large_120815 (700x525, 340Kb)

94797652_large_120816 (700x525, 346Kb)

94799345_large_120817 (700x525, 331Kb)

94799348_large_120818 (700x525, 343Kb)

94802093_large_120819 (700x525, 332Kb)

94802095_large_120820 (700x525, 362Kb)

Работы Елены Казанцевой

1 (467x700, 286Kb)

321720-2fcdd-62474051-m750x740-u0212d (467x700, 241Kb)

321720-6d444-62069477-m750x740-uac3e9 (467x700, 256Kb)

321720-6f689-62009622-m750x740-u3ecf7 (467x700, 260Kb)

321720-09fc5-74181058-m750x740-uae2b8 (467x700, 224Kb)

321720-020c1-62500857-m750x740-u8bffd (700x466, 242Kb)

321720-a29ab-62014581-m750x740-u6004a (467x700, 252Kb)

321720-e1cdf-62496138-m750x740-u9f843 (467x700, 192Kb)

321720-e7ead-62016785-m750x740-u3e093 (467x700, 259Kb)

321720-e86d1-62037956-m750x740-u7bb77 (467x700, 274Kb)

321720-f3bd7-62009100-m750x740-u0eca4 (467x700, 309Kb)

И еще немного работ для вдохновения от декупажниц всего мира

1 (487x640, 265Kb)

1aec0a5f307c1f93 (400x355, 130Kb)

2 (400x600, 165Kb)

4b3e504d3349974f5d48afc5d7e23079 (400x600, 275Kb)

7a9c2b605cdfd7d8 (326x400, 73Kb)

98853ea5cbd9e3b9eb5ce002a0e9d70e (663x700, 570Kb)

65114340 (546x700, 328Kb)

4166030131_7897c18fff_z (640x519, 268Kb)

121106162007 (451x700, 220Kb)

b9c597ee27f744894efae2e2c1399309 (400x600, 177Kb)

bottle1 (468x700, 180Kb)

DSC_1725 (468x700, 273Kb)

ng-2013 (600x412, 212Kb)

Совершенно замечательный мастер-класс от Оксаны VIPERIA

1 (700x523, 329Kb)

В интернете опубликовано уже достаточно много информации по работе с распечатками и декупажу шампанского. Поэтому решила дополнить данный МК сравнением расслаивания распечаток с использованием различных типов акрилового лака. И вот почему.

 

Те, кто делал декупаж с распечатками наверняка сталкивался с проблемой, что как бы тонко не была расслоена распечатка все равно ее граница после приклеивания будет заметна (если конечно распечатка не покрывает всю декорируемую поверхность). Чаще всего эту границу прячут под объемный фон или выравнивают за счет нанесения множества слоев лака.

 

Мне нравится делать переход между распечаткой и фоном незаметным, как будто картинка нарисована, а не приклеена.
Для того чтобы достичь такого результата я шлифую края приклеенной распечатки. Поэтому важен даже не столь сам процесс расслаивания (можно в принципе обойтись и без него, используя распечатку на обычной офисной бумаге), а важно облегчить процесс шлифовки, т.к. в некоторых случаях он может быть достаточно трудоемким. И в этом лак играет немаловажную роль.


Ход работы:

1. Бутылку очищаем от этикеток, обезжириваем и покрываем белым акриловым грунтом или акриловой краской.


2 (408x598, 95Kb)

Обычно я использую аэрозольную акриловую эмаль, нанося 2-3 тонких слоя. Она быстро сохнет (2-5 минут) и образует гладкое равномерное покрытие. Недостатки:
- сильный запах, поэтому необходимо работать в хорошо проветриваемом помещении (после высыхания в течение суток запах выветривается);
- большой радиус распыления, поэтому чтобы не запачкать пол или окружающие предметы желательно накрыть их пленкой или газетами;
- несмотря на очень быстрое поверхностное высыхание, как и у других акриловых красок для образования прочного покрытия потребуется около 12 часов, поэтому сразу шкурить поверхность нельзя - краска будет сдирается пленочкой.

 

Обычную акриловую краску наношу губкой (спонжем).


 

2. Если на стекле есть рельеф, то его можно спрятать при помощи акриловой строительной шпаклевки. Для этого маленьким резиновым шпателем наносим шпаклевку на надписи, а после высыхания аккуратно зашкуриваем наждачной бумагой. Вначале можно более грубой (н-р Р180), а затем шлифуем шкуркой Р200-Р400. Стараемся сделать переход между шпаклевкой и поверхностью бутылки незаметным. Если с первого раза не удалось достичь желаемого результата, н-р в шпаклевке остались небольшие углубления, то их опять замазываем, а после высыхания шкурим.


3 (437x598, 120Kb)


4 (437x598, 94Kb)

3. Подготовка распечатки к расслаиванию.

 

Я отдаю предпочтение распечаткам, сделанным на лазерном принтере.
Еще несколько лет назад качество лазерной печати в сравнении со струйной было заметно хуже, проблематично было найти место, где можно сделать такую распечатку (по крайней мере в таком небольшом городе, как мой), я уже не говорю о том, чтобы выбрать тип бумаги… Но сейчас лазерная печать стала более доступной и качественной, при этом гарантированно краска с такой распечатки не потечет и изображение со временем не побледнеет. Поэтому если есть выбор, то лучше сделать лазерную распечатку.
Но пока что струйная печать в декупаже используется чаще, а проблем с ней возникает больше. Поэтому в МК решила использовать распечатки, сделанные на струйном принтере. Для лазерных распечаток будет практически все тоже, но без заморочек с качеством чернил и бумаги.
 
Итак, главная проблема, с которой зачастую сталкиваются, расслаивая струйную распечатку, – это нестойкие чернила или неподходящая фотобумага (или и то и другое). По этой причине при контакте с водным лаком или водой чернила могут течь или будут вымываться пигменты из распечатки, в результате чего изображение станет бледнее.
 
Что касается бумаги, то для струйной печати я использую фотобумагу Lomond разного типа, но предпочтение отдаю глянцевой фотобумаге не слишком большой плотности (до 200 г/м2). Обычно при замачивании этой бумаги краска с принта не течет, и такую распечатку можно расслаивать даже без защитного лакового слоя.
 
Относительно выбора принтера и чернил. Читала положительные отзывы как о принтерах, использующих термоструйную печать (н-р Canon), так и пьезо- печать (н-р Epson). Главное, что подчеркивают опытные декупажницы – это использование фирменных чернил. Возможно бывают исключения, но я соглашусь с верностью этого высказывания.
У меня струйный принтер Canon Pixma IP4800. До перезаправки картриджей чернилами другого производителя не было никаких проблем. А новые чернила хотя и не текут, но теперь из распечатки вымывается красный пигмент, из-за чего картинка после расслаивания становится бледнее. При этом интенсивность с которой он вымывается зависит как от акрилового лака, используемого для расслаивания, так и от взаимодействия с клеем, и даже с грунтом... Но эту проблему можно частично решить (об этом скажу ниже).
 
В самом начале я упомянула, что важно облегчить процесс шлифовки краев приклеенной распечатки, и при этом имеет значение не только ее толщина, но и лак, используемый для расслаивания. Дело в том, что некоторые акриловые лаки создают прочную эластичную пленку, которая плохо поддается шлифовке (но такие лаки, н-р, незаменимы при декупаже на эластичных поверхностях).
 
Расслоить распечатку можно практически любым акриловым лаком. Т.к. производители не пишут подробно их состав, то условно выделю три основных типа акриловых лака не по составу, а по свойствам при расслаивании распечатки:
акриловые лаки на основе синтетических смол (в т.ч. аэрозольные акриловые эмали),
неэластичные лаки на водной основе (или практически неэластичные),
эластичные водные акриловые лаки.
 
Для сравнения первых двух типов лака буду использовать продукцию фирмы Hobby Line (подобными свойствами обладают лаки такого же типа и других фирм). В качестве образца лака, образующего прочную, эластичную пленку можно было бы привести транскрил (transkril, трансферный медиум), но я использовала более дешевый вариант, приобретенный в строительном магазине - водно-дисперсионный лак на латексной основе.
Для большей наглядности сделала одинаковые распечатки. Первую покрыла акриловым лаком на основе синтетических смол (слева, желтая этикетка), вторую – акриловым лаком на водной основе (справа, голубая этикетка).


5 (700x523, 216Kb)

Лак на водной основе без запаха, кисти моются водой, очень быстрое поверхностное высыхания (из-за чего часто остаются следы от кисти), в процессе высыхания молочный цвет становится полностью прозрачным.
 
Лак на основе синтетических смол имеет сильный запах, кисти отмываются только растворителем (уайт-спиритом), время высыхания дольше, чем у водорастворимого лака, образует гладкое покрытие.
 
В случае с синтетикой направление при нанесении лака не имеет значения (если лак аэрозольный, то он распыляется из баллончика произвольно). В случае с водным лаком слои должны быть перекрестными. И в первом и во втором случае каждый последующий слой наносится после поверхностного высыхания предыдущего.
 
В данном примере обе распечатки покрыты тремя слоями лака.

 

По фотографиям видно, что от водного лака бумага слегка деформируется из-за намокания (поэтому во избежание появления трещин на лаке не желательно ускорять сушку горячей струей фена) и остаются следы от кисти.

6 (700x523, 212Kb)


7 (700x523, 228Kb)

Синтетический лак не деформирует бумагу, следы от кисти не остаются из-за его самовыравнивающихся свойств.

8 (700x523, 213Kb)

Такой лак пропитывает бумажные слои, поэтому даже плотная бумага до полного высыхания лака может обрести прозрачность (как пергаментная бумага).

9 (700x523, 197Kb)

Использование синтетического лака для расслаивания также помогает частично решить проблему текущих чернил (вымывания пигментов из распечатки). В моем примере видно, что изображение, покрытое водным акриловым лаком (справа), изменило свой цвет по сравнению с оригиналом (стало желтее), а после расслаивания эта разница станет еще более заметной.

10 (700x523, 290Kb)

Вообще обратила внимание, что чем эластичнее лак, тем бледнее получается изображение в результате обработки. Картинка, покрытая синтетическим лаком, сохраняет яркость и после расслаивания.

 

При покрытии изображения эластичными водными акриловыми лаками распечатка будет вести себя также как и с обычным водным лаком (поэтому промежуточных фото не привожу). Эти лаки также имеют быстрое поверхностное высыхание, молочно-белый цвет, который после высыхания лака становится прозрачным. Но даже после полного высыхания поверхность такого лака на ощупь кажется слегка влажной из-за его “резиновости”.

 

Распечатки покрываем лаком на 1,5-2 см больше, чем необходимое нам изображение. После высыхания обрезаем бумагу так, чтобы вокруг изображения был сплошной, равномерный слой лака.

 

Покрытые лаком распечатки перед расслаиванием необходимо замочить в воде в зависимости от плотности бумаги на 15-30 минут. В случае с водорастворимым акриловым лаком важно помнить, что хотя его поверхность высыхает очень быстро, но для обретения покрытием прочности ему необходимо несколько часов (а в некоторых случаях и дней). Поэтому подготовленную таким образом распечатку следует оставить высыхать до замачивания как минимум на 4-6 часов (лучше на сутки), иначе в воде лак побелеет, и при попытке расслоения будет трескаться и расползаться. В случае с синтетическим лаком распечатку можно замачивать сразу после его поверхностного высыхания.


11 (700x523, 247Kb)

4. Расслаиваем распечатку.

 

Процесс расслаивания для разных типов лака также будет отличаться.

 

В случае с расслаиванием синтетическим акриловым лаком: распечатку кладем на файл лицом вниз и аккуратно скатываем лишние бумажные слои пальцами. Нужно постараться скатать все слои, кроме самого верхнего с изображением. Для этого можно на завершающем этапе помочь жесткой стороной влажной губки для мытья посуды, но очень осторожно, т.к. такая распечатка получается тоненькой и хрупкой.


12 (700x523, 204Kb)

13 (700x523, 226Kb)

Чтобы убрать с распечатки мелкие катышки (они будут мешать, если попадут под распечатку при ее приклеивании), после расслаивания окунаем распечатку в воду и выкладываем лицом на чистый файл. Влажную распечатку обрываем вокруг изображения, отступая от него около 1 см.

14 (437x598, 134Kb)

Если подготовленной таким образом распечатке дать высохнуть, то она деформируется (на фото видно как загнулись ее края) и становится очень хрупкой.

15 (700x523, 207Kb)

Но если ее вновь намочить или покрыть клеем (или лаком на водной основе), то распечатка вновь станет гибкой, после чего ее легко можно руками или при помощи файла перенести на декорируемый объект. Такую распечатку можно хранить, поместив ее сразу после расслаивания в файл.

 

Расслаивание с водным акриловым лаком намного проще. Распечатку кладем на файл лицом вверх. После этого поддеваем иголочкой самый верхний слой с лаковой пленкой и аккуратно снимаем его целиком (как описывается в МК Натальи Родиной).


16 (700x523, 216Kb)

На обратной стороне пленки при этом остается слой бумажных ворсинок. Этот слой практически не заметен пока пленка мокрая, но по мере высыхания он белеет. Если оставшийся бумажный слой равномерный и очень тонкий, то можно дополнительно не обрабатывать распечатку руками. Если бумажный слой от лаковой пленки с изображением отделился неравномерно, а также если акриловый лак неэластичный и ломается при попытке снять верхний слой целиком, то расслоить распечатку можно как и в случае с синтетическим лаком - положив ее лицом вниз и скатав лишние бумажные слои руками или губкой.

 

Как и в предыдущем случае, влажную распечатку обрываем вокруг изображения, отступая от него около 1 см.

 

Распечатку, обработанную неэластичным водным лаком или лаком со слабыми эластичными свойствами лучше приклеивать сразу, не дожидаясь пока она высохнет, т.к. в этом случае она становится очень ломкой. Вода и клей не возвращают распечатке гибкость и при попытке приклеивания она будет крошиться от прикосновения руками или кистью.


17 (437x598, 116Kb)

Если водный акриловый лак эластичный, то расслаиваем распечатку также как и в предыдущем примере – кладем лицом вверх и снимем слой с изображением целиком. Но в отличие от неэластичного водного лака такая пленка после высыхания не будет терять своих свойств - ее можно хранить, поместив в файл, чтобы приклеить позже.

 

Т.к. полученная пленка эластичная, то оборвать края распечатки, не испортив при этом картинку, не удастся – она будет тянуться.


18 (700x523, 204Kb)

Чем “резиновее” полученная пленка, тем сложнее будет сделать переход между распечаткой и фоном незаметным.

 

Поэтому для описываемого мною способа лучше использовать синтетические или водные неэластичные лаки или лаки со слабыми эластичными свойствами.

 

Я предпочитаю работать с акриловым лаком на синтетических смолах и для расслаивания распечатки, и для закрепления промежуточного результата, и для финишного покрытия.


 

5. Приклеиваем распечатку.

 

Если расслаивалась распечатка, сделанная на лазерном принтере, то может быть использован любой декупажный клей, в т.ч. ПВА. Если распечатка была сделана на струйном принтере и при ее расслаивании текли чернила или вымывался красящий пигмент, то контакт с клеем приведет к повторному их вымыванию. Поэтому чтобы как-то минимизировать этот процесс лучше использовать не ПВА, а специальный клей для декупажа или акриловый лак.

 

Покрываем клеем распечатку и то место на бутылке к которому будем ее приклеивать.


19 (700x523, 219Kb)

Прикладываем картинку к бутылке и кистью или пальцами тщательно разглаживаем от центра к краям, выгоняя из под нее пузырьки воздуха и излишки клея. Чтобы при этом распечатка не порвалась должно быть хорошее скольжение. Для этого периодически макаем кисть или палец в клей. Излишки клея вокруг распечатки удаляем влажной салфеткой или тряпочкой.

 

Нужно оставить распечатку высыхать (можно воспользоваться феном). Обязательно закрепляем полученный результат лаком (неэластичным или со слабыми эластичными свойствами). Наносим лак, выходя за границы приклеенной распечатки. Следим, чтобы не образовывались подтеки. Лак должен хорошо высохнуть, после чего можно переходить к следующему этапу.


 

6. Выравниваем границу между распечаткой и фоном.

 

Чтобы сделать переход между картинкой и фоном незаметным края распечатки тщательно зашкуриваем. Поэтому было важно оставить вокруг изображения не менее 1 см фона.

 

Для зашкуривания и шлифовки используем наждачную бумагу с мелким зерном (Р200-Р400).

 

В результате граница распечатки не только не должна быть видна, но также если проводить пальцем от картинки к белому фону и обратно вы ее не должны ощущать.


20 (511x700, 233Kb)

7. Губкой (спонжем) с белой акриловой краской или грунтом окрашиваем те места, где фон на границе с распечаткой после зашкуривания истончился и стал неравномерным.


21 (437x598, 116Kb)

Это необходимо для того, чтобы при окрашивании бутылки количество слоев краски было минимальным.

 

Еще раз покрываем изображение тонким слоем лака для его защиты на последующем этапе работы.


 

Далее нам понадобятся: белая и цветные акриловые краски для создания фона, водные витражные краски для подрисовки картинки и объединения ее с фоном, а также материалы для украшения работы согласно задумке - контуры, глиттеры, хрустальная паста, стразы, кружево...


22 (700x523, 236Kb)

8. Окрашиваем бутылку.

 

Смешиваем акриловые краски, создавая такие же цвета, как и на приклеенной распечатке. Делаем цветовую растяжку вокруг изображения и плавный переход к основному цвету бутылки.


23 (437x598, 162Kb)

Наносим краску губкой (спонжем) тонкими слоями. Губку слегка обмакиваем в краску, а затем “чпокаем” по бутылке, стараясь покрыть как можно большую площадь, пока губка не станет практически сухой. Краска должна ложиться равномерно, без просветов. Если в краске образуются пузырьки воздуха, то возвращаемся к этим местам и “чпокаем” спонжем до тех пор, пока пузырьки не исчезнут.

 

Обязательно “проходимся” губкой и по краям распечатки, заходя не только на фон, но и на изображение.


24 (437x598, 144Kb)

Лучше использовать краски с хорошей укрывистостью, тогда достаточно будет нанести один-два слоя. Чтобы сделать декупаж незаметным толщина слоя краски, заходящего на распечатку, должна быть минимальной.


 

9. Подрисовываем изображение, объединяя его с фоном.

 

Если в процессе окрашивания бутылки акриловая краска попала на изображение, то стираем ее только с тех элементов, которые нам нужны. Для этого используем ватную палочку, смоченную в воде (если краска еще свежая) или спирте (если краска уже подсохла).

 

Чтобы усилить эффект будто изображение нарисовано нами, а не приклеено, некоторые элементы распечатки выделяем витражными красками. Эти краски прозрачные, поэтому такая подрисовка практически не будет заметна, но при этом картинка станет более “живой”.


25 (437x598, 162Kb)

На фото витражными красками подрисованы глаза, губы, волосы.

 

Если подрисовываем несуществующие или поврежденные элементы, то в зависимости от требуемого эффекта используем акриловые, витражные краски или смешиваем их между собой.

 

На фото дорисована синичка, веточки.


 

10. Украшаем изображение.

 

В данной работе для украшения использованы стразы, контуры, глиттеры.


26 (437x598, 163Kb)

27 (437x598, 157Kb)

В зависимости от желаемого эффекта, также можно использовать перламутровые или интерферентные краски, объемные пасты и гели, фацетный лак и другие материалы, которые сделают элементы изображения более выразительными и объемными.


 

11. Завершающие этапы декорирования.

 

Украшаем основной фон и горлышко бутылки согласно задумке.

 

В данной работе при помощи хрустальной пасты и контуров создан эффект падающего снега. Для этого хрустальную пасту наносим губкой или спонжем.


28 (700x523, 290Kb)

Кружево приклеиваем на объемную краску Deco Glass Volume № 105 “Moon dust paste”. Ее излишки удаляем, “чпокая” поверх кружева губкой. Чтобы краска “схватилась” быстрее используем фен. После полного высыхания (минимум сутки) краска на кружеве не будет заметна.

 

При помощи клея для страз приклеиваем на кружево полубусины.

 

Низ бутылки декорируем ниткой бус. Сперва несколько бусин точечно фиксируем суперклеем, а затем используем клей для страз и оставляем бутылку неподвижной до его полного высыхания.

 

Результат необходимо закрепить лаком, но он не должен быть слишком заметен своей глянцевостью или толщиной слоя.

 

В данной работе необходимо было зафиксировать гранулы хрустальной пасты и при этом не испортить лаком кружево, поэтому был нанесен тонкий слой аэрозольного лака.


29 (359x700, 251Kb)

30 (453x700, 239Kb)

31 (453x700, 214Kb)

32 (453x700, 216Kb)

Новогодний декупаж шампанского

Я желаю всем приятного предновогоднего настроения и бесконечного творческого вдохновения!!

4129864_EEElEeEnEaPEGElEeEbEoEvEa (237x49, 4Kb)


Читайте также: Праздничная корзинка из ткани от Keri Lee Sereika. Мастер-класс


 

Рубрики:  Hand Made - Рукоделие/Декупаж
Hand Made - Рукоделие/Декупаж мастер-класс
Hand Made - Рукоделие/Праздничное: Новый год и Рождество / Christmas
Праздничное: Новый год и Рождество / Christmas
Метки:  

Процитировано 660 раз
Понравилось: 156 пользователям

Felis_catusilve   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 14:38 (ссылка)
Шикарное оформление, хотя шампанское я предпочитаю в натуральном виде, чтоб "серебро" и пробка настоящая.
А всё другое-для подарка замечательно. Тащу с глубокой благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
zinvit   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 16:24 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
anna-lora   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 17:08 (ссылка)
Спасибо за МК!!Очень доступное изложение! Хотелось бы узнать марки лаков, которые применяете. У меня тоже струйные принтер и чернила текут.Я обрабатываю Таировским глянцевым.Но когда снимаю пленку, то на бумаге остается много краски, даже не знаю почему???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 23:44ссылка
Ларис, я думаю, за ответом на вопрос лучше прогуляться к автору мастер-класса на сайт, я там указала ссылку
ЛИТЕРАТУРНАЯ   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 17:22 (ссылка)
Благодарю от всей души, Леночка! Вдохновения тебе, родная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 23:42ссылка
Спасибо, Наталечка:) Хороших и здоровых тебе выходных:)
Blagoda   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 19:06 (ссылка)
Спасибо большое за такой замечательный МК!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балабова   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 20:48 (ссылка)
Спасибо за Вашу работу! Желаю Вам воплощения всех своих идей!!! Цитирую с благодарностью уже множество ваших постов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 23:39ссылка
Спасибо, Людмила, мне очень приятно Ваше внимание:) Уютных Вам выходных:)
Veronica_19   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:00 (ссылка)
Потрясающие работы!Глаза разбежались!:)Спасибо!:)))Может в этом году задекупажу,но у нас принято вино дарить а не шампанское.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 23:38ссылка
Еще бы:) Греческое вино - ох, ох и ах:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 02:28ссылка
Ага!:)У нас неподалёку есть винодел,я у него беру качество высшее он выпускает на экспорт в основном в Англию,перед праздниками я беру,уже накопилось несколько бутылок.Мы с мужем не очень алкоголь любим,так только с гостями на праздники.А какое тебе Лена вино больше нравится белое и красное?Я люблю красное сухое полусладкое.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 21:46ссылка
Я не люблю вино, потому в нем не разбираюсь:) Будешь смеяться, я люблю текилу:)
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 09:37ссылка
Ну,надо же!:)Мексиканский напиток,вот его я никогда не пробовала!:))))Говорят крепкий очень напиток.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 11:11ссылка
У него есть привкус особенный, не знаю почему, я получаю море удовольствия:) Может, я была мексиканкой в прошлой жизни?:)
milanochka_bormina   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 05:07 (ссылка)
Спасибо за красоту и МК! Удачи и всего самого доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Casper250678   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 07:08 (ссылка)
Сколько красивостей! Спасибо огромное
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Вас   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 08:33 (ссылка)
Замечательные подарки на НГ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Лобачёва   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 08:41 (ссылка)
Очень красиво.Много лет всё собиралась сделать.Так и не сделала.
Ответить С цитатой В цитатник
tanuuusa   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 10:06 (ссылка)
ух ты! Красотень!
Ответить С цитатой В цитатник
Галя_В   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 10:50 (ссылка)
Шикарно!Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 13:00 (ссылка)
Шикарные работы!!!!!Восторг!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Люба_Цыкунова   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 15:07 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Ya-Romashka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 16:41 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Лида_Роза   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 22:16 (ссылка)
Спасибо большое! Какая красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Севастиана   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2014 г. 05:43 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2014 г. 13:52 (ссылка)
Добрый день, Леночка! Благодарю за работу! Замечательные идеи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 14:07ссылка
Спасибо, Инночка, рада, что понравилось:) Хорошего тебе дня!
ташка5   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 21:21 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
pernik   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 07:09 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Гуми   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 23:03 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Alla_jan   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 22:00 (ссылка)
Очень красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Вдовина_Инна   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 18:28 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
yelenchik   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 15:37 (ссылка)
Спасибо огромное! Замечательные работы. Беру на вооружение
Декупаж новогоднего шампанского

Приветствую вас на страницах моего дневника!

Наступает прекрасное время подготовки к самому яркому и волшебному празднику в году. Время, когда наши мысли заполнены и вопросами декорирования дома, и подготовкой подарков для друзей и родных, обдумыванием блюд праздничного стола и т.д. 

При подготовке подарков и новогоднего декора нам с вами очень пригодится техника декупажа, с помощью которой из обычной вещи можно сотворить эксклюзивный шедевр. Кстати, предновогодняя пора - настоящее испытание для декупажниц всего мира, когда они бесконечно колдуют над елочными игрушками, тарелками, подарочными шкатулками и, конечно же, бутылками традиционного новогоднего напитка - шампанского:) 

Я хочу познакомить вас с прекрасными работами талантливых мастеров по декупажу шампанского, а также предложить вашему вниманию очень-очень подробный мастер-класс, с помощью которого вы легко справитесь с техникой декупажа праздничной бутылки:)

Также напоминаю, что с понедельника (17 ноября) стартует шикарное мероприятие с потрясающими спикерами, я писала о нем здесь - Новогодний декупажный марафон 2014. Присоединяйтесь скорее!!. Если вы еще не зарегистрировались, поторопитесь скорее, подобного по уровню тренинга я лично не помню. Кстати, обратите внимание, до понедельника можно приобрести все будущие записи выступления спикеров в 10 раз дешевле, чем это будет стоить потом. И тогда вы не будете переживать, что не успели посмотреть или не успели важные моменты законспектировать, все секреты декупажных гуру будут у вас всегда под рукой. Зарегистрироваться и приобрести записи можно здесь - "Новогодний декупажный марафон 2014".









море]

Волшебные работы Людмилы Приколотиной

Кстати, Людмила самостоятельно разрабатывает изображения для декупажа и, более того, охотно делится ими со всеми желающими:) За новогодними картинками заходите сюда - Картинки для новогоднего шампанского.



























































Работы Елены Казанцевой























И еще немного работ для вдохновения от декупажниц всего мира



























Совершенно замечательный мастер-класс от Оксаны ВИПЕРИА



В интернете опубликовано уже достаточно много информации по работе с распечатками и декупажу шампанского. Поэтому решила дополнить данный МК сравнением расслаивания распечаток с использованием различных типов акрилового лака. И вот почему.

 

Те, кто делал декупаж с распечатками наверняка сталкивался с проблемой, что как бы тонко не была расслоена распечатка все равно ее граница после приклеивания будет заметна (если конечно распечатка не покрывает всю декорируемую поверхность). Чаще всего эту границу прячут под объемный фон или выравнивают за счет нанесения множества слоев лака.

 

Мне нравится делать переход между распечаткой и фоном незаметным, как будто картинка нарисована, а не приклеена.


Для того чтобы достичь такого результата я шлифую края приклеенной распечатки. Поэтому важен даже не столь сам процесс расслаивания (можно в принципе обойтись и без него, используя распечатку на обычной офисной бумаге), а важно облегчить процесс шлифовки, т.к. в некоторых случаях он может быть достаточно трудоемким. И в этом лак играет немаловажную роль.



Ход работы:


1. Бутылку очищаем от этикеток, обезжириваем и покрываем белым акриловым грунтом или акриловой краской.





Обычно я использую аэрозольную акриловую эмаль, нанося 2-3 тонких слоя. Она быстро сохнет (2-5 минут) и образует гладкое равномерное покрытие. Недостатки:
- сильный запах, поэтому необходимо работать в хорошо проветриваемом помещении (после высыхания в течение суток запах выветривается);
- большой радиус распыления, поэтому чтобы не запачкать пол или окружающие предметы желательно накрыть их пленкой или газетами;
- несмотря на очень быстрое поверхностное высыхание, как и у других акриловых красок для образования прочного покрытия потребуется около 12 часов, поэтому сразу шкурить поверхность нельзя - краска будет сдирается пленочкой.

 

Обычную акриловую краску наношу губкой (спонжем).


 

2. Если на стекле есть рельеф, то его можно спрятать при помощи акриловой строительной шпаклевки. Для этого маленьким резиновым шпателем наносим шпаклевку на надписи, а после высыхания аккуратно зашкуриваем наждачной бумагой. Вначале можно более грубой (н-р Р180), а затем шлифуем шкуркой Р200-Р400. Стараемся сделать переход между шпаклевкой и поверхностью бутылки незаметным. Если с первого раза не удалось достичь желаемого результата, н-р в шпаклевке остались небольшие углубления, то их опять замазываем, а после высыхания шкурим.







3. Подготовка распечатки к расслаиванию.

 

Я отдаю предпочтение распечаткам, сделанным на лазерном принтере.

Еще несколько лет назад качество лазерной печати в сравнении со струйной было заметно хуже, проблематично было найти место, где можно сделать такую распечатку (по крайней мере в таком небольшом городе, как мой), я уже не говорю о том, чтобы выбрать тип бумаги… Но сейчас лазерная печать стала более доступной и качественной, при этом гарантированно краска с такой распечатки не потечет и изображение со временем не побледнеет. Поэтому если есть выбор, то лучше сделать лазерную распечатку.

Но пока что струйная печать в декупаже используется чаще, а проблем с ней возникает больше. Поэтому в МК решила использовать распечатки, сделанные на струйном принтере. Для лазерных распечаток будет практически все тоже, но без заморочек с качеством чернил и бумаги.

 

Итак, главная проблема, с которой зачастую сталкиваются, расслаивая струйную распечатку, – это нестойкие чернила или неподходящая фотобумага (или и то и другое). По этой причине при контакте с водным лаком или водой чернила могут течь или будут вымываться пигменты из распечатки, в результате чего изображение станет бледнее.

 

Что касается бумаги, то для струйной печати я использую фотобумагу Ломонд разного типа, но предпочтение отдаю глянцевой фотобумаге не слишком большой плотности (до 200 г/м2). Обычно при замачивании этой бумаги краска с принта не течет, и такую распечатку можно расслаивать даже без защитного лакового слоя.

 

Относительно выбора принтера и чернил. Читала положительные отзывы как о принтерах, использующих термоструйную печать (н-р Цанон), так и пьезо- печать (н-р Епсон). Главное, что подчеркивают опытные декупажницы – это использование фирменных чернил. Возможно бывают исключения, но я соглашусь с верностью этого высказывания.

У меня струйный принтер Цанон Пихма ИП4800. До перезаправки картриджей чернилами другого производителя не было никаких проблем. А новые чернила хотя и не текут, но теперь из распечатки вымывается красный пигмент, из-за чего картинка после расслаивания становится бледнее. При этом интенсивность с которой он вымывается зависит как от акрилового лака, используемого для расслаивания, так и от взаимодействия с клеем, и даже с грунтом... Но эту проблему можно частично решить (об этом скажу ниже).

 

В самом начале я упомянула, что важно облегчить процесс шлифовки краев приклеенной распечатки, и при этом имеет значение не только ее толщина, но и лак, используемый для расслаивания. Дело в том, что некоторые акриловые лаки создают прочную эластичную пленку, которая плохо поддается шлифовке (но такие лаки, н-р, незаменимы при декупаже на эластичных поверхностях).

 

Расслоить распечатку можно практически любым акриловым лаком. Т.к. производители не пишут подробно их состав, то условно выделю три основных типа акриловых лака не по составу, а по свойствам при расслаивании распечатки:

- акриловые лаки на основе синтетических смол (в т.ч. аэрозольные акриловые эмали),

- неэластичные лаки на водной основе (или практически неэластичные),

- эластичные водные акриловые лаки.

 

Для сравнения первых двух типов лака буду использовать продукцию фирмы Хоббы Лине (подобными свойствами обладают лаки такого же типа и других фирм). В качестве образца лака, образующего прочную, эластичную пленку можно было бы привести транскрил (транскрил, трансферный медиум), но я использовала более дешевый вариант, приобретенный в строительном магазине - водно-дисперсионный лак на латексной основе.

Для большей наглядности сделала одинаковые распечатки. Первую покрыла акриловым лаком на основе синтетических смол (слева, желтая этикетка), вторую – акриловым лаком на водной основе (справа, голубая этикетка).




Лак на водной основе без запаха, кисти моются водой, очень быстрое поверхностное высыхания (из-за чего часто остаются следы от кисти), в процессе высыхания молочный цвет становится полностью прозрачным.

 

Лак на основе синтетических смол имеет сильный запах, кисти отмываются только растворителем (уайт-спиритом), время высыхания дольше, чем у водорастворимого лака, образует гладкое покрытие.

 

В случае с синтетикой направление при нанесении лака не имеет значения (если лак аэрозольный, то он распыляется из баллончика произвольно). В случае с водным лаком слои должны быть перекрестными. И в первом и во втором случае каждый последующий слой наносится после поверхностного высыхания предыдущего.

 

В данном примере обе распечатки покрыты тремя слоями лака.

 

По фотографиям видно, что от водного лака бумага слегка деформируется из-за намокания (поэтому во избежание появления трещин на лаке не желательно ускорять сушку горячей струей фена) и остаются следы от кисти.






Синтетический лак не деформирует бумагу, следы от кисти не остаются из-за его самовыравнивающихся свойств.



Такой лак пропитывает бумажные слои, поэтому даже плотная бумага до полного высыхания лака может обрести прозрачность (как пергаментная бумага).



Использование синтетического лака для расслаивания также помогает частично решить проблему текущих чернил (вымывания пигментов из распечатки). В моем примере видно, что изображение, покрытое водным акриловым лаком (справа), изменило свой цвет по сравнению с оригиналом (стало желтее), а после расслаивания эта разница станет еще более заметной.



Вообще обратила внимание, что чем эластичнее лак, тем бледнее получается изображение в результате обработки. Картинка, покрытая синтетическим лаком, сохраняет яркость и после расслаивания.

 

При покрытии изображения эластичными водными акриловыми лаками распечатка будет вести себя также как и с обычным водным лаком (поэтому промежуточных фото не привожу). Эти лаки также имеют быстрое поверхностное высыхание, молочно-белый цвет, который после высыхания лака становится прозрачным. Но даже после полного высыхания поверхность такого лака на ощупь кажется слегка влажной из-за его “резиновости”.

 

Распечатки покрываем лаком на 1,5-2 см больше, чем необходимое нам изображение. После высыхания обрезаем бумагу так, чтобы вокруг изображения был сплошной, равномерный слой лака.

 

Покрытые лаком распечатки перед расслаиванием необходимо замочить в воде в зависимости от плотности бумаги на 15-30 минут. В случае с водорастворимым акриловым лаком важно помнить, что хотя его поверхность высыхает очень быстро, но для обретения покрытием прочности ему необходимо несколько часов (а в некоторых случаях и дней). Поэтому подготовленную таким образом распечатку следует оставить высыхать до замачивания как минимум на 4-6 часов (лучше на сутки), иначе в воде лак побелеет, и при попытке расслоения будет трескаться и расползаться. В случае с синтетическим лаком распечатку можно замачивать сразу после его поверхностного высыхания.




4. Расслаиваем распечатку.

 

Процесс расслаивания для разных типов лака также будет отличаться.

 

В случае с расслаиванием синтетическим акриловым лаком: распечатку кладем на файл лицом вниз и аккуратно скатываем лишние бумажные слои пальцами. Нужно постараться скатать все слои, кроме самого верхнего с изображением. Для этого можно на завершающем этапе помочь жесткой стороной влажной губки для мытья посуды, но очень осторожно, т.к. такая распечатка получается тоненькой и хрупкой.






Чтобы убрать с распечатки мелкие катышки (они будут мешать, если попадут под распечатку при ее приклеивании), после расслаивания окунаем распечатку в воду и выкладываем лицом на чистый файл. Влажную распечатку обрываем вокруг изображения, отступая от него около 1 см.



Если подготовленной таким образом распечатке дать высохнуть, то она деформируется (на фото видно как загнулись ее края) и становится очень хрупкой.



Но если ее вновь намочить или покрыть клеем (или лаком на водной основе), то распечатка вновь станет гибкой, после чего ее легко можно руками или при помощи файла перенести на декорируемый объект. Такую распечатку можно хранить, поместив ее сразу после расслаивания в файл.

 

Расслаивание с водным акриловым лаком намного проще. Распечатку кладем на файл лицом вверх. После этого поддеваем иголочкой самый верхний слой с лаковой пленкой и аккуратно снимаем его целиком (как описывается в МК Натальи Родиной).




На обратной стороне пленки при этом остается слой бумажных ворсинок. Этот слой практически не заметен пока пленка мокрая, но по мере высыхания он белеет. Если оставшийся бумажный слой равномерный и очень тонкий, то можно дополнительно не обрабатывать распечатку руками. Если бумажный слой от лаковой пленки с изображением отделился неравномерно, а также если акриловый лак неэластичный и ломается при попытке снять верхний слой целиком, то расслоить распечатку можно как и в случае с синтетическим лаком - положив ее лицом вниз и скатав лишние бумажные слои руками или губкой.

 

Как и в предыдущем случае, влажную распечатку обрываем вокруг изображения, отступая от него около 1 см.

 

Распечатку, обработанную неэластичным водным лаком или лаком со слабыми эластичными свойствами лучше приклеивать сразу, не дожидаясь пока она высохнет, т.к. в этом случае она становится очень ломкой. Вода и клей не возвращают распечатке гибкость и при попытке приклеивания она будет крошиться от прикосновения руками или кистью.




Если водный акриловый лак эластичный, то расслаиваем распечатку также как и в предыдущем примере – кладем лицом вверх и снимем слой с изображением целиком. Но в отличие от неэластичного водного лака такая пленка после высыхания не будет терять своих свойств - ее можно хранить, поместив в файл, чтобы приклеить позже.

 

Т.к. полученная пленка эластичная, то оборвать края распечатки, не испортив при этом картинку, не удастся – она будет тянуться.




Чем “резиновее” полученная пленка, тем сложнее будет сделать переход между распечаткой и фоном незаметным.

 

Поэтому для описываемого мною способа лучше использовать синтетические или водные неэластичные лаки или лаки со слабыми эластичными свойствами.

 

Я предпочитаю работать с акриловым лаком на синтетических смолах и для расслаивания распечатки, и для закрепления промежуточного результата, и для финишного покрытия.


 

5. Приклеиваем распечатку.

 

Если расслаивалась распечатка, сделанная на лазерном принтере, то может быть использован любой декупажный клей, в т.ч. ПВА. Если распечатка была сделана на струйном принтере и при ее расслаивании текли чернила или вымывался красящий пигмент, то контакт с клеем приведет к повторному их вымыванию. Поэтому чтобы как-то минимизировать этот процесс лучше использовать не ПВА, а специальный клей для декупажа или акриловый лак.

 

Покрываем клеем распечатку и то место на бутылке к которому будем ее приклеивать.




Прикладываем картинку к бутылке и кистью или пальцами тщательно разглаживаем от центра к краям, выгоняя из под нее пузырьки воздуха и излишки клея. Чтобы при этом распечатка не порвалась должно быть хорошее скольжение. Для этого периодически макаем кисть или палец в клей. Излишки клея вокруг распечатки удаляем влажной салфеткой или тряпочкой.

 

Нужно оставить распечатку высыхать (можно воспользоваться феном). Обязательно закрепляем полученный результат лаком (неэластичным или со слабыми эластичными свойствами). Наносим лак, выходя за границы приклеенной распечатки. Следим, чтобы не образовывались подтеки. Лак должен хорошо высохнуть, после чего можно переходить к следующему этапу.


 

6. Выравниваем границу между распечаткой и фоном.

 

Чтобы сделать переход между картинкой и фоном незаметным края распечатки тщательно зашкуриваем. Поэтому было важно оставить вокруг изображения не менее 1 см фона.

 

Для зашкуривания и шлифовки используем наждачную бумагу с мелким зерном (Р200-Р400).

 

В результате граница распечатки не только не должна быть видна, но также если проводить пальцем от картинки к белому фону и обратно вы ее не должны ощущать.




7. Губкой (спонжем) с белой акриловой краской или грунтом окрашиваем те места, где фон на границе с распечаткой после зашкуривания истончился и стал неравномерным.




Это необходимо для того, чтобы при окрашивании бутылки количество слоев краски было минимальным.

 

Еще раз покрываем изображение тонким слоем лака для его защиты на последующем этапе работы.


 

Далее нам понадобятся: белая и цветные акриловые краски для создания фона, водные витражные краски для подрисовки картинки и объединения ее с фоном, а также материалы для украшения работы согласно задумке - контуры, глиттеры, хрустальная паста, стразы, кружево...




8. Окрашиваем бутылку.

 

Смешиваем акриловые краски, создавая такие же цвета, как и на приклеенной распечатке. Делаем цветовую растяжку вокруг изображения и плавный переход к основному цвету бутылки.




Наносим краску губкой (спонжем) тонкими слоями. Губку слегка обмакиваем в краску, а затем “чпокаем” по бутылке, стараясь покрыть как можно большую площадь, пока губка не станет практически сухой. Краска должна ложиться равномерно, без просветов. Если в краске образуются пузырьки воздуха, то возвращаемся к этим местам и “чпокаем” спонжем до тех пор, пока пузырьки не исчезнут.

 

Обязательно “проходимся” губкой и по краям распечатки, заходя не только на фон, но и на изображение.




Лучше использовать краски с хорошей укрывистостью, тогда достаточно будет нанести один-два слоя. Чтобы сделать декупаж незаметным толщина слоя краски, заходящего на распечатку, должна быть минимальной.


 

9. Подрисовываем изображение, объединяя его с фоном.

 

Если в процессе окрашивания бутылки акриловая краска попала на изображение, то стираем ее только с тех элементов, которые нам нужны. Для этого используем ватную палочку, смоченную в воде (если краска еще свежая) или спирте (если краска уже подсохла).

 

Чтобы усилить эффект будто изображение нарисовано нами, а не приклеено, некоторые элементы распечатки выделяем витражными красками. Эти краски прозрачные, поэтому такая подрисовка практически не будет заметна, но при этом картинка станет более “живой”.




На фото витражными красками подрисованы глаза, губы, волосы.

 

Если подрисовываем несуществующие или поврежденные элементы, то в зависимости от требуемого эффекта используем акриловые, витражные краски или смешиваем их между собой.

 

На фото дорисована синичка, веточки.


 

10. Украшаем изображение.

 

В данной работе для украшения использованы стразы, контуры, глиттеры.






В зависимости от желаемого эффекта, также можно использовать перламутровые или интерферентные краски, объемные пасты и гели, фацетный лак и другие материалы, которые сделают элементы изображения более выразительными и объемными.


 

11. Завершающие этапы декорирования.

 

Украшаем основной фон и горлышко бутылки согласно задумке.

 

В данной работе при помощи хрустальной пасты и контуров создан эффект падающего снега. Для этого хрустальную пасту наносим губкой или спонжем.




Кружево приклеиваем на объемную краску Децо Гласс Волуме № 105 “Моон дуст пасте”. Ее излишки удаляем, “чпокая” поверх кружева губкой. Чтобы краска “схватилась” быстрее используем фен. После полного высыхания (минимум сутки) краска на кружеве не будет заметна.

 

При помощи клея для страз приклеиваем на кружево полубусины.

 

Низ бутылки декорируем ниткой бус. Сперва несколько бусин точечно фиксируем суперклеем, а затем используем клей для страз и оставляем бутылку неподвижной до его полного высыхания.

 

Результат необходимо закрепить лаком, но он не должен быть слишком заметен своей глянцевостью или толщиной слоя.

 

В данной работе необходимо было зафиксировать гранулы хрустальной пасты и при этом не испортить лаком кружево, поэтому был нанесен тонкий слой аэрозольного лака.










Новогодний декупаж шампанского

Я желаю всем приятного предновогоднего настроения и бесконечного творческого вдохновения!!




Читайте также: Праздничная корзинка из ткани от Кери Лее Сереика. Мастер-класс


 
/QУОТЕ]
Ответить С цитатой В цитатник
Iryna_08   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2014 г. 20:19 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Natali-Z   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 11:31 (ссылка)
Какая красота!Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Almeliya   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 07:38 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку