-Метки

14 февраля christmas craft doterra french vintage hand made point-to-point tutorial август арома помощники аромаартпрактика аромааффирмация аромабленд аромавоскресенье аромавторник аромагороскоп аромаключ аромакосметология аромакошелек аромакулинария аромалайфхак аромамедитация аромаобраз аромапомощники аромапрактики аромапсихология аромарекомендации аромарецепт аромасмесь аромасреда аромат дня аромат успеха ароматерапия ароматехники ароматрансформации аромаэнергопрактика арт-терапия аффирмация аффирмация дня бумага видео мастер-классы винтаж винтажные изображения винтажные открытки винтажный декупаж водолей выбор вязание крючком вязание спицами девы декорирование декупаж декупаж мастер-класс декупаж шкатулки день летнего солнцестояния дети дизайн интерьера для декупажа для дома дом домашняя аптечка дотерра желания желания и эфирные масла женские модели женское пробуждение живопись здоровье игрушки игрушки своими руками изображения изображения для печати интенсив трансформаций интерьер искусство исполнение желаний как быть счастливым как быть успешным как избавиться от обид как исполнять желания кардмейкинг картинки для декупажа картинки для творчества косметика своими руками косметический лед красота кружево кулинария кулинарные рецепты лепка лиру лунная перезагрузка лунные практики лунный календарь львы масло месяца мастер-класс мастера декупажа мастерская счастья мастерская счастья елены глебовой материалы материалы для творчества мебель мебельные переделки медитация медитация благодарности медитация блгодарности мешковина мое мыло мои рукоделки мои фотографии мучное мыло с нуля горячий способ мыловарение нейрографика новогоднее рукоделие новогодний декор новолуние новый год обучающие программы обучение по рукоделию парад планет париж пасха переделки перенос плетение подарки полезное полезные советы полезные ссылки полнолуние практика исполнения желаний при усталости ног прямой эфир психология обид разное растущая луна ресурс рецепты с эфирными маслами римская ромашка рождественский декор розы роспись рыбы саморазвитие свадьба секреты счастья скрапбукинг сладкое смесь для диффузора смесь эфирных масел смесь эфирных масел дотерра советы от елены глебовой список желаний схемы вязания техника исполнения желаний техники на растущую луну точечная роспись туя убывающая луна украшения украшения своими руками уход за кожей уход за ногами флористика фотографии цветочные украшения цветы цветы из бумаги цветы из ткани цветы из ткани мастер-класс цветы из ткани своими руками цветы своими руками цитаты шебби шик шитье шитье для детей шитье мастер-класс шкатулка экостиль энергия воскресенья энергия вторника энергия дней недели энергия дня энергия понедельника энергия среды энергопрактика энергопрактики эфирное масло мяты перечной эфирное масло римской ромашки эфирное масло розового перца эфирное масло туи эфирное масло фенхеля эфирные масла эфирные масла для исполнения желаний эфирные масла дотерра

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глебова_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 7117
Комментариев: 90821
Написано: 115590


Осеннее мыло на корешках:)

Пятница, 25 Октября 2013 г. 13:39 + в цитатник

Натуральное мыло на соке корней петрушки, пастернака, сельдерея и имбиря

Приветствую вас у себя в гостях:)

Люди испокон веков знали, какая мощная сила скрыта в корнях растений и с успехом использовали разнообразные корешки в пищу и для избавления от всевозможных заболеваний. Корень является центром жизни всего растения, аккумулируя на себе все питательные вещества и энергию. 

Я выбрала для изготовления мыла корешки растений, которые, на мой взгляд, обладают похожими свойствами и действием, усиливают и дополняют друг друга - это корни петрушки, пастернака, сельдерея и имбиря. Не углубляясь в характеристики каждого корня - о пользе каждого из них много написано в сети:), я опишу их суммарное действие по отношению к коже - это восстанавливающее и регенерирующее действие, антиоксидантное, омолаживающее воздействие, корни оказывают противовоспалительный и заживляющий эффекты, напитывая кожу полезными витаминами, минералами и микроэлементами. 

collage (700x700, 318Kb)

8 (700x419, 177Kb)

21 (700x466, 184Kb)

Мыло сварено на соке корней петрушки, сельдерея, пастернака и имбиря горячим способом.

Состав мыла - натриевые соли жирных кислот оливкового, ши, касторового, кокосового и пальмового масел, стеарат натрия.

Уходовые добавки усиливают и дополняют позитивное воздействие сока корней: масла - ши, авокадо, фисташковое, рисовых зародышей, эфирные масла аниса и лимона, экстракты рябины и одуванчика, глицин, парфюмерная отдушка "Белый чай". Несколько кусочков мыло я сделала с мочалой:)

Мыло ориентировано на чувствительную кожу - смягчает, увлажняет, ухаживает, напитывает кожу полезными веществами, омолаживает. 

Мыло шикарно мылится, имеет очень приятную нежную пену, не стягивает кожу. А аромат!... Мне самой очень нравится:)

Мыло с осенним настроением:)

4 (700x522, 217Kb)

5 (700x445, 171Kb)

6 (700x459, 203Kb)

7 (700x439, 198Kb)

9 (700x466, 179Kb)

10 (700x488, 186Kb)

12 (700x487, 167Kb)

17 (700x522, 216Kb)

18 (700x501, 202Kb)

19 (700x459, 191Kb)

20 (700x474, 188Kb)

27 (700x466, 202Kb)

30 (700x466, 229Kb)

Осень прекрасна, пусть ее мгновения дарят вам спокойствие, красоту и гармонию!

4129864_EEElEeEnEaPEGElEeEbEoEvEa (237x49, 4Kb)

Мое мыло


Читайте также - Нежное лавандовое мыло с натуральным шелком


 

Рубрики:  Hand Made - Рукоделие/Мои рукоделки / My crafts & recipes
Hand Made - Рукоделие/Мыловарение
Искусство/Мои фотографии
Метки:  

Процитировано 56 раз
Понравилось: 35 пользователям

_Ирвин_   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 13:47 (ссылка)
какое шикаааарное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 13:49ссылка
Спасибо, Настюш:) Оно действительно на редкость, кожа восприняла его на ура:)
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 13:50ссылка
ммммм...... представляю!
shishova_natalia   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 13:52 (ссылка)
Как всегда классное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 13:52ссылка
Спасибо, сестричка:) Нат, напиши мне в личку свой номер, мне телефон поменяли, номера нетуть:)
fialka-astra   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 13:55 (ссылка)
Чудесная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 13:55ссылка
Спасибо огромное:)
Olga_Beck-Eiris   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 14:18 (ссылка)
Алёнушка, шикарное мыло получилось. С осенним настроением. Фотки как всегда замечательные. Интересно, что на зимнюю тему выдумаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 14:20ссылка
Нужно, чтобы зима пришла - наперед не выдумывается:) Наверное, какие-нибудь зимние ягодки, клюква или еще чего, не знаю:) Спасибо, Оленька, за как всегда приятные слова:) Оль, слушай, у орхидеи нужно отрывать отплодоносившие цветоносы (еле написала:))?
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 14:36ссылка
Ну и слово то выдумала "отплодоносившие"...... Цветонос отрезают только тогда, когда кончик цветоноса ( это как маленький бутончик) засыхает. Тогда рекомендуют отрезать после 3-й спящей почки. А если цветонос усыхает совсем, то под корень. А так есть шанс, что позже цветонос может расти еще и цвести.
Я наконец-то сегодня сделала пост с очень интересной статьей. Вычислила, что у одной моей орхидеи было заболевание серая гниль. Это когда на цветах серые крапинки. Там фотография есть. Я подозревала, что -либо такое. Купили орхидею с большой скидкой. Очень уж мне цветы понравились. Но были крапинки на них. Благо я сразу цветоносы отрезала и в вазу, а ее пересадила. Сейчас все в порядке. Если будет время, сходи ко мне. Врага ( болезни) надо знать в лицо.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 14:38ссылка
Я видела:) Я еще предыдущие твои статьи не изучила досконально:)
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 14:40ссылка
У меня там есть одна фотография с кончиком цветоноса, как он выглядит, если будет расти дальше.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 14:51ссылка
Ага, почитаю сегодня:) У меня на старых плодоносах начали отрастать новые - я думала, может, не нужно было эти палки оставлять:) Ну теперь я спокойна:)
Santalina   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 14:20 (ссылка)
Лена, на фотографиях твои мылки мне напоминают скифские сокровища. Могу только представить какое это мыло роскошное, я еще под впечатлением от земляничного, зелененькое еще не пробовала. Спасибо тебе огромное. В личку скину сайт по ветпрепаратам, пусть лучше не пригодиться, но на всякий случай надо иметь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 14:21ссылка
Анечка, спасибо огромное:)
Мари_Мэри   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 14:34 (ссылка)
Красивущее какое! Леночка, а больше всего меня покоряет, что абсолютно всё, без отхода можно использовать! И вершки, и корешки, что не съели, то в мыльце. Пользы-то сколько! А так бы выбросили такое сокровище. А так и витаминки внутрь, и снаружи. И все натуральное, без химии. Умнички вы с Наташей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 14:35ссылка
Спасибо, Мариш:) А жмых от корешков я высушила и буду добавлять в пищу и масочки делать полезные, вот:)
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 15:22ссылка
Я ж говорю - хозяяяяяяяяяйка! Все - на пользу. Так и должно быть, природа же не зря столько растений нам подарила. А мы пользоваться не научились толком!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 15:24ссылка
Ленивые:) Хотя тоже морока, Мариш:) У меня места не хватает под все мои запасы корешков-травок-муравок:)
iraboer   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 15:02 (ссылка)
Елена, а как долго Вы держите мыло на коже при его использовании, чтобы оно и питало, и увлажняло, и омолаживало? (без обид )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 15:04ссылка
Не держу, умылась и смываю, но кожа успевает свое схватить. Я забыла, что такое кремы для тела, правда:) Работает, пробуйте:)
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 15:15ссылка
Лена, я уже 3 года пробую. И только большой пережир (я оставляю - 20 - 25%) делает мыло щадящим по отношению к коже. А все эти добавки, на мой взгляд, только для собственного успокоения. Хотя....
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 15:16ссылка
Вы каким способом варите?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 15:21ссылка
И одинаковый результат?
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 15:20ссылка
У меня пережир 10-12 процентов, но я варю только горячим способом, чтобы понимать, что самые ценные масла щелочь не тронет. И чувствуется, что оно не только не сушит, но и питает, насыщает. Жили бы Вы поближе, я бы Вам отправила свое мылко:)
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 15:24ссылка
Спасибо за желание поделиться мылом :-))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 15:25ссылка
Скорее ощущениями от мыла:)
Елена_Ци   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 17:57 (ссылка)
Без примеси ложного восхваления скажу, что ощущения от натурального мыла мне очень даже нравятся. Умываю свой "фэйс" мылом, хотя никогда не думала, что моя коже адекватно его воспримет, до этого мыла старалась избегать, возникала сухость и стянутость, поэтому использовала для лица только щадящие пенки. Сейчас - умылась, протерла лицо тоником, иногда даже крем не наношу. Описанные выше проблемы возможно возникнут лишь при очень сухой и тонкой коже и то, мне кажется, можно подобрать для себя мыло. Лен, а ведь еще не все дары осени использованы, калина созрела!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 18:05ссылка
Она, Леночка, не только созрела, но благополучно красуется на полке моего морозильника:) Но она-то постоит, а вот айву с хурмой замораживать, наверное, не стоит:) Начну с них:) И спасибо огромное за комментарий, я тоже абсолютно верю в мыло, не возлагая при этом на него функции крема или мази:)
Елена_Ци   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 18:22 (ссылка)
Это точно, мы девочки взрослые и понимаем, что главной функцией мыла всегда остается очищение и безопасность, а благодаря полезным составляющим, оно с ней справляется великолепно. А вот айва и хурма действительно ждать не будут, они дамы привередливые. Калина от мороза только лучше будет, интересно с чем ее можно сочетать, она настолько самодостаточна в своих полезностях, что достойна исключительно сольной арии.
Ответить С цитатой В цитатник
РыЖенька_Я   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 18:37 (ссылка)
Леночка, хочу такого мыла! Какое у Вас еще есть, может я что-то пропустила?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 19:41ссылка
Не-не, Жень, это я разленилась, редко варю:) Лавандовое для Вас сохранила и сейчас посмотрю, что есть еще:)
пирожница   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 00:50 (ссылка)
Я в восхищении!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lana_Timofeeva   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 13:36 (ссылка)
Леночек ну какая же ты рукодельница, хозяюшка все в дело ! Так все вкусно подано, фотки офигенские по другому уже и сказать не могу слов не хватает :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 13:37ссылка
Спасибо, моя родная:) Как вы там?
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 13:42ссылка
Да тьфу тьфу Леночек хорошо ! Все так же работаем,учимся ,вытворяем :-)
Вы как ? Как деточки ?
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 13:57ссылка
Да вроде ничего:) Боремся:) Оценки у Игоря - ты бы видела, можно застрелиться:)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 14:02ссылка
Да ладно только начало года ,подтянет,исправит :-) У нас тоже учеба с боями проходит ... покой нам только снится )))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 14:03ссылка
Лан, у них технический лицей, там не ждут - там отчисляют даже посреди года:)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 14:08ссылка
ого ! а вот так отчислят и куда ? обалдеть система ... хотя сейчас ни где и ни кого не держат, чуть портит общую картину успеваемости , досвидос :-)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 14:14ссылка
Ну вот не фиг болвана гонять:)
tanuuusa   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 16:47 (ссылка)
Лен...ну ты как всегда - супер мылко, фотки обалденные!Жаль, далеко живу, а то бы выпросила у тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Milendia_Solomarina   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 20:51 (ссылка)
нда уж девушка! Ну ты даёшь!!! Я просто потрясена как много и как красиво оформлено всё мыло, что ты мне в дар передала! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! И за трубочку и краски батиковые - особое спасибо (я свою трубочку разбила как раз...) Делаю ссылку с благодарностью и выкладываю твой- мой теперь подарок в следующей статье!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 21:07ссылка
Ну я очень рада, Мариш:) Сложно, конечно, отсюда удивлять, ничего умнее банальных шоколадок не придумалось:) Ну у нас все впереди:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку